Сравнение автомобилей Lixiang L6 и Voyah Free 318, сравнивать с Free 2024 года рестайлинга нет смысла по причине большого разрыва
Внешний вид
L6 в белом кузове, комплектация Max - в нее входит лидар
Free 318 в новом платном цвете, смотрится супер, если покупать то только в таком виде.
У Фри агрессивный внешний вид, внешне нет лидара, но теперь в 318 бесплатно входит система помощи водителю Apollo которая раньше стоила 25 000 юаней (но продавали со скидкой, за 10 000 юаней).
Интерьер
Мультимедиа: Voyah Free оснащен двумя выдвижными (бесполезная опция, хватит недели чтобы "наиграться" с ней) экранами размером 12.3 дюйма с разрешением 1920x720 пикселей и плотностью 167 ppi. В сравнении, Lixiang L6 имеет два экрана по 15.7 дюйма с разрешением 2880x1620 пикселей и плотностью 210 ppi. Это обеспечивает Lixiang L6 явное преимущество в качестве изображения. Также у Lixiang L6 есть HUD-дисплей, которого нет у Voyah Free.
Лисян
Воя 318
Качество материалов салона: Lixiang L6 использует материалы более высокого качества (хуже чем у старших моделей), чем Voyah Free 2024 года, 318 обтянула салон замшей и добавила карбон - стало сильно лучше. Во втором ряду Lixiang L6 предлагает электро наклон спинки сидений, длинную подушку водительского кресла и электрорегулировку второго ряда с кнопкой из багажника. У Voyah Free таких опций нет.
Клиренс
Оба автомобиля имеют клиренс 180 мм, но у Voyah Free есть возможность увеличения до 210 мм благодаря пневмоподвеске.
Батарея
Lixiang L6 оснащен литий-железо-фосфатной батареей на 36.8 кВт·ч, тогда как у Voyah Free 2024 года тройная литиевая батарея на 39.2 кВт·ч., а Воя 318 тройной литиевой 43 кВт*ч. на 7 кВт больше чем у Лисяна
Подвеска
Обе модели имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную подвеску сзади. У Voyah Free есть пневмоподвеска, тогда как у Lixiang L6 применена технология CDC, которая обеспечивает аналогичный эффект.
Мощность и разгон
Voyah Free обладает мощностью 490 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4.8 секунды. Lixiang L6 имеет мощность 408 л.с. и разгон до 100 км/ч за 5.4 секунды. Однако, у Voyah Free выше расход топлива, Lixiang L6 более экономичен при той же скорости и способен поддерживать заряд батареи лучше.
Безопасность
Lixiang L6 имеет более продвинутую систему помощи водителю и большее количество подушек безопасности, включая центральную подушку между водителем и пассажиром. У Voyah Free боковые подушки безопасности есть только в первом ряду, тогда как у Lixiang L6 они есть и в первом, и во втором ряду.
Руль и кресла
Voyah Free не имеет подогрева руля и электрорегулировок, тогда как у Lixiang L6 есть и то, и другое, плюс память положения руля. Подогрев сидений у Voyah Free доступен только для первого ряда, тогда как у Lixiang L6 подогрев есть для обоих рядов, а также вентиляция и электрорегулировка наклона спинки второго ряда, также есть кнопка чтобы поднять или опустить второй ряд кресел из багажника. У Voyah Free есть только обогрев первого ряда.
L6
Free 318
Аудиосистема
Lixiang L6 обладает аудиосистемой с 19 динамиками, что значительно превосходит систему Voyah Free с 10 динамиками. В комплектации Max Lixiang L6 оснащен платиновой звуковой системой, что еще больше увеличивает разрыв в качестве звука.
Автомобильный чип
Lixiang L6 использует чип Qualcomm Snapdragon 8295P, который вдвое мощнее чипа Snapdragon 8155, установленного в Voyah Free.
Заключение:
L6 по сравнение с Voyah дает больше комфорта в салоне, Воя 318 более динамичная. Лисян лучше подойдет если выбирать в качестве семейного автомобиля.