Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база5078x1934x1905 мм / 2850 мм | ПриводПолный |
ДвигательПодключаемый гибрид PHEV 2.0T на 252 л.с L4. Мощность электродвигателей 635 кВт | Запас хода по CLTC201 км на батареи и полный 1096 км | Клиренс210 мм |
БатареяТройная литиевая на 59.05 кВт*ч. 800В. Потребляемая мощность на 100 км 27.3 кВт*ч | Разгон до 1004.6 секунды | Колеса265/55 R19. Запаска полного размера |
Tank 500 Hi4-Z представляет собой значительный шаг вперед для бренда Tank, подчеркивая стремление Great Wall Motor (GWM) конкурировать на рынке подключаемых гибридных внедорожников, особенно в сегменте премиальных моделей. Появление двух версий PHEV (Tank 500 Hi4-T и Tank 500 Hi4-Z) демонстрирует стратегию компании по охвату разных категорий потребителей: одни ориентированы на бездорожье, другие — на городскую мобильность и высокую производительность.
Почему два варианта Tank 500 PHEV?
- Tank 500 Hi4-T:
- Целевая аудитория: любители бездорожья.
- Особенности: полный привод с механической коробкой передач (9-ступенчатая АКПП), аккумулятор 37,1 кВтч, расположенный частично в задней части рамы.
- Преимущества: надежность и проходимость в сложных условиях.
- Недостатки: ограниченный спрос из-за узкой специализации.
Tank 500 Hi4-Z:
- Целевая аудитория: городские потребители, ценящие мощность, эффективность и современные технологии.
- Особенности: 800-вольтовая платформа, аккумулятор 59 кВтч, расположенный в центре рамы, два электродвигателя (один на передней оси, один на задней), суммарная мощность 863 л.с.
- Преимущества: высокая производительность (разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды), запас хода до 1096 км, поддержка быстрой зарядки (163 кВт).
- Недостатки: ограниченная проходимость в условиях бездорожья из-за отсутствия связи между осями.
Конкуренция с BYD Leopard 8
Tank 500 Hi4-Z явно нацелен на конкуренцию с BYD Bao 8, который также позиционируется как премиальный подключаемый гибридный внедорожник. Оба автомобиля имеют схожие характеристики:
Цена: 379 800 юаней (Tank 500 Hi4-Z) против аналогичной стоимости базовой версии Bao 8.
Технологии: оба используют передовые гибридные системы и аккумуляторы большой емкости.
Рынок: оба ориентированы на растущий спрос на экологичные, но мощные внедорожники в Китае.
Однако Tank 500 Hi4-Z выделяется своей 800-вольтовой платформой, которая обеспечивает более быструю зарядку и повышенную эффективность. Это может стать ключевым преимуществом в борьбе за потребителей.
Продажи и перспективы
Успешный старт предварительных продаж Tank 500 Hi4-Z (5989 заказов за 24 часа) свидетельствует о высоком интересе со стороны рынка. Это также подчеркивает растущую популярность гибридных внедорожников в Китае. В то же время BYD Bao 8, несмотря на отсутствие данных о предварительных заказах, уже демонстрирует стабильные продажи (2463 единицы в прошлом месяце).
Итог
Great Wall Motor сделала ставку на технологичность и мощность, чтобы конкурировать с BYD. Tank 500 Hi4-Z предлагает уникальные преимущества, такие как 800-вольтовая платформа и высокая производительность, что делает его привлекательным для городских потребителей. Однако успех на рынке будет зависеть от того, насколько хорошо GWM сможет продвигать свои преимущества и конкурировать с BYD, которая уже зарекомендовала себя как лидер в сегменте электромобилей и гибридов.
Соперничество между Tank 500 Hi4-Z и BYD Bao 8 будет интересным сценарием для наблюдения, так как оно отражает общую тенденцию китайского авторынка: переход к более экологичным, но при этом мощным и технологичным автомобилям.
Основные характеристики Tank 500 Hi4-Z
- 800-вольтовая архитектура: обеспечивает высокую эффективность и быструю зарядку (до 163 кВт).
- Суммарная мощность: 863 л.с. (645 кВт) благодаря гибридной системе с 2-литровым турбированным ДВС и двумя электродвигателями (один на передней оси, один на задней).
- Динамика: разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды.
- Батарея: 59 кВтч, расположенная в центре рамы для оптимального распределения веса.
- Запас хода:
- 201 км в полностью электрическом режиме.
- До 1096 км в гибридном режиме.
- Расход топлива: 8,6 л/100 км при разряженной батарее.
- Размеры: 5078 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1905 мм в высоту.
- Колесная база: 2850 мм.
- Дорожный просвет: 210 мм, что подчеркивает его внедорожный характер.
- 14-дюймовый центральный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
- Просторный пятиместный салон с премиальными материалами.
- Цена: 379 800 юаней (52 250 долларов США) в единственной комплектации.
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5078x1934x1905 мм / 2850 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | Подключаемый гибрид PHEV 2.0T на 252 л.с L4. Мощность электродвигателей 635 кВт |
Запас хода по CLTC | 201 км на батареи и полный 1096 км |
Клиренс | 210 мм |
Батарея | Тройная литиевая на 59.05 кВт*ч. 800В. Потребляемая мощность на 100 км 27.3 кВт*ч |
Разгон до 100 | 4.6 секунды |
Колеса | 265/55 R19. Запаска полного размера |
Подвеска | На двойных поперечных рычагах / сзади мостового типа. Электромагнитная с блокировкой дифференциала |
Материал | Кожа Наппа |
Багажник | 1489 литров |
Масса | 2980 кг |
Крутящий момент | 1195 Н-м |
Объем топливного бака | 77 л |
Особенности | Гибридная трансмиссия (DHT). Блокировка дифференциала передней и задней оси. Буксировочный крюк (доп. опция) |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов