Honda crv 2021 - новое поколение honda hybrid уже в России

Отзывы:
(0)
  • Производитель: HONDA
  • Код Товара: Honda CR-V Hybrid e +
  • Наличие: В наличии
4 900 000р.

Honda CR-V 2021 Rui Гибрид 2.0L 4WD Net Edition

 
Полный привод
Длина (мм) x ширина (мм) x высота (мм) 4694 × 1861 × 1679
Колесная база (мм) 2660
Минимальный радиус поворота (м) 5,9
Модель шины 235/60 R18 103H
Емкость топливного бака (л) 26
Снаряженная масса (кг) 1998
Тип двигателя двигатель с циклом Аткинсона / DOHC / i-VTEC
Полный рабочий объем (л) 1.993
Режим подачи топлива Многоточечный EFI
Степень сжатия 13,5: 1
Максимальная мощность двигателя (кВт / об / мин) 107/6200
Максимальный крутящий момент двигателя (Н · м / об / мин) 175/3500
Максимальная мощность приводного двигателя (кВт) 135
Максимальный крутящий момент приводного двигателя (Н · м) 315
Максимальная мощность системы (кВт) 158
Форма питания: подключаемый гибрид
Тип аккумуляторной батареи Литий-ионная аккумуляторная батарея
0-100 км / ч Время разгона (с) 10,3
Расход топлива при всесторонних условиях работы (л / 100км) 1,3
Самый низкий расход топлива в заряженном состоянии (л / 100 км) 4,6
Рекомендуемый тип топлива 92 # или выше неэтилированный бензин
Стандарт выбросов Национальный VI
Рабочее состояние NEDC, запас хода на чистой электротяге (км) 85
Система трансмиссии E-CVT
Система подвески (передняя) Независимая подвеска МакФерсон (поперечный стабилизатор поперечной устойчивости)
Система подвески (задняя) Многорычажная независимая подвеска (поперечный стабилизатор поперечной устойчивости)
Система амортизации с частотной характеристикой SFRD ●
Тормозная система (перед / зад) вентилируемая дисковая / дисковая
Электронная стояночная тормозная система EPB + автоматическая парковочная система ABH ●
Регулируемое передаточное число VGR Система рулевого управления с электроусилителем EPS ●
Инструмент для ремонта шин ●


Внешний вид
Светодиодные дневные ходовые огни ●
Светодиодные фары (ближний / дальний свет) ●
Светодиодная передняя противотуманная фара ●
Светодиодный мобильный указатель поворота (передний) ●
Адаптивный ассистент дальнего света HSS ●
Автоматические фары ●
Фары выключаются с задержкой ●
Ручная регулировка высоты фар
Трехмерный затемненный комбинированный задний фонарь на светодиодах ●
Задний спойлер со светодиодными верхними стоп-сигналами ●
Наружное зеркало заднего вида со светодиодным указателем поворота ●
Гидрофильная функция наружного зеркала заднего вида ●
Моторизованная регулировка наружных зеркал ●
Зеркало заднего вида с электроприводом (дистанционное управление) ●
Функция обогрева наружных зеркал ●
Панорамный люк на крыше ●
Четырехдверное изоляционное стекло ●
Защитное стекло заднего лобового стекла
Функция размораживания заднего лобового стекла ●
Подъем стекла одной кнопкой (защита от защемления) ● Основное сиденье водителя
Передний стеклоочиститель с датчиком дождя
Дверная ручка с электростатической индукцией ●
Антенна из акульего плавника ●
18-дюймовые двухцветные спортивные диски из алюминиевого сплава (с резонансным блоком) ●


Интерьер и комфорт
Кнопочный электронный переключатель SBW ●
Интеллектуальная вспомогательная система энергосбережения ECON ●
Высоковольтный режим ●
СПОРТ спортивный режим ●
Умная система входа (смарт-ключ + запуск одной кнопкой) ●
Система дистанционного запуска кондиционера ●
Круиз-контроль ●
Отвод отработанного воздуха сзади ●
Фильтр от пыли и пыльцы ●
Система плазменной очистки воздуха ●
Задний солнцезащитный козырек
Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида ●
Футляр для очков в переднем ряду ●
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Выдвижная перегородка багажника ●
Окружающее освещение в машине ●
Светодиодная лампа для чтения ●
Освещение багажника ●


Сиденье
Материал сиденья: кожа
Основная регулировка сиденья водителя 6-ступенчатая ручная регулировка
Основная функция памяти водительского сиденья
Регулировка сиденья второго пилота Ручная регулировка в 4 направлениях
Обогрев сиденья
Карман на спинке основного / пассажирского сиденья
Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья ●
Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканником ●
Скрытый столик с подушкой сзади ●
Заднее сиденье с функцией складывания 6: 4 ●
Интегрированная конструкция для выравнивания заднего пола ●
Безопасность и защита от краж
Несущая конструкция кузова ACE ●
Сверхпрочная стальная противоударная балка с передней вторичной буферной структурой (конструкция с энергопоглощающей коробкой) ●
Задняя противоударная балка из сверхпрочной стали (конструкция с энергопоглощающей коробкой) ●
Ремень безопасности переднего сиденья не пристегнут система предупреждения ●
Трехточечные ремни безопасности для передних / задних сидений ●
Подушки безопасности для основных / пассажирских сидений ●
Боковые подушки безопасности основного / пассажирского сиденья ●
Передние и задние сквозные боковые воздушные завесы безопасности ●
Ассистент управления AHA Agile ●
Система стабилизации автомобиля VSA ●
Антиблокировочная тормозная система с АБС ●
Электронная система распределения тормозного усилия EBD ●
Система контроля тяги TCS ●
BA Система помощи при торможении ●
Система напоминания об экстренном торможении ESS ●
Система помощи при рампе HSA ●
Интеллектуальная система сигнализации давления в шинах TPMS ●
Роскошная широкоугольная система отображения камеры заднего вида RWC ●
Высокочувствительный задний радар заднего хода ●
Система контроля уровня внимания водителя ●
Интеллектуальная автоматическая блокировка при выходе из автомобиля ●
Замок двери основного / пассажирского сиденья ●
Интеллектуальная противоугонная система запуска и блокировки (защита двигателя от кражи) ●
Замок для безопасности детей задней двери ●
Крепление для детского сиденья ISO FIX ●
Панорамная видеосистема MVCS 360 °
Система динамического напоминания CTM, вид сзади
Honda SENSING Safety Super Sense
Активный круиз-контроль ACC (с функцией следования на низкой скорости LSF) ●
Тормозная система для предотвращения столкновений CMBSTM ●
Система предварительного предупреждения столкновения FCW ●
Система удержания полосы движения LKAS ●
Система подавления отклонения полосы движения RDM ●
Система предупреждения о выезде с полосы движения LDW ●
Интеллектуальная система распознавания дорожных знаков TSR ●
Honda CONNECT2.0 smart guide межсоединение
Точная и интеллектуальная навигация ●
Руководство по предотвращению перегрузки ●
Информация в Интернете (прогноз погоды в Интернете / незаконный запрос) ●
Умная функция оплаты парковки ●
Аварийно-спасательная служба ●
Интеллектуальное голосовое взаимодействие ●
Музыка в Интернете / радио ●


Аудио и развлекательная система
Система соединения смарт-экрана DA 7 дюймов
Центральная система управления сзади
Передний / задний интерфейс USB ● Передний / задний
Громкость SVC регулируется в зависимости от скорости автомобиля ●
Интерфейс питания 12 В ●
Система связи Bluetooth ●
Количество динамиков 4 динамика
Система активного шумоподавления ANC ●

 

  19 апреля 2021 года на Шанхайском автосалоне официально дебютировала подключаемая гибридная версия Dongfeng Honda CR-V (SPORT HYBRID e+). Внешний дизайн нового автомобиля в основном аналогичен дизайну нынешнего CR-V, с некоторыми изменениями, внесенными в детали, что делает его в целом более изысканным и молодым. Двигатель будет оснащен новой подключаемой гибридной силовой установкой Honda с запасом хода на чистом электричестве 85 км. Система SPORT HYBRID e + от Honda использует стратегию неглубокой зарядки, эта технология увеличивает срок службы батареи системы SPORT HYBRID e + больше, чем у батареи DM-i.

 

  А тут внимание! главное отличие хонда гибрид CR-V от остальных гибридов.

  Все мы знакомы с двигателем внутреннего сгорания. Его характеристика заключается в том, что чем ниже скорость, тем ниже КПД. Крейсерская скорость на высоких скоростях является наиболее экономичным состоянием для большинства транспортных средств, работающих на чистом топливе, но на холостом ходу КПД равен нулю, потому что нет энергии в топливе преобразуется в кинетическую энергию. Электродвигатели - как раз наоборот низкая скорость - это то, в чем они лучше всего, но выносливости на высоких скоростях недостаточно. Следовательно, двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель имеют сильную взаимодополняемость, позволяя им работать вместе для достижения цели. На рынке много гибридных моделей, но немногие из них можно назвать «эффективными». Технология Honda i-MMD - одна из них.

  Почему он может быть таким экономичным? Во-первых, i-MMD имеет эффективный двигатель внутреннего сгорания. Возьмем, к примеру, 2,0-литровый двигатель с циклом Аткинсона на гибриде CR-V. Его тепловой КПД достигает 40,6%. Основа - это эффективный двигатель внутреннего сгорания. В конце концов, как бы хороша ни была система, если сам двигатель не является экономичным, все бесполезно.

  Во-вторых, i-MMD имеет интеллектуальную систему управления энергопотреблением. Если вы обычно обращаете внимание на мгновенный расход топлива транспортного средства, вы обнаружите, что расход топлива автомобиля непостоянен. При определенных рабочих условиях мгновенный расход топлива будет очень высоким, например, когда он только что заводится; при определенных условиях работы мгновенный расход топлива будет низким - до 4 л / 100 км при движении на средних и высоких скоростях.

  I-MMD технология благодаря вмешательству электродвигателя, рабочее состояние двигателя поддерживается постоянным в этом более низком рабочем состоянии. Это отражено в диаграмме MAP двигателя. Благодаря вмешательству электродвигателя двигатель всегда может находиться в красном диапазоне высокого КПД, КПД повышается, а расход топлива, естественно, не слишком велик.

 

 

  Кроме того, система i-MMD состоит из двигателя, двигателя № 1, двигателя № 2 и аккумулятора. Двигатель № 1 преобразует механическую энергию в электрическую, а двигатель № 2 действует как выход , который приводит в движение колеса. В системе i-MMD двигатель больше похож на роль генератора, поэтому независимо от внешней среды движения двигатель в основном работает в своем наивысшем диапазоне теплового КПД, чтобы достичь цели экономии топлива.

 

 

  По сравнению с подключаемой гибридной системой Toyota, которая была представлена ​​на рынке ранее, эти две системы основаны на эффективной бензиново-электрической гибридной системе. Разница в том, что подключаемая гибридная система CR-V PHEV имеет "врожденную" структуру. Ядром гибридной системы Toyota THS является планетарный редуктор. Проще говоря, двигатель и два электродвигателя объединены в планетарный редуктор. Toyota  для выходной мощности требуется, чтобы два двигателя работали вместе, что уменьшает кпд, в отличие от прямого выводы мощности у Honda от второго двигателя.

  Honda i-MMD один из самых гениальных аспектов конструкции, двигатель напрямую связан с колесами, то есть двигатель напрямую приводит в движение колеса, а электродвигатель - только вспомогательная регулировка. Самым большим преимуществом является то, что двигатель внутреннего сгорания полностью используются: в крейсерском режиме он находится в лучшем рабочем диапазоне, а прямое соединение с колесами значительно повышает эффективность трансмиссии. Toyota по-прежнему должна передавать мощность через планетарные редукторы, которые не могут обеспечить разъединение двигателя, и приводить колеса напрямую, что более сложно, и снижает эффективность трансмиссии и потребление энергии.  Когда мощность достаточна, CR-V PHEV похож на электромобиль с плавными, тихими и быстрыми характеристиками отклика мощности. Колеса разъединены и просто работают в высокоэффективном диапазоне, чтобы пополнить мощность аккумулятора и достичь более длительного запаса хода на чисто электрическом автомобиле. Когда батарея разряжена, она превращается в эффективную модель i-MMD.

 

 

  Внешний вид 

 

 

  С точки зрения внешнего вида, самая большая разница между новым автомобилем и нынешней гибридной версией - это передняя часть. В новом автомобиле используется больше хромированных декоративных планок, чем в нынешней гибридной версии, что делает автомобиль моложе. В плане интерьера новый автомобиль соответствует нынешней гибридной версии. Подключаемая гибридная система питания, состоящая из двигателя объемом 2,0 л и двигателя. Модель двигателя - LFB13, максимальная мощность Ma Liwei - 145 л.с., номинальная мощность двигателя - 67,5 кВт, а пиковая мощность может достигать 135 кВт. А с тремя режимами движения, включая режим движения EV Drive Mode, вождение на чисто электрическом, гибридное вождение в режиме Hybrid Drive Mode, вождение двигателя в режиме Engine Drive Mode. Система два-мотора I- MMD эффективной гибридной системы основан высокой выходной мощности батареи, и преобразователь высокой мощности, что значительно увеличивает срок службы. В то же время эта модель обеспечивает такое же быстрое реагирование и бесшумность, что и чистые электромобили, и создает комфортное  внутреннее пространство благодаря оригинальной технологии упаковки Honda.


    

 

 

 

 

  Honda CR-V sharp hybrid e + полный расход топлива составляет 1,3 л / 100 км !

 

 

 

  На этот раз подключаемая гибридная модель Dongfeng Honda CR-V получила название CR-V Rui · Hybrid e +. Все мы знаем, что SPORT HYBRID - это бензиново-электрическая гибридная модель, которая называется «Rui · Hybrid». Sharp Hybrid e + создан на основе используемой гибридной технологии SPORT HYBRID e +.

 

  Подключаемая гибридная система, принятая CR-V Rui · Hybrid e +, разработана на основе i-MMD третьего поколения. Гибридная технология SPORT HYBRID e + в настоящее время является самой передовой технологией Honda. PCU оснащен VCU, который оптимизирует напряжение системы, и в то же время добавлены мощная батарея большой емкости и зарядное устройство для достижения сверхдальнего запаса хода, что делает возможным вождение электромобиля на большие расстояния. Кроме того, эта новая подключаемая гибридная система ослабляет двигатель, который называется «PHEV бесконечно близок к EV». Приводимый в действие эффективным двигателем внутреннего сгорания и интеллектуальной системой управления энергопотреблением, двигатель больше похож на роль генератора. Таким образом, независимо от внешней среды вождения, двигатель в основном работает в диапазоне наивысшего теплового КПД, чтобы достичь цели экономии топлива.
 

  Запуск CR-V sharp hybrid e + делает CR-V первым городским внедорожником, который охватывает три системы питания: «топливный, гибридный и подключаемый гибрид». , еще больше укрепив рыночный статус CR-V; это также помогло Dongfeng Honda войти в эру гибридов 2.0, в которую одновременно входят и дизель-электрические гибриды, и подключаемые гибриды.

  Эволюция гибридных технологий меняет определение PHEV  CR-V sharp hybrid e + оснащен уникальной подключаемой гибридной системой питания Honda - системой SPORT HYBRID e +, которая использует преимущества системы i-MMD мирового класса, которая обеспечивает более безопасное вождение, более быструю динамическую реакцию, и экономия топлива. Он более эффективен и тише, предлагая пользователям совершенно новые ощущения от автомобиля, бесконечно близкие к электромобилям.

CR-V sharp hybrid e + оснащен высокоэффективным 2,0-литровым двигателем с циклом Аткинсона с максимальной мощностью 107 кВт и максимальным крутящим моментом 175 Нм; максимальная мощность электродвигателя составляет 135 кВт, а максимальный крутящий момент - 315 Нм. Оснащенный двухмоторной коробкой передач E-CVT, полный расход топлива составляет 1,3 л / 100 км, а запас хода на электротяге составляет до 85 км, что делает его более экономичным и удобным для пользователей.

  Наслаждайтесь умным мобильным путешествием как внутри, так и снаружи Модный и динамичный, демонстрирующий эстетику городского спорта. Гибридные фары CR-V sharp hybrid e + затемнены и соединены с многослойной хромированной декоративной полосой баннерного типа. В задней части кузова сквозная хромированная декоративная планка соединена со светодиодными задними фонарями для дальнейшего улучшения узнаваемость и визуальная ширина. CR-V sharp hybrid e + оснащен эксклюзивным логотипом PHEV, а очарование моды и технологий полностью проявляется во внешнем виде.

Наслаждайтесь пространством и будьте спокойны. Размер кузова CR-V sharp hybrid e + составляет 4694 * 1861 * 1679 мм, что по длине и ширине больше по сравнению с топливной версией. Благодаря «MM Concept» Honda CR-V Sharp Hybrid e + использует плоский аккумулятор, чтобы увеличить емкость аккумулятора автомобиля более чем в десять раз, а внутреннее пространство почти не изменилось, что еще раз подтверждает очарование автомобиля. 

  Кроме того, CR-V sharp hybrid e + по-прежнему оснащается системой безопасности и сверхчувствительностью Honda SENSING (Система будет использовать сверхширокоугольную переднюю камеру и микроволновый радар на 360 градусов для повышения чувствительности и точности окружающей среды во всех направлениях, обеспечивая при этом безопасную помощь при вождении в различных сложных условиях) разработанной с целью «нулевого несчастного случая», и системой интеллектуального управления Honda CONNECT второго поколения, которая подверглась большому количеству проверок

Аккумулятор CR-V sharp hybrid e + power изготовлен из тройного литиевого материала, и благодаря «концепции MM» Honda CR-V sharp hybrid e + увеличивает емкость аккумулятора автомобиля более чем в десять раз за счет разряженного аккумуляторного блока. внутреннее пространство практически не изменилось, в очередной раз отражая очарование Хонды. 

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.