Zero Run C 11 лучший электрокар в своем классе

Отзывы:
(0)
  • Производитель: Leap Motors
  • Код Товара: Leap C 11
  • Наличие: Под заказ
3 100 000р.
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Кузов / кол-во дверей / мест: Внедорожник / 5 / 5 мест
Д*Ш*В / колесная база: 4750*1905*1675 мм / 2930 мм
Привод: Полный
Двигатель: Два электродвигателя = 544 л.с. максимальный крутящий момент 720 Н·м
Запас хода км: 550
Минимальный дорожный просвет: 180 мм
Батарея: Тройная литиевая на 90 кВтч
Разгон до 100: 4.8 сек
Колеса: 235/60 Р18
Подвеска: Спереди на двойных поперечных рычагах сзади Многорычажка
Материал: Руль и сидения кожа
Масса: 2070
Особенности: Адаптивный круиз на полной скорости, двойные стекла, лучшая шумка в данном классе, открывающийся панорамный люк, панорамное изображение 360°
Доступные опции
* Дополнительные опции:
  • Обзор товара
  • Отзывов (0)
  • Вопросы (0)
  • Похожие товары

Доступный электрический кроссовер с большим  запасом хода, полным приводом и автопилотом 3 уровня. Leapmotor C11.

 

Стартап Leapmotor начал продавать свою третью  модель — среднеразмерный кроссовер C11,   который стал конкурентом Tesla Model Y. Компания Leapmotor существует с 2015 года (leap переводится с английского как «прыжок»).  У неё также в продаже есть переднеприводное спортивное купе S01, оснащённым 125-киловаттным  электромотором и батареей ёмкостью 48 кВт·ч. А также компактный хэтчбек T03 c 55 киловаттным  электромотором и батареей на 38 кВт·ч.

 

В основе китайского кроссовера Leapmotor  C11 лежит модульная платформа собственной разработки. Колёсная база в 2930 мм позволила  разместить в полу батарею ёмкостью на 90 кВт·ч, но предусмотрена также версия на 76 кВт·ч.  Габаритная длина — 4750 мм, ширина — 1905 мм,   высота — 1650 мм, дорожный просвет – 18 см.

 

Базовая версия подразумевает единственный  синхронный электромотор на задней оси с отдачей в  272 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Батарея здесь трёхкомпонентная на 77 кВт·ч, имеет подогрев и  охлаждением. Запас хода у данной версии - 480 км по циклу NEDC. До 100 км/ч она разгоняется за 7,9 с.

 

Вторая версия идёт с этим же одним мотором на задней оси, но с литий железо фосфатной  батарей на 90 кВт·ч. Запас хода у данной  версии - 600 км по циклу NEDC. Третья версия это полноприводный  кроссовер с двумя электромоторами, который имеет  совокупную отдачу в 544 л.с. и 720 Нм. Батарея тут на 90 кВт·ч и запас хода на одной зарядке  составляет 550 км по циклу NEDC. Первую «сотню»  полноприводный Leap C11 набирает за 4,8 с.

 

Быстрая зарядка зарядит аккумулятор за 40 минут, а медленная за 8 часов. Двухцветный кузов, который на 76% состоит из  высокопрочной стали, имеет гармоничный дизайн, безрамочные стёкла дверей и выдвижные ручки.

 

Заявленный коэффициент аэродинамического  сопротивления сх — всего 0,282 тысячных. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя  — независимая, пятирычажная. Новинке достались матричные диодные фары и шины 235/60 R18. Тормоза  спереди и сзади вентилируемые дисковые. Запаски нет, но есть ремкомплект. Дверные ручки сделаны  выдвижными ради аэродинамики. Единственный зарядный порт прячется над правым задним колесом.

 

Главная «фишка» салона — симметричная передняя  панель с тремя экранами: боковые имеют  диагональ 10 дюймов, центральный — 13.  

 

Есть голосовое управление. «Телевизоры» эти нужны  для развлечения пассажиров, к которым можно будет  отнести и водителя, ведь кроссовер C11 оснащён  системой Leap Pilot — автопилотом 3 уровня,  который в перспективе может быть обновлён до  4 уровня — оборудование позволяет.

 

Предусмотрено три режима движения: Sport, Comfort, Eco. В салоне всё отделано кожей Nappa. Все кнопки заменены сенсорными панельками, в том числе на двухспицевом мультируле. Также стоит выделить распознавание голоса, лиц и отпечатков пальцев. Объём багажника составляет 375 литров, а при сложенных задних сиденьях - 840 литров. Leap C11 оборудуется датчиками контроля давления в шинах, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозного усилия, ассистентом торможения, противобуксовочной системой, системой контроля устойчивости кузова и четырьмя подушками безопасности. Он имеет камеру кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль, автоматическую парковку,  удержание полосы движения, систему помощи при слепых зонах, передние и задние парктроники,  систему распознавания дорожных знаков,  система доступа и запуск двигателя без ключа,  напоминие об усталости для водителя, а также  помощь при старте с подъёма или спуске.

 

Хорошее  освещение салона обеспечивает панорамная крыша. Сиденья удобные, выполнены из материала  кортекс. Передние кресла имеют электрическую регулировку с памятью, подогрев и  вентиляцию. Мультируль — трёхспицевый,  регулируется по высоте и вылету. Аудиосистема  может быть на 9 или 12 динамиков.

 

Удобный дополнительный пакет «все в одном»
- 20-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава (2 стиля на выбор)
- Сиденья из кожи наппа
- Регулировка поясничной опоры сиденья водителя в 4 направлениях.
- Подогрев второго ряда
- Вентиляция передних сидений
- Система объемного звучания премиум-класса с 12 динамиками
- Независимый усилитель мощности DSP
- Задняя дверь с электроприводом (с памятью положения и функцией защиты от защемления)
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием
- Выход инвертора мощности
- Заднее защитное стекло
- Подогрев руля

 

Доступны цвета салона

 

 

Комплектация Deluxe Premium Perfomance (полный привод)
Год модели 2021 2021 2021
Двигатель Чисто электрический - 272 л.с. Чисто электрический - 272 л.с. Чисто электрический (двойной двигатель) - 544 л.с.
Запас хода км. 510 610 550
Максимальный крутящий момент (N м) 360 360 720
Длина x ширина x высота (мм) 4750x1905x1675 4750x1905x1675 4750x1905x1675
Максимальная скорость (Км/ч) 170 170 170
Время разгона до 100 км 7.9 7.9 4.8
Минимальный зазор земли (мм) 180 180 180
Багажник 375 - 840 л 375 - 840 л 375 - 840 л
Тип батареи Тройная литиевая - 76.6 кВтч. (низкотемпературное отопление и жидкое охлаждение) Тройная литиевая - 90.0 кВтч. (низкотемпературное отопление и жидкое охлаждение) Тройная литиевая - 90.0 кВтч. (низкотемпературное отопление и жидкое охлаждение)
Привод Задний Задний Полный
Колеса 235/60 R18 (вентиляционные тормозные диски) 235/60 R18 (вентиляционные тормозные диски) 235/60 R18 (вентиляционные тормозные диски)
Активная система раннего предупреждения системы безопасности + + +
Уровень вождения L 2 L 2 L 2
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.