BYD электромобиль купить в России от официальных китайских дилеров

BYD Tang 2022
0
Привод: Полный Запас хода км: 635 Разгон до 100: 4.4 сек
5 100 000р.
Купить
BYD Han EV 2022
0
Привод: Полный Запас хода км: 610 Разгон до 100: 3.9 сек
4 500 000р.
Купить
BYD Yuan Plus
0
Привод: Передний Запас хода км: 510 Разгон до 100: 7.3
2 500 000р.
Купить
BYD Yuan PRO
1
Привод: Передний Запас хода км: 401
2 000 000р.
Купить
BYD Dolphin
1
Привод: Передний Запас хода км: 401 Разгон до 100: 7.5 сек
2 100 000р.
Купить
Для такси
BYD D1
0
2 800 000р.
Купить
BYD E2
0
2 100 000р.
Купить
BYD Qin PLUS EV
0
2 600 000р.
Купить
BYD Seal
0
Привод: Полный Запас хода км: 550 - 700 Разгон до 100: 3.8 сек
3 500 000р.
Купить
BYD электромобиль купить в России от официальных китайских дилеров

BYD является одновременно поставщиком аккумуляторов и производителем автомобилей , недавно завершил выпуск своего 1 миллиона чисто электрических легковых автомобилей. Ранее это достижение было выполнено только компанией Tesla в мире. Имеет уникальную компоновку батареи, что увеличивает срок службы на 50 процентов. Есть завод в Калифорнии, Tesla использует батареи BYD в своих машинах, компания Apple планирует использовать аккумуляторы в своих авто. Лидер по технологиям и производству железно - фосфатных батарей

 

BYD — высокотехнологичная компания, занимающаяся технологическими инновациями для лучшей жизни. BYD была основана в феврале 1995 года, и после более чем 20 лет быстрого роста компания создала более 30 промышленных парков по всему миру и сыграла значительную роль в отраслях, связанных с электроникой, автомобилями, новой энергией и железнодорожным транспортом. От производства и хранения энергии до своих приложений, BYD стремится предоставлять энергетические решения с нулевым уровнем выбросов. BYD котируется на Гонконгской и Шэньчжэньской фондовых биржах, выручка и рыночная капитализация каждой компании превышают 100 миллиардов юаней.

 

История:

В феврале 1995 года Ван Чуанфу основал компанию BYD в Лунгане, Шэньчжэнь, которая сначала производила в основном никель-кадмиевые и никель-водородные батареи . В 1998 году компания начала массовое производство литий-ионных аккумуляторов и постепенно переросла транснациональных гигантов Motorola и Nokia. В 2002 году акционерная система была реорганизована и площадке Гонконгской фондовой биржи, а в конце года она вошла в литейную промышленность электроники.

В 2003 году она приобрела Xi'an Qinchuan Automobile, сменила название BYD Automobile и официально вошла в автомобильную промышленность. В сентябре 2005 года был выпущен первый седан собственной марки BYD F3, позже были разработаны первое полностью электрическое такси BYD e6 и первый полностью электрический автобус BYD K9.

В 2007 году подразделение BYD по производству компонентов и сборке мобильных телефонов, BYD Electronics , было зарегистрировано на главной площадке Гонконгской фондовой биржи.

В июне 2011 года BYD была зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже.

В октябре 2016 года BYD запустила полностью электрическую монорельсовую систему транзита « Cloud Rail » собственной разработки в Шэньчжэне, стала первым частным предприятием в Китае, которое вошло в сферу железнодорожного транзита.

В июне 2019 года в Шэньчжэне было официально завершено строительство BYD Global Design Center «Black Crystal».