Кузов / кол-во дверей / местМинивэн / 5 / 7, 4 | Д*Ш*В / колесная база5250*1960*1920 мм / 3110 мм | ПриводПолный |
ДвигательEV 374 л.с и комплектации DM-i 1,5 Т 156 л.с L4 + 333 л.с от электродвигателей | Запас хода км600 EV в комплектации DM-i 1100 | БатареяЛитий-железо-фосфатная на 103.36 кВт*ч и 40 кВт*ч в комплектации DM-i |
Разгон до 1006.9 и 7.3 в комплектации DM-i | Колеса235/60 R18 | ПодвескаMacpherson / многорычажная, регулировка жесткости |
Полноприводная премиальная комплектация Denza D9 2025 года
Основные изменения в Denza D9 2025
Технология BYD «God's Eye» BAS 3.0+:
- Лидар на крыше: обеспечивает работу системы автономного вождения.
Функционал:
- Городская навигация с остановками на светофорах.
- Распознавание неровной линии полосы движения.
- Предотвращение столкновений с препятствиями.
- Автоматическое экстренное торможение на скорости до 120 км/ч.
- 32 датчика: обеспечивают высокую точность и безопасность.
Дизайн и экстерьер:
- Новые 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава.
- Добавлен новый цвет кузова — Starry Gray (к существующим Night Black, Bright White и Elegant Blue).
- Пневматическая подвеска DiSus-C:
- Обеспечивает повышенный комфорт и адаптивность к дорожным условиям.
- Система контроля комфорта iCCT:
- Улучшает управляемость и плавность хода.
- Интеллектуальная система полного привода BYD:
- Обеспечивает оптимальное распределение мощности между осями.
Габариты и интерьер:
- Размеры: 5250 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1900 мм в высоту.
- Колесная база: 3110 мм (на 20 мм короче, чем у модели 2024 года).
- Интерьер: остался премиальным, с акцентом на комфорт и технологии.
Технические характеристики
Гибридная версия (DM-i):
Двигатель:
- 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель (BYD472ZQB) мощностью 156 л.с. (на 18 л.с. больше, чем у модели 2024 года).
Электродвигатели:
- Передний электродвигатель: 272 л.с. (на 41 л.с. больше, чем у модели 2024 года).
- Задний электродвигатель (в полноприводной версии): 61 л.с.
Аккумулятор:
- BYD Blade LFP емкостью 40 кВт*ч. (в дорестайлинговых комплектациях было 20)
Запас хода:
- Электрический режим: 190–200 км (по методике CLTC).
- Гибридный режим: 1020–1100 км.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
Электрическая версия:
Платформа: 800-вольтовая архитектура.
Аккумулятор:
- BYD Blade LFP емкостью 103 кВт·ч.
- Запас хода: 600–620 км.
Зарядка:
- 243 км пробега за 15 минут.
- Зарядка с 0% до 80% занимает до 7 минут.
Цены и комплектации
Гибридные версии: 5 комплектаций, цена от 339 800 до 469 800 юаней (46 600 – 64 400 долларов США).
Электрические версии: 3 комплектации, цена в аналогичном диапазоне.
Конкуренты и рыночные перспективы
Denza D9 2025 модельного года позиционируется как премиальный минивэн с акцентом на технологии, комфорт и экологичность. Его основные конкуренты на китайском рынке включают:
- Buick GL8: традиционный лидер в сегменте минивэнов.
- Toyota Alphard: популярный премиальный минивэн.
- Li Auto Mega: новый электрический минивэн с акцентом на инновации.
Преимущества Denza D9 2025:
- Передовые технологии автономного вождения (BYD «God's Eye»).
- Высокая эффективность гибридной системы DM-i пятого поколения.
- Быстрая зарядка и большой запас хода для электрической версии.
- Премиальный дизайн и комфорт.
Итог
Denza D9 2025 — это серьезный игрок на рынке премиальных минивэнов, который сочетает в себе роскошь и технологии. С обновленным дизайном, продвинутыми системами автономного вождения и выбором между гибридной и электрической версиями, он готов удерживать лидерство в своем сегменте. В условиях растущей конкуренции Denza D9 2025 демонстрирует, что китайские производители способны создавать автомобили мирового уровня, которые могут конкурировать с традиционными лидерами рынка.
Минивэны Denza D9 2025 модельного года — это серьёзный шаг вперед для бренда Denza (BYD). Автомобиль сочетает в себе передовые технологии, высокую производительность и премиальный комфорт, что делает его привлекательным для семейных покупателей и бизнес-клиентов. С обновленной гибридной системой, 800-вольтовой платформой и улучшенными системами автономного вождения Denza D9 укрепляет свои позиции на рынке и бросает вызов традиционным лидерам сегмента.
Denza D9 оснащен 15,6-дюймовым большим экраном центрального управления, а также 10,25-дюймовой полноэкранной приборной панелью с жидкокристаллическим экраном. Расположение экрана - традиционное двухэкранное. Автомобиль также оснащен двумя мультимедийными интерфейсами USB/Type-c (2 в переднем ряду и 4 в заднем). Материал сидений кожа, а расположение 2+2+3
Минивэн оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 103,36 кВт*ч и плотностью энергии 150,0 Вт*ч/кг. Система управления температурой аккумулятора имеет функции низкотемпературного нагрева и жидкостного охлаждения. Компоновка двигателя минивэна: передний + задний двигатель. Запас хода составляет 600 км, характеристики аккумулятора и мощности являются превосходными.
Denza D9 имеет колесную базу 3110 мм, а задние сиденья складываются в соотношении 40:60. Объем багажника составляет 410 - 2310 литров, что обеспечивает более высокий коэффициент использования пространства и большую пластичность.
Чисто электрическая версия модели Denza D9, по-прежнему оснащена кнопкой запуска, как у автомобиля, работающего на топливе. Она расположена за электронным рычагом переключения передач, а на кнопке нанесен китайский логотип. Автомобиль оснащен функцией отпирания всего автомобиля без ключа. Поднесите ключ от машины к любой двери и нажмите кнопку на дверной ручке, чтобы отпереть ее.
Багажник Denza D9 поддерживает открывание кнопок внутри и снаружи автомобиля и дистанционного ключа управления, багажник можно закрыть одним ключом в автомобиле, что очень удобно для ежедневного использования. После открытия багажника высота верха от земли составляет 1,83 м. Кроме того, он также поддерживает функцию запоминания высоты крышки багажника, которой могут легко пользоваться пользователи разного роста.
Капот Denza D9 поддерживается гидравлическими толкателями с обеих сторон, обладает высокой устойчивостью и может быть легко поднят и закрыт, что упрощает эксплуатацию.
Минимальная высота порога от земли составляет всего 395 мм.
Сиденья переднего и второго ряда нового автомобиля оснащены функциями вентиляции и обогрева и памяти, в то время как сиденья третьего ряда не имеют функций обогрева и вентиляции. Кроме того, второй ряд сидений оснащен электрической подставкой для ног, что довольно удобно.
В ходе основного испытания водительского сиденья расстояние между передней частью и торцом водительского сиденья Denza D9 составило 280 мм, что соответствует среднему и верхнему пределам того же класса. Регулируемый ход сиденья широкий, что может удовлетворить потребности водителей разного типа телосложения.
Гибридная комплектация отличается внешне от чисто электрической:
Ниже на фото электромобиль Denza D9:
Кузов / кол-во дверей / мест | Минивэн / 5 / 7, 4 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5250*1960*1920 мм / 3110 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | EV 374 л.с и комплектации DM-i 1,5 Т 156 л.с L4 + 333 л.с от электродвигателей |
Запас хода км | 600 EV в комплектации DM-i 1100 |
Батарея | Литий-железо-фосфатная на 103.36 кВт*ч и 40 кВт*ч в комплектации DM-i |
Разгон до 100 | 6.9 и 7.3 в комплектации DM-i |
Колеса | 235/60 R18 |
Подвеска | Macpherson / многорычажная, регулировка жесткости |
Материал | Кожа наппа |
Багажник | 410 - 2310 л |
Масса | 2695 кг |
Особенности | Два задних жк экрана |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов