Электромобили, которые поступят в продажу в октябре
Автомобильные компании по давно сложившейся традиции презентуют свои лучшие модели в третьем квартале года. Перед долгожданными премьерами потенциальные покупатели знакомятся со шпионскими снимками, по крупицам собирают скрытую до времени информацию.
Наступает торжественный момент — на автосалонах и тематических мероприятиях новинки предстают перед зрителями. В октябре на рынок поступит сразу несколько электромобилей, среди которых особого внимания заслуживают пять внедорожников от китайских компаний.
20 сентября состоялась презентация электромобиля Ludao L60, среднеразмерного внедорожника-купе, который позиционируется как конкурент Tesla Model Y и Xiaopeng G6. Этот автомобиль — первая модель нового суббренда Ludao от компании NIO Motors, созданная на инновационной платформе NT3.0. В будущем планируется использование сети обмена электроэнергией от NIO.
Дизайн пятиместного внедорожника разработал Рауль Пирес в рамках концепции «процветающий», с кузовом классических форм и размерами 4828х1930х1616 мм. Внедорожник имеет закрытую решетку радиатора, крупный воздухозаборник, L-образные дневные ходовые огни и интегрированные в бампер фары. Важными особенностями стали выдвижные дверные ручки и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,229).
Интерьер оформлен в минималистичном стиле, с трехспицевым рулем, тремя сенсорными экранами и мультимедийной системой SkyOS от NIO. Внедорожник будет доступен в двух вариантах: заднеприводной с мощностью 240 кВт и полноприводной с 340 кВт. Модель предназначена для комфортных семейных поездок.
Новый Zhiji LS6
Премьера Zhiji LS6 запланирована на 26 сентября, а в последних числах августа в Чэнду уже открылась предварительная продажа новой модели внедорожника. Выпуск суперэлектромобиля проходит под автомобильной маркой Intelligence in Motion, созданной китайским концерном SAIC, IT-гигантом Alibaba и властями административного района Пундун.
Внедорожник от бренда Zhiji Auto выполнен на высочайшем технологическом уровне: он оснащен интеллектуальной системой Qualcomm Snapdragon и блоком умного освещения.
Zhiji LS6 комплектуется четырьмя различными по мощности электродвигателями: 216 кВт, 248 кВт, 250 кВт и 300 кВт. Тяговые аккумуляторы от CATL тройные литиевые. Зарядное устройство электромобиля поддерживает режим супербыстрой зарядки.
При снаряженной массе 2410 кг электрокар развивает максимальную скорость в 250 км/ч. Размеры электрокара: 4904х1988х1669, колесная база – 2950 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,237. Общая дальность хода — 750 км.
Электромобиль обеспечен пневматической подвеской, обладает режимом краба и усовершенствованной тормозной системой.
Двери безрамочные, ручки снаружи выдвижные, изнутри заменены кнопками. В полном соответствии с традициями экстерьера современных электромобилей в крышу встроен большой панорамный люк с электрическим затемнением.
Отделка салона почти идентична интерьеру двух предыдущих моделей бренда: преобладает минимализм, вместо руля футуристичный штурвал. На передней панели появился второй дисплей, салонное зеркало заднего вида легко снимается при необходимости.
Передние кресла с вентиляцией, массажем и электрорегулировкой, задним пассажирам предоставлен мягкий диван и раскладной столик.
Производитель обещает поставки двух модификаций: заднеприводной и полноприводной.
Avita 07
Премьера Avita 07, среднеразмерного электромобиля-внедорожника, состоялась на автосалоне в Чэнду 31 августа. Внедорожник представляет модельный ряд 2025 суббренда Avita Technology, созданного в партнерстве Huawei, CATL и Changan.
Третья по счету модель компании после седана Avita 12 и кроссовера Avita 11 поступит в продажу в четырех версиях: двух гибридных EREV и двух электрических EV.
Заднеприводный гибрид оборудован силовой установкой из 1,5-литрового бензинового турбомотора в роли генератора и электромотора мощностью 231 кВт или 342 л.с. Полноприводная модификация, кроме ДВС, оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 362 кВт.
На гибриде установлен тройной литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор Ningde Times 3C емкостью 39,5 кВт·ч, который дает запас хода в 230 км на электричестве. Полный запас хода составляет 1220 км. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,9 секунды в заднеприводной версии и за 3,9 секунды в полноприводной. Максимальная скорость гибрида 190 км/ч при снаряженной массе в 2240 кг.
Электромобиль также представлен в заднеприводной и полноприводной версиях с запасом хода в 650 и 610 км соответственно. В заднеприводной версии мощность электромотора составляет 252 кВт. В полноприводной модели установлена силовая установка из двух двигателей мощностью 188 и 252 кВт (598 л.с.).
В основе автопилота четвертого уровня лежит операционная система Huawei с HarmonyOS Hongmeng. Авангардный дизайн Avita 07 с классическими плавными линиями кузова и футуристическими чертами выполнен в фирменном стиле «Эстетика будущего». Новую модель бренда оценят любители необычных форм и передовых технологий.
Кроме Avita 07 китайский конгломерат Huawei – Changan в ближайшее время собирается представить на рынке еще две модели: Qiyuan E07 и Deep Blue L07.
Zhijie R7
Zhijie R7 был представлен на автосалоне в Чэнду как первый внедорожник-купе бренда Zhiji Auto. Буква «R» в названии символизирует революционные перемены в технологиях управления автомобилем. Zhijie R7 действительно оснащен новейшей системой интеллектуального вождения Huawei ADS 3.0 и кокпитом нового поколения.
Автопилоту помогает радар 4D миллиметрового диапазона и установленный на крыше лидар с радиусом дальнего действия.
При размерах 4956х1981х1634 электромобиль крупнее, чем его "одноклассники" Tesla Model Y и Xiaopeng G6. Колесная база составляет 2950 мм.
Zhijie R7 узнаваем в потоке машин по размещенным на задних крыльях кузова синим огонькам Smart driving. Спортивный характер экстерьеру придают красные тормозные суппорты и сквозной дизайн задних фар.
Зарядное устройство автомобиля поддерживает режим сверхбыстрой зарядки 800 Вт. Запас хода заявлен от 640 до 800 км, в зависимости от количества двигателей. В одномоторной версии мощность двигателя составляет 215 кВт, в двухмоторной мощность силовой установки – 365 кВт.
Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда с трехспицевым рулевым колесом, центральным подвесным ЖК-экраном и навигационным дисплеем. В салоне имеется беспроводная зарядная панель, а блок обогрева и охлаждения скрыт под декоративной панелью. В переднюю стойку вмонтировано устройство для распознавания лиц.
Созданная в партнерстве с Huawei, модель обещает стать популярной и востребованной благодаря передовым технологиям и непревзойденному комфорту салона.
ZEEKR 7X
Zeekr 7Х — новый пятиместный электрический кроссовер популярного в России бренда Zeekr, дочерней компании Geely. На автосалоне в Чэнду на еще не представленный официально автомобиль были открыты предварительные продажи. Производитель обещает поставки электрокара в двух модификациях — базовой и топовой сразу после официальной премьеры 20 сентября.
Размеры кузова несколько крупнее, чем у Tesla Model Y и Ideal L6: 4825х1930х1656 мм при колесной базе в 2925 мм. Салон кроссовера самый просторный в классе. Отличительной чертой экстерьера является заходящий на крылья кузова капот и оригинальная полоса фар, обладающих функцией Zeekr Stargate со способностью отражать графическую информацию.
Зарядное устройство поддерживает режим сверхбыстрой зарядки напряжением 800 В. Базовая версия комплектуется аккумулятором на 100 кВт·ч. Заряжать можно как от бытовой розетки, так и на общественных ЭЗС. Запас хода — 780 км.
Полноприводная версия оборудована двумя электродвигателями с постоянными магнитами суммарной мощностью 475 кВт, что позволяет достигать скорости в 100 км/ч за 3 секунды. Заднеприводная модификация располагает одним двигателем мощностью 310 кВт (422 л.с.).
В мультимедийную систему входят два больших дополненных светодиодной панелью дисплея спереди и один сзади. Кресла водителя и четырех пассажиров оснащены вентиляцией, обогревом и массажем. Перчаточный ящик блокируется паролем, мелочи удобно хранить в дверных подлокотниках. Как и в других моделях бренда, в Zeekr 7Х имеется автопилот.
Производители сообщают, что с конца сентября Zeekr 7Х начнет продаваться в Китае, несколько позже — в других странах, где бренд уже завоевал популярность предыдущими моделями.
Представленные в Чэнду новые модели китайских брендов в скором времени появятся в России. За покупкой понравившегося электромобиля приглашаем в московский автосалон Rucars. Мы готовы предложить своим клиентам имеющиеся в наличии электрокары или оформить заказ на доставку машины из Китая. Возможен выбор различных комплектаций из нескольких цветовых вариантов кузова.
Пока можно говорить только о размере предпродажной цены на новинки китайских электрокаров — она колеблется от 230 тысяч до 400 тысяч юаней (2,8 – 5 миллионов рублей).
Современные автомобили, экипированные всем необходимым для городских поездок и длительных путешествий по трассам, станут надежными партнерами и не подведут даже в сложных дорожных ситуациях.