Кузов / кол-во дверей / местСедан / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база4800*1875*1460 мм / 2920 мм | ПриводПолный |
Двигатель530 л.с. максимальный крутящий момент 670 Нм | Запас хода км650 | Батареялитий-железо-фосфатная 82.5 кВт*ч |
Разгон до 1003.8 сек | Колеса235/45 Р19 | ПодвескаСпереди на двойных поперечных рычагах сзади многорычажка |
Электрокар BYD Seal и гибридный автомобиль DM-iв Москве
Первый в мире серийный автомобиль, оснащенный технологиями CTB и iTAC.
Серия Ocean будет строится на электронной платформе 3.0. Первая модель серии Ocean, Dolphin.
BYD Seal позиционируется как чисто электрический автомобиль среднего размера 4800*1875*1460 мм. и колесной базой 2920 мм.
Три режима: один двигатель мощностью 204 л.с. (задний привод), один двигатель мощностью 313 л.с. (задний привод) и полный привод с двумя двигателями итоговой мощностью 530 л.с., полный привод уедет на 650 км.
Что такое технология СТВ?
Электрический чип непосредственно интегрирован в аккумуляторный блок, без ссылки на модуль. Высокая степень интеграции корпуса и аккумуляторной системы, в двух словах, днище + встроенная верхняя крышка аккумулятора + клей + электрический сердечник + клей + лоток образует единое целое, его можно понять как сэндвич, батарея Blade является одним целым с шасси, берет на себя часть роли шасси. Эта технология также высвобождает много пространства. Вертикальное пространство увеличено на 10 мм. Это прорыв в прочности аккумуляторной системы.
CTB Преимущества технологии.
1. Увеличивается плотность энергии. Объемная удельная плотность энергии лезвийной батареи выше, чем у традиционной литий-железо-фосфатной батареи на 50%, а в новейшей версии CTB объемное использование аккумуляторной системы было улучшено до 66%.
2. Повышена прочность конструкции батареи. Технология сотового сэндвича была впервые использована в топливных баках самолетов. Жесткость на кручение всего автомобиля улучшена на 70% может достигать 40500 Н·м/°. Кузов автомобиля быстрее реагирует, меньший крен на поворотах, лучше управляемость автомобиля.
iTAC Интеллектуальная система контроля крутящего момента
iTAC Полное название — Intelligent Torque Adaption Control, интеллектуальная система управления крутящим моментом, разработанная BYD. Проще говоря, iTAC — это инструмент для управления выходным крутящим моментом двигателя, лучшая стабильность управления, безопасность вождения. Помогает избегать проскальзывания колес из-за чрезмерного крутящего момента, улучшать характеристики ускорения и эффективность управления автомобилем. В то же время он также предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость.
SEAL вместе с Han EV стали самыми серьёзными конкурентами Model 3
Интересно, что Seal и Han EV имеют одинаковую колесную базу, на самом деле Seal и Han EV относятся к сериям BYD Ocean и Dynasty. Примеры одной и той же колесной базы в разных сериях нередки.
Под фарами расположены две направляющие канавки, украшенные светодиодными лентами, которые охлаждают переднюю тормозную систему
По пропорциям кузова Seal имеет более короткий передний свес, что делает кузов более компактным и повышает динамику. Скрытая дверная ручка не только придает ощущение технологичности, но и снижает коэффициент аэродинамического сопротивления кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,219Cd превзошел большинство чисто электрических моделей на рынке.
Кроме того, технология упаковки аккумуляторов CTB, которую Seal впервые применила, также недоступна в Han EV. Технология CTB объединяет пол корпуса с верхней крышкой аккумулятора, а с аккумулятором с тонким лезвием он может эффективно освобождать 10 мм вертикального пространства.
Кроме того, Seal имеет больше функций, чем Model 3, включая индукционный багажник, электрическую скрытую дверную ручку, активную закрывающуюся решетку воздухозаборника, внешний выброс, полноценную ЖК-панель приборов, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, многоцветную атмосферную подсветку, заднее защитное стекло, автомобильный очиститель воздуха, генератор отрицательных ионов, аудиосистема Dynaudio с 12 динамиками и многоцветная подсветка салона и другие конфигурации.

Кузов / кол-во дверей / мест | Седан / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4800*1875*1460 мм / 2920 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 530 л.с. максимальный крутящий момент 670 Нм |
Запас хода км | 650 |
Батарея | литий-железо-фосфатная 82.5 кВт*ч |
Разгон до 100 | 3.8 сек |
Колеса | 235/45 Р19 |
Подвеска | Спереди на двойных поперечных рычагах сзади многорычажка |
Материал | Натуральная кожа |
Масса | 2150 кг |
Особенности | В максимальной комплектации переменная регулировка подвески: мягкая и жесткая. Люк не открывается. Технологии CTB и iTAC |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов