Кузов / кол-во дверей / местСедан / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база4800*1875*1460 мм / 2920 мм | ПриводПолный |
Двигатель530 л.с. максимальный крутящий момент 670 Нм | Запас хода км650 | Батареялитий-железо-фосфатная 82.5 кВт*ч |
Разгон до 1003.8 сек | Колеса235/45 Р19 | ПодвескаСпереди на двойных поперечных рычагах сзади многорычажка |
Купить электрокар BYD Seal в Москве
Первый в мире серийный автомобиль, оснащенный технологиями CTB и iTAC.
Серия Ocean будет строится на электронной платформе 3.0. Первая модель серии Ocean, Dolphin.
BYD Seal позиционируется как чисто электрический автомобиль среднего размера 4800*1875*1460 мм. и колесной базой 2920 мм.
Три режима: один двигатель мощностью 204 л.с. (задний привод), один двигатель мощностью 313 л.с. (задний привод) и полный привод с двумя двигателями итоговой мощностью 530 л.с., полный привод уедет на 650 км.
Что такое технология СТВ?
Электрический чип непосредственно интегрирован в аккумуляторный блок, без ссылки на модуль. Высокая степень интеграции корпуса и аккумуляторной системы, в двух словах, днище + встроенная верхняя крышка аккумулятора + клей + электрический сердечник + клей + лоток образует единое целое, его можно понять как сэндвич, батарея Blade является одним целым с шасси, берет на себя часть роли шасси. Эта технология также высвобождает много пространства. Вертикальное пространство увеличено на 10 мм. Это прорыв в прочности аккумуляторной системы.
CTB Преимущества технологии.
1. Увеличивается плотность энергии. Объемная удельная плотность энергии лезвийной батареи выше, чем у традиционной литий-железо-фосфатной батареи на 50%, а в новейшей версии CTB объемное использование аккумуляторной системы было улучшено до 66%.
2. Повышена прочность конструкции батареи. Технология сотового сэндвича была впервые использована в топливных баках самолетов. Жесткость на кручение всего автомобиля улучшена на 70% может достигать 40500 Н·м/°. Кузов автомобиля быстрее реагирует, меньший крен на поворотах, лучше управляемость автомобиля.
iTAC Интеллектуальная система контроля крутящего момента
iTAC Полное название — Intelligent Torque Adaption Control, интеллектуальная система управления крутящим моментом, разработанная BYD. Проще говоря, iTAC — это инструмент для управления выходным крутящим моментом двигателя, лучшая стабильность управления, безопасность вождения. Помогает избегать проскальзывания колес из-за чрезмерного крутящего момента, улучшать характеристики ускорения и эффективность управления автомобилем. В то же время он также предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость.
SEAL вместе с Han EV стали самыми серьёзными конкурентами Model 3
Интересно, что Seal и Han EV имеют одинаковую колесную базу, на самом деле Seal и Han EV относятся к сериям BYD Ocean и Dynasty. Примеры одной и той же колесной базы в разных сериях нередки.
Под фарами расположены две направляющие канавки, украшенные светодиодными лентами, которые охлаждают переднюю тормозную систему
По пропорциям кузова Seal имеет более короткий передний свес, что делает кузов более компактным и повышает динамику. Скрытая дверная ручка не только придает ощущение технологичности, но и снижает коэффициент аэродинамического сопротивления кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,219Cd превзошел большинство чисто электрических моделей на рынке.
Кроме того, технология упаковки аккумуляторов CTB, которую Seal впервые применила, также недоступна в Han EV. Технология CTB объединяет пол корпуса с верхней крышкой аккумулятора, а с аккумулятором с тонким лезвием он может эффективно освобождать 10 мм вертикального пространства.
Сравнение цен: Seal дешевле Теслы
Сравнение размеров | ||
Модель автомобиля | BYD Seal | Tesla Model 3 |
Длина (мм) | 4800 | 4694 |
Ширина (мм) | 1875 | 1850 |
Высота (мм) | 1460 | 1443 |
Колесная база (мм) | 2920 | 2875 |
Радиус поворота (м) | 5.7 | 5.8 |
Коэффициент сопротивления (Cd) | 0.219 | 0.23 |
Больший размер кузова не означает отсутствие гибкости. Чем короче радиус поворота, тем более гибкие динамические характеристики.
Сравнение мощности полноприводных моделей | ||
Модель автомобиля | BYD Seal | Tesla Model 3 |
Мощность (кВт) | 390 | 357 |
Крутящий момент (Нм) | 670 | 659 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 3.8 | 3.3 |
Тип батарейки | Литий-железо-фосфат | Тройной литий |
Емкость аккумулятора (кВтч) | 82.5 | 78.4 |
Запас хода CLTC на чистом электродвигателе (км) | 650 | 675 |
Время быстрой зарядки (ч) | 0.5 | 1 |
Сравнение конфигураций | ||
Модель автомобиля | BYD Seal | Tesla Model 3 |
Передние/задние боковые подушки безопасности | Передний ● / Задний ● | передний ● / задний - |
Коленная подушка безопасности | ● | - |
Пассивная защита пешеходов | ● | - |
Распознавание дорожных знаков | ● | - |
Датчик усталости | ● | - |
Предупреждение об открытии двери | ● | - |
Предупреждение о столкновении сзади | ● | - |
Функция регулируемой подвески | ● Мягкая и жесткая регулировка | - |
Индукционная зарядка | ● | - |
Электрическая скрытая дверная ручка | ● | - |
Активная закрывающаяся решетка | ● | - |
Функция внешнего разряда | ● | - |
Внутреннее окружающее освещение | ● Многоцветный | ● Монохромный |
Кроме того, Seal имеет больше функций, чем Model 3, включая индукционный багажник, электрическую скрытую дверную ручку, активную закрывающуюся решетку воздухозаборника, внешний выброс, полноценную ЖК-панель приборов, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, многоцветную атмосферную подсветку, заднее защитное стекло, автомобильный очиститель воздуха, генератор отрицательных ионов, аудиосистема Dynaudio с 12 динамиками и многоцветная подсветка салона и другие конфигурации.
Резюме: Han EV уже давно обогнал Теслу по продажам и с появлением SEAL компания BYD еще сильнее начнет душить Теслу и забирать рынок.
Модель автомобиля | 550 км Standard Endurance Rear Drive Edition Elite | 550 км Standard Endurance Rear Drive Edition Premium Type | 700-километровая заднеприводная версия | Полноприводная версия с пробегом 650 км. |
■Габаритные параметры | ||||
Технические характеристики шин | 225/50 Р18 | 225/50 Р18 | 235/45 Р19 | 235/45 Р19 |
■Динамическая производительность | ||||
Максимальная мощность двигателя заднего привода (кВт) | 150 | 150 | 230 | 230 |
Максимальный крутящий момент двигателя заднего привода (Н·м) | 310 | 310 | 360 | 360 |
Максимальная полная мощность системы (кВт) | 150 | 150 | 230 | 390 |
Полный максимальный крутящий момент (Н·м) | 310 | 310 | 360 | 670 |
Привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Интеллектуальный полный привод |
Запас хода на чистой электротяге (км) | 550 | 550 | 700 | 650 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 7,5 | 7,5 | 5,9 | 3,8 |
■ Тормоз и подвеска | ||||
Тип переднего тормоза | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | Перфорированный вентилируемый диск | Перфорированный вентилируемый диск |
Задний тормоз | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск |
Тип передней подвески | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Тип задней подвески | Пятирычажная независимая подвеска | Пятирычажная независимая подвеска | Пятирычажная независимая подвеска | Пятирычажная независимая подвеска |
■Защитное оборудование | ||||
Электронная система стабилизации кузова | ● | ● | ● | ● |
Четырехпоршневой фиксированный суппорт (спереди) | — | — | ● | ● |
Передние двойные подушки безопасности | ● | ● | ● | ● |
Основная коленная подушка безопасности водителя | ● | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности передних сидений | ● | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности задних сидений | ● | ● | ● | ● |
Передние и задние боковые воздушные завесы проходного типа | ● | ● | ● | ● |
Электронный замок от детей | — | — | — | ● |
■Оборудование для помощи при вождении | ||||
TJA Ассистент движения в пробке | ● | ● | ● | ● |
Проекционный дисплей W-HUD на лобовое стекло | — | — | ● | ● |
Интеллектуальная система контроля крутящего момента iTAC | — | — | — | ○ |
Амортизатор с переменной частотой демпфирования | — | — | — | ● |
■ Внешний вид оборудования | ||||
Панорамная крыша | ● | ● | ● | ● |
Светочувствительная крыша | — | — | — | ○ |
Спортивный спойлер | — | — | — | ○ |
Задняя дверь с электроприводом | — | — | ● | ● |
Двухцветные диски из алюминиевого сплава | 18 дюймов | 18 дюймов | 19 дюймов | 19 дюймов |
Брендовые шины | — | — | ● | ● |
Пакет экстерьера New North Green/Le Mans Orange | — | — | — | ○ |
Передние и задние тормозные суппорты эксклюзивного цвета | — | — | — | ○ |
■Внутреннее оборудование | ||||
Многофункциональный кожаный руль. | — | — | ● | ● |
Кожаные сиденья премиум-класса | — | — | ● | ● |
8-ступенчатая регулировка сиденья водителя с электроприводом | ● | ● | ● | ● |
Водительское сиденье с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях | — | — | ● | ● |
Вентиляция сиденья водителя | — | ● | ● | ● |
Сиденье водителя с подогревом | — | ● | ● | ● |
Вентиляция пассажирского сиденья | — | ● | ● | ● |
Подогрев пассажирского сиденья | — | ● | ● | ● |
6-позиционная регулировка пассажирского сиденья с электроприводом | ● | ● | ● | ● |
Замшевые спортивные сиденья | — | — | — | ○ |
Замшевая крыша | — | — | — | ○ |
■Интеллектуальная система подключения к сети DiLink | ||||
Bluetooth | ● | ● | ● | ● |
Функция Wi-Fi в автомобиле | ● | ● | ● | ● |
Dynaudio | — | ● | ● | ● |
Hi-Fi динамики | 10 | 12 | 12 | 12 |
Автомобильный караоке-микрофон | — | ● | ● | ● |
■Осветительное оборудование | ||||
Светодиодные фары | ● | ● | ● | ● |
Задняя комбинированная сквозная светодиодная фара | ● | ● | ● | ● |
■Стеклянное/зеркальное оборудование | ||||
Реверсивная автоматическая регулировка наружных зеркал заднего вида | — | — | ● | ● |
Память наружных зеркал | — | — | ● | ● |
■Новое энергетическое оборудование | ||||
Мобильная электростанция для подзарядки в пути VTOL | ● | ● | ● | ● |
Автомобильное зарядное c переходником | ● | ● | ● | ● |
Зарядка постоянного тока 110 кВт | ● | ● | — | — |
Зарядка постоянного тока 150 кВт | — | — | ● | ● |
Зарядка переменного тока 7 кВт | ● | ● | ● | ● |
Зарядный штепсель 220В переменного тока (3/7) | ● | ● | ● | ● |
Розетка 220В переменного тока в машине | — | — | ● | ● |
Режим движения eco/sport/normal/snow | ● | ● | ● | ● |
1. «●» означает, что эта конфигурация доступна, «—» означает, что эта конфигурация недоступна, а «○» означает, что она опциональна.
2.Чтобы удовлетворять потребности клиентов, BYD Auto продолжает разрабатывать и улучшать автомобили.Некоторые конфигурации и характеристики моделей, продаваемых на рынке, могут отличаться от этой таблицы конфигураций.
3. Интеллектуальная система подключения к сети DiLink будет постоянно обновляться. Конкретные функции могут отличаться от этой таблицы конфигурации. Некоторые функции реализуются через сторонние приложения.
4. Автомобильный ключ NFC для мобильного телефона требует, чтобы мобильный телефон имел функцию NFC, и производитель мобильного телефона разрешил BYD Auto активировать соответствующие функции мобильного телефона.
"5. Все модели могут быть опционально оснащены лазурным цветом кузова, травянисто-зеленым и ""серым с розмарином"". Стоимость 5000 юаней.
Полноприводная версия с пробегом 650 км может быть оснащена спортивным комплектом:
включая, на выбор, цвета кузова: зеленый и оранжевый Ле-Ман ; спортивный спойлер, передние и задние тормозные суппорты эксклюзивного цвета, замшевые спортивные сиденья, замшевый потолок, матовый серый цвет кузова Atlantis).
Стоимость 20 000 юаней. Для светочувствительного навеса цена на 8 600 юаней."

Кузов / кол-во дверей / мест | Седан / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4800*1875*1460 мм / 2920 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 530 л.с. максимальный крутящий момент 670 Нм |
Запас хода км | 650 |
Батарея | литий-железо-фосфатная 82.5 кВт*ч |
Разгон до 100 | 3.8 сек |
Колеса | 235/45 Р19 |
Подвеска | Спереди на двойных поперечных рычагах сзади многорычажка |
Материал | Натуральная кожа |
Масса | 2150 кг |
Особенности | В максимальной комплектации переменная регулировка подвески: мягкая и жесткая. Люк не открывается. Технологии CTB и iTAC |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов





