◉ АКБ оживлять прикуриванием запрещено он уйдет в защиту и придется везти в сервис для ее снятия, данный аккумулятор LFP а не свинцовый как у всех, поэтому его не прикуривают, вещь дорогая в Китае он стоит около $1000 без учета доставки. Чтобы его оживить - жмем кнопку открытия багажника до 2 минут, батарея подаст импульс на АКБ, далее быстро заводим двс в режиме FUEL.
◉ Буксировать прицепы запрещено, буксировать сам автомобиль запрещено, вызывайте эвакуатор - так будет дешевле.
◉ Двигатель двс на 154 лошадиных сил, четыре цилиндра, объем 1496 мл., модель двигателя L2E15M, способ подачи масла - непосредственный впрыск топлива в цилиндр, материал головки блока цилиндров и самого цилиндра - алюминий, льем 95 бензин. ДВС работает как генератор и не имеет связи с колесами, поэтому количество лошадиных сил в ПТС считается по 30 минутной мощности как для электромобилей и двигатель двс не плюсуется, это важно чтобы при постановке на учет вы проверили не приписали ли вам дополнительных лошадей за двс. Только электродвигатели (синхронные и это хорошо так как они лучше асинхронных) приводят в движение автомобиль, плюс в том что получаем моментальный максимальный крутящий момент, а минус заключается что не сможем долго ехать на скорости 150 + так как генератор успевает вырабатывать электроэнергию при скорости не больше 150, максимальная скорость 180.
◉ Запасок нет и в китайцах быть не может, если это не специально предназначенный для бездорожья автомобиль так как в Китае идеальные дороги и зачем возить с собой лишний вес. Запаску можно закинуть в багажник сложив третий ряд.
◉ Сторонние приложения пока официально устанавливать не получится, возможно в будущем с выходом глобальной прошивки для других стран это возможность появится, но сейчас только с помощью перепайки симки и установки приложений специалистами, можно и самому на ютубе есть гайды, если помните раньше Zeekr 001 постоянно "улетал в космос" от советов по самостоятельной установки, c Lixiang может случится также, крайне не рекомендую лезть в инженерное меню так как есть много нюансов, например - у одного получилось, а другого авто превратится в кирпич хотя делали одно и тоже, потому что прошивки разные, и придется отдать приличную сумму за восстановление. Интернет трафик авто ест с аппетитом, примерно 30 гигов в неделю.
◉ Не допускайте разряда тяговой батареи в ноль и не заряжайте до 100% особенно быстрой зарядкой, заряжайте до 80%. Аккумулятор во всех моделях Lixiang (кроме комплектаций Air - которую не рекомендую к покупке по причине более дешевой тяговой батареи, пневма на любителя, кому то пневматическая и не нужна но экономия 20 000 юаней того не стоит) от CATL (такие батареи ставят самые именитые бренды например Мерседес). Что делать если батарея села в ноль? - вызываем эвакуатор и везем на быструю зарядку заряжать, либо вызываем мобильную зарядку DC. Отключаем режим Sentry Mode (режим стража) в Li One режим кемпинга, они сильно жрут батарею и могут высадить в ноль.
◉ На низких скоростях автомобиль как и все электромобили издает звук безопасности для пешеходов, его можно отключить, называется VHES.
◉ Обновление прошивки только после перепайки симок. Выключайте wi-fi во время обновления! В прошивке 5.0 и выше появилась возможность обновится через вай-фай без перепайки симки. Для обновления важно, чтобы машина была стабильно подключена к интернету, wifi на выключенной машине не работает и подключается только на открытой машине.
◉ Как обновить Lixiang - прилетело обновление, жмем левую кнопку Schedule Time и выставляем время для обновления, вылезет табличка с предупреждением чтоб было не менее 8% заряда, жмем подтвердить, закрываем машину она обновится. Но если хотите обновится по вай-фаю так не получится потому что он работает только при открытой машине.
◉ Заводской английский язык появился в прошивке 5.0 и выше, устанавливать русификацию не рекомендую так как это вмешательство в ПО автомобиля с неизвестными последствиями, нужны годы сбора информации по работе русификации.
◉ Чтобы включить автохолд нужно додавить педаль тормоза.
◉ Автоматический дальний свет работает не совершенно, в будущих прошивках это поправят.
В китайской инструкции написано что абсолютно безвредно заряжать автомобиль на 100% (переменным током) и это никак не влияет на срок службы батареи. Ответ --> Добрый день Алексей, вы правы заряжать медленной зарядкой безопасно, тут вопрос немного в другом - взаимосвязи степени заряда батареи и ее деградации. Долгота жизни аккумуляторов, особенно литий-ионных, напрямую зависит от степени его заряда и разряда - при 100% зарядке катод максимально заряжен, а анод максимально разряжен, из-за этого происходит усиленное окисление электролита - иными слова лития становится все меньше, что вызывает повышенную деградацию батареи.