Кузов / кол-во дверей / местКроссовер / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база4770*1895*1689 мм / 2845 мм | ПриводПолный |
Двигатель2.0 Т 238 лошадиных сил L4 | Разгон до 1007.7 | Колеса245/45 R20. Есть запаска |
Максимальная скорость215 | ПодвескаMacPherson / Многорычажная | МатериалИскусственная кожа |
Новый Джили Монжаро 2025 - это обновленная версия уже полюбившегося всем Geely Monjaro, что вполне понятно, ведь это одно из лучших соотношений цены и качества на рынке. С момента появления данной модели в 2021 году, автомобиль не претерпевал серьезных изменений в дизайне, однако, новая версия, по заявлению производителя, предлагает улучшенные характеристики и повышенный комфорт.
Обновленная решетка Geely Monjaro 2025
Всего предлагается 2 комплектации, обе оснащены 2-литровым турбо мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. Есть версия 2WD и 4WD.
Интеллектуальная система полного привода адаптируется под любые дорожные условия.
Полный привод реализован за счет муфты Borg Warner 6-го поколения.
Также усовершенствовали подвеску, теперь она оснащена системой CDC, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов, и легко справляется с неровностями на дороге.
Geely Monjaro 2025 построен на платформе Volvo CMA, которая известна своей надежностью и безопасностью.
Экстерьер. Разница между Geely Monjaro 2024 и 2025
Внешне Монжаро 2025 изменился лишь штрихами.
1. Изменился логотип. Форма осталась прежней, изменился лишь цвет. Лого стал более белым, без черной окантовки.
2. Передняя часть Монжаро изменилась мало. Основное отличие в решетке - она стала более выпуклая, и теперь напоминает Preface или Emgrand.
3. Появился новый цвет - зеленый!
4. Обновились колесные диски, которые отлично дополняют обновленную решетку. На выбор предлагается лишь диаметр R20, размер шин 245/45.
5. Задняя часть не изменилась, габариты остались те же, клиренс 20 см. Багажник все тот же, на 562 л, есть запаска.
Задняя часть нового Geely Monjaro 2025
Интерьер:
1. Появился новый цвет салона - почти белый
2. Добавились вставки из "дерева" на дверях и центральной консоли. Конечно, они из пластика, но выгладят стильно.
3. И, кстати, о центральной консоли - она полностью изменила свой внешний вид, стала красивее и дороже. Теперь консоль выполнена в духе гибридной версии Монжаро.
Обновленная консоль Монжаро 2025 с хрустальным рычагом АКПП и шайбой
Круглая стеклянная шайба, хрустальный рычаг АКПП - смотрятся превосходно.
Шайба многофункциональная - позволяет регулировать громкость, выбирать режимы движения, менять подсветки и управлять климатом.
Беспроводная зарядка переехала ближе к подлокотнику.
4. Добавился подогрев руля! Что очень кстати для наших зим. Раньше мы в Карсплюс его доустанавливали отдельно.
Руль в новом Джили Монжаро 2025 теперь имеет подогрев.
5. Появился встроенный видеорегистратор
6. Обновили сиденья. Водительское кресло теперь имеет массаж, в подполковники встроены дополнительные динамики. Вентиляция и подогрев передних кресел остались на месте.
На задних креслах появились электрорегулировки, которые меняют угол наклона спинки. А также появился подогрев задних сидений.
На переднем пассажирском кресле сбоку появились электрорегулировки, чтобы задние пассажи смогли самостоятельно изменить положение кресла.
Памяти водительского кресла теперь нет.
7. Изменилась акустика, раньше была Bose, теперь в Монжаро аудосистема Infiniti. Также увеличилось количество динамитов в салоне, их стало 12 динамикой, вместо 10.
8. Из грустного - убрали память сидений.
Безопасность, расход:
Автомобиль Джили Монжаро получил 5* в краш-тесте C-NCAP (китайская программа оценки новых автомобилей), что доказывает высокий уровень безопасности и защиты пассажиров. Усиленный кузов также повышает уровень защиты.
Разгон до 100 км/ч заявлен 7.7 с, максимальная скорость 215 км/ч.
Расход: у переднеприводной версии - 7.8 л (бак на 55 литров), у полноприводной 8.6 л (бак на 62 литра).
В данном случае, производитель что-то усовершенствовал, а где-то сэкономил: стало меньше камер (было 6, стало 5), а также меньше лидеров (было 17, стало 10).
Благодаря интеллектуальным технологиям и функциям Монжаро, взаимодействие человека и транспортного средства еще никогда не было таким эффективным.
Головной дисплей
На проекционный дисплей выводится полезная информация, например, о допустимой скорости, навигации и предупреждениях системы помощи водителю. Он показывает информацию именно там, где она вам нужна, — прямо в поле зрения.
Адаптивный Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это идеальная система, которая поможет вам в различных ситуациях: от пробок в городе до длительных поездок по шоссе. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию и не превышать скорость.
Помощь при Удержании полосы движения
Система удержания автомобиля в полосе (LKA) обеспечивает автоматическое управление, чтобы автомобиль постоянно находился в центре полосы. Это гарантирует, что вы не будете непреднамеренно выезжать за пределы полосы, обеспечивая эффективное вождение и безопасность при обгоне.
Автономная Система Помощи При парковке
После того как автомобиль распознает парковочное место, система автоматической парковки (APA) завершит парковку автоматически. Система может распознавать различные режимы парковки (горизонтальную, вертикальную и наклонную) и помогать в любой ситуации при парковке.
Кузов / кол-во дверей / мест | Кроссовер / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4770*1895*1689 мм / 2845 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 2.0 Т 238 лошадиных сил L4 |
Разгон до 100 | 7.7 |
Колеса | 245/45 R20. Есть запаска |
Максимальная скорость | 215 |
Подвеска | MacPherson / Многорычажная |
Материал | Искусственная кожа |
Багажник | 562 л |
Кресла первого ряда | Подогрев, вентиляция, массаж (только для водителя), динамики в подголовнике (только для водителя) |
Расход топлива | 8.59 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Особенности | Мягкая и жесткая регулировка подвески. Встроенный регистратор вождения. Адаптивный круиз на высокой скорости. Обогрев руля |
Год производства | 2025 |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов