XPeng официально запустил P7i, рестайлинг своего флагманского седана P7, в Китае, поставки которого начнутся в марте, в отличие от предыдущей практики компании, когда между запуском модели и поставками требовалось много времени.
XPeng предлагает только четыре версии P7i - 702 Pro, 702 Max, 610 Max Performance и 610 Wing Performance.
Потребители, которые зарезервируют XPeng P7i до 30 апреля, получат четыре года бесплатной зарядки, до 1500 кВт * ч в год, а также получат бесплатное обновление Dynaudio стоимостью 6000 юаней.
XPeng P7i по-прежнему будет построен на платформе 400 В, а не на высоковольтной платформе 800 В, используемой XPeng G9
Однако максимальная мощность зарядки P7i была увеличена с 90 кВт до 175 кВт у его предшественника, что позволяет ему заряжаться с 10 до 80 процентов за 29 минут.
Pro-версия XPeng P7i поставляется в стандартной комплектации с одним чипом Nvidia Orin-X Smart driving с максимальной вычислительной мощностью 254. Максимальная версия модели поставляется в стандартной комплектации с двумя чипами Orin-X, а также двумя лидарами.
CnEVPost получил ранний обзор модели в конце января и узнал из события в то время, что лидары P7i установлены рядом с фарами, как в XPeng G9, а поставщиком является RoboSense, как в G9.
Чип, управляющий автомобильной информационно-развлекательной системой в XPeng P7i, был обновлен с чипа Qualcomm Snapdragon 820A от P7 до Snapdragon SA8155P.
Цифра в названии модели представляет диапазон CLTC, который достигает 702 км.
Две версии XPeng P7i с запасом хода 702 километра являются заднеприводными одномоторными двигателями, способными разгоняться от 0 до 100 километров в час за 6,4 секунды. Две его версии с запасом хода 610 км являются двухмоторными полноприводными моделями и могут разгоняться с 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды.
Предшественник P7i, P7, долгое время был основным автомобилем XPeng, продав 59 066 единиц в 2022 году, что составило 49 процентов от годового объема продаж XPeng в 120 757 единиц.
Примечательно, что запуск XPeng P7i приходится на деликатный момент времени, когда китайские автомобильные компании - как производители двигателей внутреннего сгорания, так и производители новых энергетических транспортных средств (NEV) - вовлечены в беспрецедентную ценовую войну.
6 января Tesla резко снизила цены на все свои модели китайского производства в попытке повысить спрос на свои электромобили в Китае, став первым автопроизводителем, который публично снизил цены в стране.
17 января XPeng снизила цены на все модели, кроме G9, при этом P7 получил наибольшее снижение цен. После этого ряд других производителей NEV также начали снижать цены или предлагать скидки на покупку.