Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник - подключаемый гибрид / 5 / 7 | ТормозаПерфорированные Brembo | Д*Ш*В / колесная база4900*1950*1725 мм / 2820 мм |
Привод4WD | ДвигательДВС 1.5 Т L4 на 139 л.с + два электродвигателя на 490 л.с | Запас хода км1200 в EVR и 215 в EV режиме |
Батарея45.8 кВт*ч | Разгон до 1004.3 секунды | КолесаR21 |
В отличие от DM-i, который уделяет больше внимания характеристикам энергосбережения и экономии топлива, DM-p выбирает путь повышения производительности. DM-p, который официально называют “Королем гибридных технологий”, и какова всеобъемлющая производительность Tang DM-p, возможно, этот тест-драйв может дать часть ответа. Являясь последним представителем семейства BYD Tang, Tang DM-p был выпущен главным образом для удовлетворения потребностей потребителей, которые в конечном итоге стремятся к ускорению, и постепенно заменит модели DM, которые все еще есть в продаже. Нет никаких сомнений в том, что в центре внимания DM-p находится подключаемая гибридная система питания
Это поколение Tang претерпело множество подтяжек лица с момента своего рождения. хотя общий дизайн внешнего вида не сильно изменился, благодаря постоянной корректировке и оптимизации деталей
Открывая дверь автомобиля и садясь в него, вы ощущаете знакомый "вкус”. Интерьер в таком ярком стиле семейного дизайна BYD должен быть знаком большинству людей. Очевидно, что, как и внешний вид, его интерьер не претерпел значительных изменений, и стиль дизайна, естественно, примерно такой же, как у двух других версий.
Tang DM p по-прежнему поставляется в стандартной комплектации с семиместной компоновкой, но, за исключением 215-километровой полноприводной модели премиум-класса, которая не может быть дополнительной, оставшиеся две модели могут быть оснащены дополнительным шестиместным пакетом premium за 10 000 юаней. Конечно, этот дополнительный пакет предназначен не только для того, чтобы превратить семиместную компоновку в шестиместную, например, салон небесно-серого цвета, ткань NAPPA с рисунком в виде чешуи дракона (передний ряд + второй ряд), массаж переднего ряда, независимые сиденья второго ряда, вентиляция сидений второго ряда + обогрев + массаж + электрическая регулировка и другие доступные конфигурации. В комплекте, добавление 10 000 юаней в обмен на эти конфигурации, безусловно, обеспечивает отличное соотношение цены и качества.
Tang DM-p оснащен двигателем Xiaoyun 1.5T и гибридной системой EHS. Двигатель и передний электродвигатель такие же, как у DM-i, но задняя ось относительно оснащена недавно разработанным заднеприводным агрегатом "три в одном" (двигатель, электронное управление и коробка передач высоко интегрированы). В этом заключается фундаментальное различие между ними. Согласно официальным отчетам, суммарная мощность этой системы DM-p достигает 452 кВт (615 лошадиных сил - вместе с двс), время разгона 0-100 км / ч составляет всего 4/3 секунды, а расход топлива feed в условиях NEDC составляет всего 6.5 л / 100 км, а полный запас хода может достигать 1200 км.
Кроме того, внешняя мощность мобильной электростанции VTOL была увеличена до 6 кВт, что позволяет одновременно использовать несколько мощных электроприборов при путешествиях на открытом воздухе и выполнять задачи в большем количестве сценариев.
Когда аккумулятор разряжается, его "подключаемая гибридная” система автоматически переключается в гибридный режим HEV. В это время двигатель включается для выработки электроэнергии, часть которой используется для приведения в действие двигателя, а часть - для питания аккумулятора для пополнения мощности и накопления энергии.
Тем не менее, в его системе рулевого управления есть некоторые особенности, которые оставляют у меня хорошее впечатление, например, тот факт, что положение рулевого колеса небольшое, ощущение от руля относительно линейное, а плавность можно хорошо поддерживать при резком повороте. И так далее. Что касается двух режимов "спорт" и "комфорт", доступных в системе рулевого управления, то в первом из них усилие на руле немного больше, и рулевое управление кажется более компактным, а текстура руля лучше; во втором - относительно мягкое усилие на руле и относительно медленное движение рулевого колеса, но меньшее усилие на руле может облегчить вам управление в условиях городской дороги.
Нет никаких сомнений в том, что его шасси является лучшим среди моделей семейства Tang, которые я тестировал, с точки зрения управляемости. Очевидно, что это результат интеллектуальной активной подвески DiSus-C. с электронным управлением. Амортизатор, оснащенный адаптивной регулировкой демпфирования, позволяет ему лучше фильтровать вибрации при прохождении неровностей или неровной дороги; он обеспечивает более надежную поддержку при обгоне с изменением линии движения или прохождении поворотов на более высокой скорости
Что касается звукоизоляции автомобиля, то общие характеристики довольно хороши. В основном он приводится в движение чистым электричеством. Шум от вождения в городе можно поддерживать в пределах низкого диапазона. Сидеть в машине довольно комфортно. Система питания работает почти бесшумно.
Можно видеть, что Tang DM-p не так прост, как быстрое ускорение, это лишь один из основных моментов, его сильные стороны довольно обширны. По сравнению с Tang DM-i, который сам по себе обладает хорошей прочностью, его комплексные характеристики также значительно лучше. Я думаю, уместно рассматривать его как усовершенствованную версию Tang DM i.

Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник - подключаемый гибрид / 5 / 7 |
---|---|
Тормоза | Перфорированные Brembo |
Д*Ш*В / колесная база | 4900*1950*1725 мм / 2820 мм |
Привод | 4WD |
Двигатель | ДВС 1.5 Т L4 на 139 л.с + два электродвигателя на 490 л.с |
Запас хода км | 1200 в EVR и 215 в EV режиме |
Батарея | 45.8 кВт*ч |
Разгон до 100 | 4.3 секунды |
Колеса | R21 |
Материал | Салон полностью из замши |
Багажник | 1655 л |
Масса | 2445 кг |
Объем топливного бака | 53 литра |
Особенности | Единственная комплектация BYD Tang с блокировкой дифференциала. Интеллектуальная система управления амортизацией кузова Yunnian-C. Спортивный обвес |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов