Toyota rav4 гибрид купить в России

Отзывы:
(0)
  • Производитель: TOYOTA
  • Код Товара: Toyota RAV4 Dual Engine E + 2.5L Pro
  • Наличие: В наличии
5 000 000р.

  Более мощный тест - драйв FAW Toyota RAV4 Dual Engine E + 2.5L

  Сегодня мы собираемся протестировать более экономичный и мощный Rongfang, входящий в полномасштабный процесс электрификации Toyota - FAW Toyota RAV4 Rongfang Dual Engine E +.

  Полностью электрическая технология Toyota hybrid включает в себя четыре формы мощности, «двойной двигатель» как обычную бензиново-электрическую гибридную версию автомобиля, «двойной двигатель E +» - гибридную версию автомобиля с подключаемым модулем, «E в двигатель» для чистых электромобилей », « Водородный двигатель » - это транспортное средство, работающее на водородном топливе.

 

 

  Жесткий стиль продолжается

  RAV4 Rongfang Dual Engine E + имеет тот же внешний вид и дизайн интерьера, что и топливная версия, и гибридная версия. Давайте кратко рассмотрим статические характеристики этого автомобиля.

 
 
  Среди моделей того же уровня молодость RAV4 Rongfang Dual Engine E + является одной из лучших. Это в основном связано с большим количеством резких линий на внешнем виде, таких как визуальное воздействие передней панели окружения, которое может дать людям лучший внешний вид. Кроме того, Shuangqing E + не стал добавлять какие-то синие планки из-за своей гибридной версии плагина. Я лично согласен с таким подходом. В конце концов, так называемые «конструктивные особенности» многих моделей новой энергии стали излишними.
  По сравнению с топливной версией той же модели, у многих подключаемых гибридных моделей будут изменения размеров корпуса, но Rongfang Shuangqing E + имеет высоту только на 5 мм выше, чем у топливной модели, а другие размеры остаются неизменными. Нет сомнений в том, что интерьер новой машины также следует стилю топливной версии, и выглядит такой дизайн вполне комфортно.
 
 
 
 
 
  Говоря о RAV4 Rongfang, многие люди будут жаловаться на этот центральный экран управления. Во-первых, плавность работы системы и дизайн пользовательского интерфейса не могут дать пользователям хорошее впечатление. Во-вторых, черная рамка экрана толще. Но с точки зрения конфигурации Double Engine E + на самом деле лучше, чем версия Double Engine. Например, HUD, обогрев рулевого колеса и обогрев задних сидений являются эксклюзивными для первого. Это тоже комфорт, в конце концов, цена автомобиль не низкий.
 
 Пространство не ограничено
 
  Несмотря на то, что RAV4 Rongfang Dual Engine E + оснащен аккумуляторной батареей 18,1 кВтч., а его полноприводная модель также оснащена приводным двигателем на задней оси, объем его топливного бака не изменяется, запасное колесо все еще существует, и передние и задние сиденья тоже хороши.
 
  В заднем пассажирском пространстве RAV4 Rongfang Double Engine E + имеет вогнутую конструкцию на верхней части головы заднего пассажира, поэтому человек ростом 180 см по-прежнему имеет достаточно пространства в заднем подголовнике. Кроме того, по данным измерения внутреннего пространства, высота подушки заднего сиденья RAV4 Rongfang Dual Engine E + также на 50 мм ниже, чем у топливной версии.
 
 
 
 
  В автомобильном отсеке для хранения и в багажнике детали RAV4 Rongfang Dual Engine E + также выполнены хорошо. Например, слот для хранения перед вторым пилотом очень практичен, а некоторые конфигурации расширения багажника также имеется в наличии. 
 
  Легче и тише
 

  Я также раньше тестировал и ездил на Honda CR-V Rui · Hybrid e + (подключаемая гибридная модель). Это конкурентоспособная модель двухмоторного E + от RAV4. Первый оснащен двигателем 2,0 л и предназначен для по экономическим причинам, учитывая средние энергетические показатели. Однако Rongfang Double Engine E +, оснащенный двигателем 2,5 л, может подарить водителю хорошее ускорение, особенно полноприводная версия нашего тест-драйва более мощная, для семейного внедорожника запаса хода достаточно. , и Выходная мощность постепенная, и пассажиры будут более восприимчивыми. Официальная двухмоторная полноприводная версия RAV4 Rongfang E + имеет время разгона 0–100 км / ч 9,1 с, а версия с полным приводом имеет время разгона 0–100 км / ч всего 7,4 с.

  RAV4 Rongfang Dual Engine E + имеет три режима мощности, которые определяют логику работы двигателя и мотора. В режиме EV (Pure Electric) , даже если педаль акселератора полностью нажата, двигатель не вмешивается, и двигателя достаточно, чтобы поддерживать транспортное средство для движения со скоростью 120 км / ч.

 

  В HV (гибридном) режиме всегда задействован двигатель, но двигатель по-прежнему является основным источником энергии в это время, поэтому, пока водитель не запрашивает слишком большую скорость, двигатель может работать на более низкой скорости, и затем он передается в машину. Шум двигателя не беспокоит, а тишина хорошая. В автоматическом режиме автомобиль определяет, использовать ли чисто электрический или гибридный привод в зависимости от условий работы. В этом режиме автомобиль имеет самую высокую выходную мощность.

  Благодаря переднему двигателю мощностью 134 кВт, пока остаточной мощности транспортного средства все еще достаточно, двигатель может обеспечить хороший динамический отклик водителю, и пользователю не нужно слишком часто регулировать режим движения. Достаточно нормального режима. чтобы справиться с большинством повседневных условий работы.

 

 

  При движении с Shuangqing E + на средних и низких скоростях пассажиры могут четко почувствовать, что неровности мягко отфильтрованы.

 

  К сожалению, на этот раз у нас не было возможности протестировать экономические характеристики RAV4 Rongfang Dual Engine E +, но до того, как мы протестировали RAV4 Rongfang Dual Engine, полный расход топлива составлял всего 5,36 л / 100 км

 Более длинный запас хода на электричестве подключаемой гибридной модели позволяет вам больше использовать электрическое вождение. Для городских поездок RAV4 Rongfang Dual Engine E + может иметь лучшие экономические показатели.

  RAV4 Rongfang Shuangqing E + произвел на меня хорошее впечатление. Несмотря на то, что эта модель имеет тенденцию подчеркивать экономические характеристики, она по-прежнему может обеспечить водителю плавное, упорядоченное вождение с полным запасом мощности, и она извлекает выгоду из двигатель, шум двигателя также становится слабее. Это RAV4 с большей мощностью, но более высокой ценой. Готовы ли вы потратить больше средств на покупку этого RAV4 RAV4 Dual Engine E +?

 

  Руководство по покупке RAV4 Rongfang Shuangqing E +  

  Подключаемый гибридный силовой агрегат в настоящее время признан лучшим методом перехода от двигателя внутреннего сгорания к чистой электроэнергии. При значительном улучшении энергетических характеристик он также может в определенной степени снизить расход топлива. Его можно рассматривать как технологию, которая учитывает и то, и другое. учетная запись. Toyota, которая всегда придерживалась гибридного маршрута бензина и электричества, также активно прилагала усилия в области подключаемых гибридов в последние два года. Не так давно к семейству Shuangqing E + был добавлен новый член - FAW Toyota RAV4 в честь Shuangqing E +. По сравнению с версией Shuangqing, каковы преимущества Shuangqing E +? Как выбрать при покупке авто ?

  FAW Toyota RAV4 Rongfang Shuangqing E + выпустила в общей сложности 3 модели. Что касается мощности, он оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,5-литрового двигателя с циклом Аткинсона и электродвигателя. Чистая электрическая выносливость нового автомобиля может достигать 95 км и 87 км соответственно.

  Краткое описание модели.

  Внешний вид RAV4 Rongfang Shuangqing E + в основном такой же, как и у топливной версии, но изменены только детали. В частности, на передней панели нового автомобиля по-прежнему используется решетка воздухозаборника в виде сот, но в логотипе Toyota выше используются синие элементы внизу, которые отличаются друг от друга с точки зрения идентичности. Декоративная панель, окруженная дном, заменена матовым материалом на топливной пластине с глянцевым черным материалом, что делает визуальный эффект более модным. Кроме того, противотуманные фары с обеих сторон были заменены на светодиодные ленты, что стало более узнаваемым. Сторона корпуса по-прежнему имеет двухцветный дизайн, что выглядит более модно. Отличие от топливной версии состоит в том, что брови колес были заменены с оригинальной матовой черной пластины на черную пластину подсветки, а переднее крыло помечено логотипом «PLUG IN HYBRID», и в то же время также оснащено медленным Интерфейс зарядки. Детали задней части автомобиля изменены так же, как и передней части. Задняя рамка заменена глянцевой черной отделкой, но при появлении царапин шрамы легче увидеть.

  Что касается шин, новый автомобиль предлагает два стиля обода. В City Pro и Elite Pro используются 18-дюймовые пятиспицевые колеса, которые имеют относительно простой визуальный эффект; флагман Pro использует 19-дюймовые двойные пятиспицевые колеса, которые выглядят вполне модными.

  Что касается цвета кузова, новый автомобиль предлагает современный красный, платиново-белый, титановый серый, металлический платиновый бронзовый, черный Moyuan, миланский хаки и эгейский синий. Он также предлагает современный красный / moyuan black, platinum white / moyuan Black, Titanium Grey. / Moyuan Black и Platinum Bronze Metal / Moyuan Black имеют четыре двухцветных краски. Все крыши в Moyuan Black. Отличается только цвет корпуса.

 Что касается внутренней отделки, общая компоновка и материалы нового автомобиля соответствуют топливной и гибридной моделям.Функциональные области четко разделены, и водителям легко управлять. Центральная консоль и внутренняя сторона двери обтянуты мягкими материалами, что делает прикосновение приятным.

 

  Разница в том, что крыша нового автомобиля оборудована полностью ЖК-приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма в сочетании с большим плавающим центральным экраном управления, что значительно усиливает ощущение технологичности в автомобиле. Кроме того, в новом автомобиле был изменен интерфейс пользовательского интерфейса на приборной панели и ЖК-экране, а также добавлена ​​соответствующая информация, например, запас хода на электрическом ходу.

  Что касается мощности, RAV4 Rongfang Dual Engine E + оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из двигателя с циклом Аткинсона 2,5 л и электродвигателя. Двигатель 2,5 л имеет максимальную мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 224 Н · м. м. И City Pro, и Elite Pro оснащены системой с одним двигателем, полная максимальная мощность системы составляет 194 кВт, время разгона 0-100 км / ч составляет 9,1 секунды, запас хода на чистом электротяге NEDC составляет 95 км; флагманский полноприводный Pro - оснащенный двухмоторной системой, максимальная мощность системы составляет 225 кВт, ускорение 0–100 км / ч. Время составляет 7,4 секунды, а запас хода на чистом электрическом двигателе составляет 87 км.

 

 Основные характеристики конфигурации модели и рекомендации

  Модель RAV4 Rongfang Dual Engine E + начального уровня показала хорошие результаты с точки зрения конфигурации и даже преподнесла некоторые сюрпризы. В частности, экстерьер нового автомобиля оснащен практичным входом без ключа, дистанционным запуском и адаптивным дальним и ближним светом. Салон оборудован системой запуска без ключа, автоматической системой кондиционирования воздуха и воздуховыпускными отверстиями для задних сидений. Стоит отметить, что модель начального уровня также оснащена функциями обогрева рулевого колеса и обогрева задних сидений, которые находятся на одном уровне. Общие характеристики конфигурации безопасности хорошие, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, активная безопасность, помощь в удержании полосы движения и автоматическая парковка - все они оборудованы, но более часто используемые конфигурации, такие как радар заднего хода и визуализация заднего хода, не оборудованы.

  В целом, хотя у модели начального уровня есть некоторые сюрпризы в некоторых конфигурациях, она все же имеет определенные недостатки для домашнего использования, поэтому не рекомендуется.

  В целом редактор рекомендует 2,5-литровую полноприводную модель elite Pro. По сравнению с моделями начального уровня рекомендуемые модели имеют больше люк с электроприводом, а наружные зеркала также поддерживают функции обогрева и электрического складывания. Основное сиденье водителя поддерживает 10-позиционную электрическую регулировку, а материал сиденья также был улучшен с ткани на смесь кожи и ткани, что значительно повышает комфорт. Кроме того, размер центрального экрана управления был увеличен с 8 дюймов до 10,1 дюйма, а визуальные эффекты и простота управления могут быть значительно улучшены. Конфигурация безопасности в основном добавляет функцию панорамного изображения на 360 градусов. Хотя она все еще не оснащена парковочным радаром, это лучше, чем ничего. Цена всего на 1 245 $ больше, что довольно выгодно.  По сравнению с рекомендованными моделями, в моделях с верхним оснащен электрическим багажником, открытые панорамные люки на крыше, полностью ЖК-панели приборов и беспроводная зарядка мобильных телефонов. Количество приводных двигателей на один больше, это стоит дополнительно 6 216 $. В целом, если вы обращаете внимание на двухмоторную модель RAV4 Rongfang E +, то полноприводная элитная модель Pro 2021 года 2,5 л достойна вашего приоритета.

 


 

  

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.