Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база5003*1977*1637 мм / 3094 мм | ПриводПолный |
Двигатель510 л.с | Запас хода км653 | БатареяТройная литиевая на 95.7 кВт*ч. AC трехфазная на 11 кВт |
Разгон до 1004.6 сек | Колеса265/50 R20 | Максимальная скорость210 |
Cadillac LYRIQ Роскошный электрический внедорожник класса люкс, полный привод бывает только в спортивной версии (без хрома)
Именно люксовый бренд Cadillac открыл дорогу к электрификации для General Motors. Чтобы быть хорошим “первопроходцем”, Cadillac сформулировал радикальную стратегию. В 2019 году он заявил, что осуществит полную электрификацию бренда к 2030. Фактически, General Motors является одной из первых компаний в отрасли, которая начала изучать электрификацию, компания обладает богатым опытом и глубокими накоплениями.
В полноприводной версии используется комбинация двухмоторов мощностью 155 кВт спереди и 220 кВт сзади, с суммарной мощностью 375 кВт (510 л.с.) и суммарным крутящим моментом 710 Н · м.

Платформа Ultium, созданная General Motors ставит безопасность на первое место и отвечает самым высоким требованиям безопасности системы ASIL-D в соответствии со стандартом ISO26262.
Идеальный 33-дюймовый кольцевой экран с разрешением ultra-retina.
Линейная светодиодная фара Slimline fiber streamer lightsaber + полоса дневного света, оснащенная LYRIQ Ruige, впервые в отрасли использует линзу для распределения света наименьшего горизонтального размера шириной всего 15 мм, что не только является ведущим технологическим преимуществом, но и обеспечивает более изысканное и деликатное освещение.
Благодаря колесной базе 3094 мм и пятиместной компоновке LYRIQ стал по-настоящему просторным и комфортабельным внедорожником.
IGBT инвертор использует такие технологии, как двусторонняя система водяного охлаждения и интеллектуальный модуль управления температурой масла, платформа Ultium еще больше повысила удельную мощность и общую эффективность двигателя. Даже полноприводная высокопроизводительная версия Ruige, в которой используются два двигателя, имеет максимальный запас хода в 653 километров.
Эксклюзивные технологии и безопасность: компановка аккумуляторных элементов до тепловой стенки батарейного отсека, технологии подавления рассеивания тепла, интегрированной системы жидкостного охлаждения, конструкции противопожарной защиты модуля и всего корпуса, заднего взрывозащищенного клапана большой площади, защитные дуги и тд.
Когда речь заходит об умном вождении LYRIQ, нельзя не упомянуть новое поколение Cadillac Super Cruise super assisted driving system. Придерживаясь концепции “безопасность превыше всего”, эта система дважды занимала первое место в рейтинге интеллектуальных систем вождения Consumer Reports в Северной Америке.
Cadillac LYRIQ оснащен 33,8 дюйма, с разрешением 9K и интегрирует такие функции, как приборная панель, информационно-развлекательная система, навигация, управление освещением и кондиционер.






Внутри оснащен флагманским чипом Qualcomm 8155 и имеет такие функции, как суперинтеллектуальная система помощи водителю “Super Cruise”, недавно разработанная General Motors. Можно сказать, что это самый высокий уровень производства Cadillac на сегодняшний день. Автомобиль собрался все лучшее что смог создать Кадиллак за эти годы, высший уровень технологий и безопасности.
Отличия полноприводной версии:
Другие геометрической матрицы создает эффект массива звездного неба, нет хрома.
Все модели LYRIQ поставляются с 20-дюймовыми колесными дисками, можно выбрать один из двух стилей: модель sports dazzling black и двойная вставка dazzling black с шестью спицами.
LYRIQ оснащен аудиосистемой с 19 динамиками AKG высокого качества с общей мощностью до 1400 Вт. Динамики также встроены в подголовники.
Полноприводная версия поставляется в стандартной комплектации с регулируемыми кожаными сиденьями с электроприводом, которые не только обладают широкими функциями регулировки, но также полностью оснащены обогревом (два ряда), вентиляция, массаж, память основного водителя.
Супер адаптивный круиз на полной скорости - это новое поколение!
Удержание автомобиля в центре полосы
ILC помощь в смене полосы движения
Система автоматической помощи при смене полосы движения ALC
Система мониторинга водителя DMS
Двухзонное рулевое колесо с емкостным датчиком (с подсветкой и подсказкой)
Система помощи водителю
Напоминание о дистанции
Напоминание о предупреждающем сигнале столкновения RLAD
Предупреждение о прямом столкновении FCA
Автоматическое экстренное торможение AEB
Экстренное торможение на перекрестке CTB
Предупреждение об открытии двери DOW
Предупреждение о выезде с полосы движения LDW
Помощь при удержании полосы движения LKA
Предупреждение о смене полосы движения LCA
Предупреждение о боковой слепой зоне SBZA
Предупреждение SBA о боковом движении
SCA помощь в предотвращении горизонтальных и боковых столкновений
Предупреждение о проезде заднего транспортного средства RCTA
Автоматическое экстренное торможение RAB
Распознавание дорожных знаков TSR
Панорамное изображение высокой четкости 360°
Изображение вождения с объемным обзором SVR
Система помощи при парковке спереди и сзади
Автоматическая система помощи при парковке APA
SRP система помощи при парковке с дистанционным управлением
Система безопасности Cadillac
Система OnStar
Передние подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Передние и задние проникающие боковые воздушные завесы
Ремни безопасности, ограничивающие усилие предварительного затягивания переднего ряда
Задний ремень безопасности с предварительным натяжением для ограничения усилия натяжения
Электронный детский замок
Интерфейс детского сиденья ISOFIX
Противоугонная сигнализация
Антиблокировочная система тормозов ABS
Электронное распределение тормозного усилия EBD
Система контроля тяги TCS
Система контроля устойчивости кузова ESC
Система помощи при экстренном торможении EBA
Управление тормозом CBC
Система помощи при торможении заднего колеса RBB
Очистка тормозов BC
Линейный контроль устойчивости SLS
Управление вектором крутящего момента TVB
Усовершенствованное ручное рулевое управление EUC
Система управления движением
Передняя/задняя пятизвенная независимая подвеска
Электронная система рулевого управления SSPS speed assist
Передний 17-дюймовый вентиляционный диск /задний 18-дюймовый вентиляционный тормозной диск
Тормозной диск с совместной инфильтрацией азота и углерода FNC
Электронная тормозная система E-Boost
Несколько режимов вождения: комфорт / спорт / лед и снег / пользовательский
Система регенерации тормозной энергии
Тормозное усилие типа VROD бесступенчатое и регулируемое
Режим с одной педалью (может быть выключен / включен)
Электронная парковка (EPB) с автоматической парковкой (Autohold)
Самоуплотняющиеся шины Michelin 265/50R20
Независимый цифровой контроль давления в шинах
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5003*1977*1637 мм / 3094 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 510 л.с |
Запас хода км | 653 |
Батарея | Тройная литиевая на 95.7 кВт*ч. AC трехфазная на 11 кВт |
Разгон до 100 | 4.6 сек |
Колеса | 265/50 R20 |
Максимальная скорость | 210 |
Подвеска | Задняя и передняя многорычажная |
Материал | Кожа Наппа |
Багажник | 521 - 1549 л |
Масса | 2631кг |
Особенности | Система помощи при вождении L3, массаж и подогрев, экран на 33 дюйма, открывающийся панорамный люк |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов