Кузов / кол-во дверей / местКроссовер / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база4818*1912*1581 мм / 2954 мм | ПриводПолный |
Двигатель287 л. с | Запас хода км620 | БатареяТройная литиевая на 79.7 кВт*ч |
Разгон до 1006.2 сек | Колеса245/50 R20 | ПодвескаMacpherson / многорычажная |
Электромобили от General Motors
В 1996 году был выпущен электромобиль EV1 и фактически GM очень рано вышла на рынок новой энергии и в отрасли считается первым современным электромобилем. Однако он оснащен свинцово-кислотными аккумуляторами фирмы Delco, теоретический запас хода которых составляет 144 километра, а максимальная скорость - 128 километров в час.
На технической конференции Viva в Париже 20 июня Маск сказал, что причина, по которой Tesla сегодня работает, заключается в том, что GM не удалось продолжить выпуск EV1.
Продвижение GM в направлении новой энергетики в последнее время значительно ускорилось. Не так давно компания выпустила E5, а сейчас новую модель E4.
Насколько хорош Buick E4 ?
Прежде всего, размеры Buick E4 не маленькие, новый автомобиль позиционируется как внедорожник выше среднего размера, с длиной, шириной и высотой 4818/1912/1580 мм и колесной базой 2954 мм. Этот размер очень близок к E5, а колесная база точно такая же.
Во-вторых, эта цена.
Одной из основных сильных сторон Buick E4 является то, что все серии поставляются с системой eCruise Intelligent driving assistance system, оснащена полноскоростным адаптивным круиз-контролем FSRACC domain, системой HOLCA intelligent lane assistance.
Buick E4 оснащен новейшей технологией ECCONNECT, поддерживает беспроводной CarPlay и может быть напрямую подключен к мобильным телефонам, чипом Snapdragon 8155.
Buick E4 поставляется с антиблокировочной системой ABS, системой помощи при торможении, системой раннего предупреждения о выезде с полосы движения, о столкновении спереди, активным торможением, системой помощи при параллельной линии, радаром парковки спереди, радаром парковки сзади, изображением заднего хода, адаптивным круиз-контролем, системой интеллектуальной помощи уровня L2, системой помощи при подъеме, системой рекуперации энергии торможения и т.д.
Buick E4 оснащен двумя типами мощности: одномоторным и двухмоторным. Одномоторная версия имеет мощность двигателя 180 кВт и общий крутящий момент 330 Н · м; двухмоторная версия 211 кВт и общий крутящий момент двигателя 465Н · М. Что касается аккумуляторов, то это литий-железо-фосфатные аккумуляторы и тройные литиевые батареи с временем автономной работы 530 км и 620 км.
GS - это сокращение от "Gran Sport”, и с 1965 года это линейка продуктов, подчеркивающая спортивные гены Buick. Теперь электрические версии Buick E4 также будут выпускать модели GS.Новый автомобиль выполнен в эксклюзивном спортивном стиле GS: динамическая решетка радиатора black crystal Diamond, внешнее зеркало заднего вида, оконная рама, нижняя часть кузова и т.д. были затемнены, 20-дюймовые колесные диски с низким сопротивлением flower wing контрастного цвета, встроенные шестипоршневые суппорты Brembo.
Новый автомобиль оснащен системой управления аккумулятором, которая может быть подключена по беспроводной сети с помощью wBMS, системой мониторинга состояния аккумулятора, системой терморегулирования BEV Heat, системой электропривода Aoteneng собственной разработки "восемь в одном", аккумуляторным блоком из высокопрочной стали.
Много физических кнопок и это большой плюс.
Кого выбрать E4 или конкурентов ?
Например, совершенно новый Song PLUS EV (Buick E4 имеет преимущества в длине, ширине и колесной базе) от BYD, Smart Elf, Extreme Krypton X, Zero Run C11, Volkswagen ID series, Xiaopeng Gi3, Extreme Fox Alpha T, а также новые S7, сначала нужно исключить Xiaopeng Gi3 и Polar Fox Alpha T, потому что эти два электромобиля слишком непопулярны.
Другой пример - серии extreme Krypton X и smart, клиентская база этих двух автомобилей в основном противоположна. Потому что потребители, которые покупают Polar Krypton X, больше ценят текстуру и дизайн интерьера Polar Krypton X, а 4-местный дизайн, раздвижной экран и складное сиденье являются изюминками автомобиля.
У Buick E4 много конкурентов по той же цене, но лишь немногие из них действительно могут составить конкуренцию - это Volkswagen ID4, S7 и C11. E4 лучше ID с точки зрения пространства, дизайна, а конфигурации и характеристики Buick E4 намного лучше.
Buick можно назвать королем нового поколения в данном классе.
Кузов / кол-во дверей / мест | Кроссовер / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4818*1912*1581 мм / 2954 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 287 л. с |
Запас хода км | 620 |
Батарея | Тройная литиевая на 79.7 кВт*ч |
Разгон до 100 | 6.2 сек |
Колеса | 245/50 R20 |
Подвеска | Macpherson / многорычажная |
Материал | Кожа |
Багажник | 441 л |
Масса | 2240 кг |
Особенности | CarPlay. 30 дюймовый экрана центрального управления (6008x934, 200 PPI) подогрев руля и первого ряда + вентиляция. HUD дисплей. Wi-Fi. Многослойное звуконепроницаемое стекло в первом ряду. Чип Snapdragon 8155 |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов