Стоимость топовой версии Xiaomi SU7 составляет 361 400 юаней на момент покупки страховки, а стартовые цены на полный модельный ряд, будут в диапазоне от 250 000 до 370 000 юаней, сообщают местные СМИ.
Электромобиль питается от троичного литиевого аккумулятора CATL и развивает максимальную скорость 265 км / ч.
Xiaomi представила SU7 на техническом мероприятии 28 декабря, но не раскрыла никакой информации о ценах.
Для справки, седан модели 3 Tesla в настоящее время предлагается в Китае в двух версиях по стартовой цене 245 900 и 285 900 юаней соответственно. Xiaomi SU7 крупнее Model 3 и на голову превосходит в качестве материалов и технологиях.
Xiaomi была основана в апреле 2010 года, а в августе 2011 года выпустила свой первый смартфон.
С тех пор Xiaomi выпустила ряд мощных, но недорогих смартфонов, которые помогли ей стать одним из крупнейших производителей смартфонов в мире.
Перед дебютом SU7 некоторые шутили, что цена модели должна составлять либо 99 000, либо 199 000 юаней, чтобы Xiaomi пользовалась таким же успехом на рынке электромобилей, как изначально на рынке смартфонов.
После анонса модели несколько поддельных плакатов о стоимости SU7 - одни утверждают, что модель будет продаваться по цене 599 000 юаней, другие утверждают, что 369 000 юаней - стали вирусными в группах WeChat и на Weibo, вызвав широкое обсуждение.
Позже Xiaomi ответила, заявив, что продажная цена SU7 не может быть объявлена до его официального выпуска и что пока ничего окончательно не решено.
26 декабря основатель, председатель правления и CEO Xiaomi Лэй Цзюнь заявил в Weibo, что SU7 находится в пробном производстве и что до его официального запуска осталось еще несколько месяцев.
В интервью CCTV 22 января Лей сказал, что Xiaomi SU7 не будет стоить 99 000 или 199 000 юаней, и что цена действительно может быть немного дороже.
30 марта 2021 года Xiaomi официально объявила о присоединении к автопроизводителям, заявив, что ее первоначальные инвестиции в автомобильный бизнес составили 10 миллиардов юаней, а прогнозируемые инвестиции в размере 10 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет.
Xiaomi надеется войти в пятерку ведущих мировых автопроизводителей за 15-20 лет напряженной работы и стремится стать одним из первых игроков в сфере интеллектуального вождения к 2024 году, сказал Лей 28 декабря.
Некоторые аналитики с Уолл-стрит оптимистично оценивают потенциал Xiaomi в сфере электромобилей, а аналитики Morgan Stanley заявили в исследовательской записке от 14 января, что Xiaomi EV, вероятно, станет прорывом.