◉ Машина не реагирует на селектор - данная проблема не в машине а в водителях которые постелили дешевые резиновые коврики или не постелили их вообще, натаскали снег с обуви, пол промок и произошло замыкание. Необходимо вскрыть жгут (он находится под полом со стороны водителя), зачистить контакты и собрать обратно.
◉ Включается режим черепашки в холод - причина в замерзании решетки радиатора охлаждения батареи, воздух не попадает в систему охлаждения батареи и вызывает перегрев, очистите решетку (она спереди черная где бампер) либо загоните в теплое помещение для оттаивания.
◉ Попадает грязь на зеркала, проблему решат брызговики, купить можно на алиэкспресс.
◉ Lixiang превращается в кирпич после срабатывания подушек - заказываем новые подушки под ваш вин номер, установили и нет никакой ошибки.
Также прочитайте статью первые шаги по эксплуатации Lixiang.
◉ АКБ на 40А*ч, с химией LiFePO4 на четыре ячейки с номинальным напряжением 3.2В (3.65 при полном заряде), номинальном напряжении в бортовой сети - 12.8В, и максимальном - 14.6В. Вспомогательный аккумулятор оснащен BMS (система защиты) и находится на постоянной зарядке от силовых батарей, АКБ получал повреждения из-за неправильных действий при попытке реанимации автомобиля после длительной транспортировки. Данный аккумулятор не свинцово-кислотный, а изготовлен на современной литиевой химии и обладает минимальным внутренним сопротивлением, поэтому его нельзя прикуривать. Это приводит к протеканию тока, значительно превышающего возможности BMS и самих ячеек, со срабатыванием защиты на плате BMS внутри аккумулятора. При достаточно сильном токе батарея уходит в глубокую защиту, и разблокировка в специализированных сервисах может уже не помочь. Для зарядки аккумулятора нужен прибор корректно работающий с LiFePO4 аккумуляторами, либо использовать регулируемый лабораторный источник питания, задав пороги Umax = 14.5, Imax = 10А. (0.5А, если напряжение ниже 10.5В).
Выход из этой ситуации очень прост - зажимаем на пятой двери кнопку открытия багажника (бывает приходится ждать до двух минут), силовая батарея подает импульс на АКБ, авто оживает, если даже тяговая в ноль, то заряжаем ее через DC и повторяем процедуру с кнопкой.