Кузов / кол-во дверей / местРамный внедорожник / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база5110*2122*1986 мм / 3000 мм | ПриводПолный |
Двигательбензиновый, V6, 24 клапана, 2993 см³; электрический, 380 кВт / 517 л. с. при 6000 об/мин; 800 Н·м при 1750–3500 об/мин | БатареяТройная литиевая 37.1кВт*ч | Разгон до 1005.6 секунды |
Колеса275/60 R20 и 275/50 R22 в Limited Edition | ПодвескаМногорычажная спереди и сзади + пневматическая | МатериалНатуральная кожа |
Tank 700: Китайский Brabus или новый король бездорожья?
В мире внедорожников появился новый претендент на трон — Tank 700 Hi4-T от китайского концерна Great Wall. Этот рамный вездеход с пневмоподвеской, клиренсом до 325 мм, полным набором блокировок и размыкающимся передним стабилизатором обещает стать настоящим королем бездорожья. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся.
Внедорожный арсенал: для статуса или для дела?
Tank 700 Hi4-T оснащен всем необходимым для покорения самых сложных маршрутов: понижающая передача, блокировки дифференциалов, режимы для песка, грязи, снега и даже «экспертный режим», где можно настроить все параметры под себя. Но вот загвоздка: на тестовом автомобиле установлены шины Michelin Pilot Sport 4, которые явно не предназначены для серьезного бездорожья.
Представители марки честно признаются: все эти навороты созданы скорее для статуса, чем для реального использования. Владелец может и не воспользоваться всем этим арсеналом, но возможность всегда есть. Это как Range Rover: на бездорожье такие машины выезжают либо в преклонном возрасте, либо на презентациях для журналистов.
Дизайн: Brabus по-китайски
Внешний вид Tank 700 Hi4-T — это смесь агрессии и роскоши. Карбоновый обвес, золотые акценты, светодиодное «звездное небо» на потолке из алькантары — всё это делает внедорожник узнаваемым и стильным. Китайцы мастерски воспроизвели дух тюнинговых «Геликов» от Brabus и Mansory, избежав при этом прямого копирования.
Аудитория для таких машин есть, особенно в России, где подобный имиджевый эффект можно получить за значительно меньшие деньги. В Китае версия Edition One выпускается ограниченным тиражом, но для россиян никаких ограничений нет.
Технические характеристики: гибридная мощь
Под капотом Tank 700 Hi4-T — трехлитровый V6 с двумя турбинами мощностью 354 л.с., дополненный гибридной установкой. Электромотор на 163 л.с. и аккумуляторы емкостью 37,1 кВт⋅ч позволяют проехать до 100 км на чистом электричестве. Совокупная мощность системы — 517 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
На асфальте: комфорт и уверенность
Tank 700 Hi4-T впечатляет не только на бездорожье, но и на асфальте. Независимая задняя подвеска, адаптивные амортизаторы и пневмоопоры от Continental обеспечивают плавность хода и уверенность в поворотах. Даже на горных серпантинах внедорожник ведет себя как современный кроссовер, что для рамного вездехода — настоящий подвиг.
Интерьер: роскошь и функциональность
Салон Tank 700 Hi4-T выполнен на высочайшем уровне: кожа, алькантара, алюминиевые вставки. Физических кнопок больше, чем ожидаешь, а удобство водительского и пассажирских кресел на высоте. Второй ряд предлагает обогрев, охлаждение и массаж кресел, а также возможность откинуть спинки на большой угол.
Цена и конкуренция
За свои 12 миллионов рублей Tank 700 Hi4-T предлагает то, что конкуренты вроде Range Rover и Lexus LX предлагают за значительно большие деньги. При этом китайский внедорожник не уступает им в комфорте, оснащении и динамике.
Вывод
Tank 700 Hi4-T — это не просто внедорожник, это заявление о намерениях. Великолепный дизайн, мощный гибридный двигатель, комфортный салон и впечатляющие внедорожные возможности делают его серьезным конкурентом на рынке. Да, он не лишен недостатков, но за свои деньги это один из лучших вариантов для тех, кто хочет выделяться и не боится экспериментировать.

Tank 700 — это новый флагманский внедорожник китайского бренда Tank, который впечатляет своими размерами, мощностью и технологиями. Этот автомобиль сочетает в себе классические черты рамного внедорожника с современными решениями, такими как гибридная силовая установка и пневматическая подвеска. Давайте разберем его ключевые особенности:
Габариты и внешние параметры
- Длина: 5090–5110 мм
- Колёсная база: 3000 мм
- Ширина: 2061 мм
- Высота: до 1952 мм
- Дорожный просвет: ≈250 мм (регулируется пневмоподвеской в диапазоне ≈120 мм)
- Углы въезда/съезда: 32° (базовый внедорожный вариант) или 22°/26° (гибридно-спортивный Edition ONE)
- Глубина брода: до 970 мм
Колёса:
- Базовые: 275/60 R20
- Спортивные: 275/50 R22
Вес и грузоподъёмность
- Снаряжённая масса: 2850–3190 кг
- Максимальная масса: 3630 кг (в России ограничена до 3499 кг для соответствия категории B)
- Буксировка: до 2500 кг
Салон и комфорт
- Посадочные места: 5
Передние сиденья:
- Электрорегулировка
- Подогрев, вентиляция и массаж
Задние сиденья:
- Просторное пространство
- Регулируемая спинка
- Подогрев, вентиляция и управление микроклиматом
- Откидной подлокотник с встроенным планшетом
Отделка: высококачественные материалы
- Панорамная крыша: добавляет ощущение простора
Багажник:
- Объём: ≈392–490 литров (в зависимости от конфигурации)
- Погрузочная высота: не самая удобная, особенно в гибридных версиях
Технические характеристики
Платформа: D71 с лонжеронной рамой из высокопрочной стали
Подвеска:
Tank 700 стал первой моделью бренда с пневмобаллонами вместо пружин, что обеспечивает высокий уровень комфорта и энергоемкости. Вместо традиционного цельного моста используется многорычажная конструкция, что улучшает управляемость.
Внедорожные возможности: Клиренс можно увеличить до 35 см, а блокировка межколесных дифференциалов и понижающая передача делают его отличным выбором для бездорожья.

- Независимая двухрычажная (спереди и сзади)
- Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами (опционально)
- В базовой версии — пружины и обычные стабилизаторы
- Рулевое управление: реечное с электроусилителем
- Тормоза: вентилируемые дисковые на всех колёсах с электронными ассистентами
Силовые агрегаты
Базовый двигатель:
- 3.0-литровый бензиновый турбодвигатель V6 (E30Z)
- Мощность: 354 л.с.
- Крутящий момент: 560 Нм
- Трансмиссия: 9-ступенчатый гидромеханический автомат
Гибридная версия:
- Дополнительный электромотор: 163 л.с. (400 Нм)
- Тяговая батарея: 37.1 кВт·ч
- Суммарная мощность: 422 л.с. (пиковая — 517 л.с.)
- Крутящий момент: 800 Нм
- Привод: полный (Torque-On-Demand) с многодисковой муфтой, понижающей передачей и блокировкой дифференциалов
Динамика и расход топлива
Разгон 0–100 км/ч:
- Бензиновая версия: 8.8 секунд
- Гибридная версия: 5.9 секунд
- Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива:
- Бензиновая версия: 12.5 л/100 км
- Гибридная версия: 10.5 л/100 км
- Запас хода на электричестве: 90 км
Время зарядки:
- От обычной розетки: 6.5 часов
- Быстрая зарядка: 25 минут
- Объём топливного бака: 85 литров
Цены и доступность в России
Гибридная версия: от ≈12 млн рублей
Бензиновая версия (V6): от ≈8.5 млн рублей (базовая комплектация Premium)
Доплата за пневмоподвеску и активные стабилизаторы (Superior): 700 тысяч рублей
Достоинства и недостатки
Плюсы:
- Современный и просторный салон
- Богатое оснащение и высокий уровень комфорта
- Отличная динамика разгона (особенно у гибридной версии)
- Высокий внедорожный потенциал
- Качественная отделка и эргономика
Минусы:
- Небольшой объём багажника
- Спорный дизайн (на любителя)
- Высокий расход топлива для бензиновой версии
Итог
Tank 700 — это мощный и технологичный внедорожник, который предлагает высокий уровень комфорта и производительности. Он подойдёт тем, кто ищет современный автомобиль с внедорожными возможностями и гибридной силовой установкой. Однако его цена и расход топлива могут стать ограничивающими факторами для некоторых покупателей.
Кузов / кол-во дверей / мест | Рамный внедорожник / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5110*2122*1986 мм / 3000 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | бензиновый, V6, 24 клапана, 2993 см³; электрический, 380 кВт / 517 л. с. при 6000 об/мин; 800 Н·м при 1750–3500 об/мин |
Батарея | Тройная литиевая 37.1кВт*ч |
Разгон до 100 | 5.6 секунды |
Колеса | 275/60 R20 и 275/50 R22 в Limited Edition |
Подвеска | Многорычажная спереди и сзади + пневматическая |
Материал | Натуральная кожа |
Багажник | 490 литров |
Коробка передач | AT |
Объем топливного бака | АИ-95 / 85 л |
Особенности | Блокировка дифференциала переднего и заднего моста. Лазерные фары |
Год производства | 2025 |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов