Кузов / кол-во дверей / местКроссовер / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база4715*1910*1642 мм / 2875 мм | ПриводПолный |
Двигатель490 л.с крутящий момент 700 Н·м | Запас хода км511 | Батарея76.4 кВт*ч |
Разгон до 1004.4 сек | Колеса265/45 R20 | ПодвескаНа двойных поперечных рычагах / многорычажная |
Новый Genesis GV70 EV создан на новом шасси из карбонового волокна и алюминия
Данная версия имеет подвеску спереди на двойных поперечных рычагах и сзади многорычажную т.к это импортная модель для Китая в другие страны идет MacPherson.

В автомобиле используется много алюминия, в ключевых областях, таких как стойки A и B, а также балка пола, выполнена методом горячей штамповкой, сталь используется для обеспечения высокой прочности в процессе термоформования и закалки. По сравнению с топливной версией, в электрической используются литые под давлением алюминиевые детали. Пороги и задние перегородки изготовлены из легкого экструдированного алюминия, а балки передних сидений из композитных материалов, армированных углепластиком и углеродным волокном, которые очень редко встречаются в этом классе.

При меньшем весе жесткость на кручение чисто электрической версии GV70 на 24% выше, чем у топливной версии. Подвески то в передней части зарубежной версии используется MacPherson, в то время как импортные модели в Китай заменены подвеской на двойных поперечных рычагах для дальнейшего повышения точности рулевого управления. Чисто электрическая версия оснащена специальным усиленным подрамником, двигатель установлен четырехточечным способом со стабилизатором поперечной устойчивости. Жесткость выше, а крен автомобиля меньше при прохождении поворотов.
Для лучшей шумоизоляции в элементах подвески и подрамниках используются втулки гидравлической подвески (пружины со встроенным гидравлическим демпфированием), делающие автомобиль более тихим, двойное стекло. GV70 поставляется с системой электронного управления подвеской с функцией предварительного просмотра дороги.

Синхронные двигатели с передними и задними постоянными магнитами абсолютно одинаковы. Они сконструированы с индивидуальными роторами и шарикоподшипниками для вращения со скоростью 19 000 об / мин. По сравнению с современными электро двигателями скорость увеличивается на 70%. Максимальная мощность двигателя составляет 160 кВт, но после запуска турбо режима с помощью кнопки на руле каждый двигатель может обеспечить дополнительную мощность в 20 кВт, общая мощность увеличивается с 320 кВт до 360 кВт (490 лошадиных сил), а максимальный крутящий момент составляет 700 Нм, но этот режим может использоваться только в течение 10 секунд.

В режиме Boost время разгона на 100 километров сокращается с 4,8 секунды до 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч
GV70 также отличается тем, что он оснащен системой EDTVC с электронным управлением вектором динамического крутящего момента. Прохождение поворотов комфортное и стабильное благодаря четырех поршневому тормозному суппорту.
GV70 EV оснащен 76,4-градусной батареей с запасом хода 530 километров в условиях CLTC, и его характеристики не бросаются в глаза, но в аккумуляторный блок внедрена запатентованная технология многоканальной зарядки, адаптированная к напряжению 800 В и 400 В, требуется всего 18 минут, чтобы зарядить аккумулятор с 10% до 80%. Существует не так много брендов, оснащенных быстрой зарядкой 800 В. Genesis может разряжаться, поддерживая питание от ноутбуков до электро велосипедов.
Genesis поставляется в стандартной комплектации с системой ADAS, которая соответствует стандарту помощи водителю L2

HDA II система помощи водителю на шоссе +интеллектуальный круиз-контроль, обеспечивающий поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, обнаружение параллельного автомобиля и автоматическое нажатие на тормоз.
Система помощи при столкновении FCA forward, она обнаруживает, что с левой и правой сторон перекрестка приближается транспортное средство и существует риск столкновения.
Система помощи при столкновении в слепой зоне BCA.
Система помощи в полосе, удерживает автомобиль в центре полосы движения, идентифицируя указатели движения и транспортные средства, движущиеся перед ним.
Базовая версия не обладает массажем, подогревом и вентиляции второго ряда, подставкой для ног, аудиосистему с 8 а не 14 динамиками. В комплектации Ultimate салон из кожи Наппа, есть HUD дисплей, дистанционная парковка, панорамные изображения на 360 градусов, 20-дюймовые колеса и т. д. Между двумя моделями нет разницы с точки зрения рамы, подвески, мощности, времени автономной работы и безопасности, но модель начального уровня более экономична.




Кузов / кол-во дверей / мест | Кроссовер / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4715*1910*1642 мм / 2875 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 490 л.с крутящий момент 700 Н·м |
Запас хода км | 511 |
Батарея | 76.4 кВт*ч |
Разгон до 100 | 4.4 сек |
Колеса | 265/45 R20 |
Подвеска | На двойных поперечных рычагах / многорычажная |
Материал | Руль кожа, салон Кожа Наппа |
Багажник | 525 л |
Особенности | Руль с подогревом и памятью, регулировка подвески по жесткости, HUD дисплей. Многослойное звуконепроницаемое стекло во всем автомобиле. Массаж первого ряда, подогрев и вентиляция всех кресел. Роскошный звук от Lexicon |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов