Great Wall вышли на российский рынок с внедорожником Tank 300
Рамные внедорожники – настоящая классика автомобильной промышленности. Поклонники поездок по пересеченной местности прекрасно знают, что несущая рама гораздо лучше адаптирована к ним, обеспечивает максимальную жесткость, надежность, стойкость к нагрузкам на скручивание, возникающим при проезде серьезных препятствий, выраженных неровностей рельефа. Неудивительно, что за моделями из 90-х ведется настоящая охота!
Китайский концерн Great Wall решил порадовать своих поклонников новой модели Tank 300, в основе которой лежит именно рама. Оправдывает ли “Танк” свое название? Что он предлагает своему владельцу? Действительно ли справится с суровым бездорожьем?
Экстерьер
Автомобиль с ДВС выглядит брутально. Дизайнеры вдохновлялись угловатыми формами, характерными для джипов Wrangler или Land Rover. Модель узнаваема, чувствуется, что речь идет не о слепом копировании успешных конкурентов, а о разработке собственного оформления, в полной мере отражающего дух, назначение внедорожника.
Основной акцент сделан на практичности, от изысков решено было отказаться, ведь настоящему путешественнику они не нужны. Мощные колеса в габаритных арках с расширителями, массивная радиаторная решетка, круглые фары головного света, запасное колесо на задней двери – все говорит о том, что автомобиль сразу по выходу с конвейера готов покорить маршрут любой сложности! Дорожный просвет в 22.4 сантиметра только укрепляет это впечатление. Да, кому-то такой дизайн может показаться чересчур грубым, но своих поклонников он однозначно найдет.
Интерьер
Уже при первой посадке создается впечатление, что салон диссонирует с кузовом. И это хорошо! Внутри все не утилитарно, а максимально комфортно, оформление и технологичное оснащение на 100% соответствует требованиям, предъявляемым к современным внедорожникам и кроссоверам, хозяева которых предпочитают хорошие асфальтированные дороги и скоростные загородные магистрали. Разберем все особенности по пунктам:
- Отличная звукоизоляция. Салоны большинства внедорожников сложно назвать тихими, постоянно слышен рокот объемного двигателя, свист ветра, характерный вой колес. Tank 300 звучит совершенно не так, как танк, даже долгая поездка не окажется утомительной, водитель и пассажиры могут легко общаться, не напрягая голос. Акустический комфорт обеспечивается толстым акустическим стеклом, обилием полимерных уплотнителей, отсекающих внешние шумы и полной изоляцией мотора специальным пористым материалом;
- Эргономичные сиденья. Они столь же уютны, как в дорогом седане или универсале. Обилие регулировок, функции подогрева и вентиляции, на водительском кресле дополнительно установлены механизмы для масса поясничного отдела, что позволяет проводить долгие часы за рулем без ощущения скованности и дискомфорта;
- Мощная акустическая система. 9 динамиков и усилитель! Не каждая премиальная комплектация может похвастаться подобным набором, создающим объемное звучание, детально прорабатывающим весь частотный диапазон, позволяющим в полной мере насладиться любимыми композициями;
- Бортовой компьютер с голосовым управлением всеми мультимедийными функциями и парой дисплеев диагональю в 12.3 дюйма, на которые выводятся показания приборов, навигационные карты и другая важная информация.
В общем, оформление и функциональность салона на 100% соответствуют представлениям не об утилитарном, а о премиальном внедорожнике! Покорять новые горизонты с максимальным комфортом – что может быть приятнее!
Максимальная безопасность
Уже одна несущая рама делает автомобиль гораздо более прочным, в сравнении с аналогами, где эту функцию выполняет кузов. Конечно, продуманы зоны деформации, так что даже при жестком фронтальном ударе водитель и пассажиры находятся под надежной защитой окружающего их технологичного сплава и особой стали.
Безопасность также достигается следующими решениями:
- Набор подушек безопасности, в том числе боковых;
- Двойные ремни с механизмами предварительного натяжения;
- Круговой контроль окружающего пространства при помощи камер в 4 мегапикселя, сигнал с камер в режиме реального времени передается на мониторы бортового компьютера.
Технические параметры
Без изучения технических характеристик обзор был бы неполным. На автомобиле установлен мотор E20CB мощностью в 227 лошадиных сил, чего вполне достаточно для покорения самых сложных маршрутов. Конечно, по динамике Tank 300 несколько уступает многим аналогам, разгон до сотни занимает почти 10 секунд, но все же он и не создавался для скоростных поездок, так что вряд ли эта особенность принадлежит к числу недостатков. При достойной мощности, мотор экономичен, вполне можно держать расход ниже 9.5 литров на 100 километров. Реализовать потенциал двигателя помогает 8-скоростной автомат, все переключения четкие, никаких толчков и рывков.
Ходовая часть, как и мотор, полностью адаптирована к бездорожью. Подвеска уверенно поглощает все неровности, сохраняет стабильное положение кузова. Водитель может выбрать один из 9 режимов поездки, чтобы добиться максимально эффективной работы электронной, силовой и механической части, соответствующей текущим условиям.
Ходовые испытания показывают, что внедорожник, несмотря на крупные габариты, отличается минимальным радиусом поворота, позволяет уверенно маневрировать даже в условиях крайне ограниченного пространства. Очень эффективным оказался и электронный дифференциал с блокировкой, позволяющий грамотно распоряжаться доступным крутящим моментом, точно распределять его по колесам для вытягивания внедорожника, преодоления сложных препятствий.
В плане проходимости и надежности Tank 300 на 100% соответствует своему названию, но позволяет всегда оставаться в максимально комфортных условиях, наслаждаться технологичностью, электронными функциями, материалами отделки, характерными для представительских автомобилей!