Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 5 мест | Д*Ш*В / колесная база4750*1905*1675 мм / 2930 мм | ПриводПолный. В комплектациях EREV задний |
ДвигательДва электродвигателя = 544 л.с. В комплектации EREV 1.5 л 95 л.c L4 и электродвигатель на 272 л.с | Запас хода км550 EV. 1200 EREV | Клиренс180 мм |
БатареяТройная литиевая на 90 кВт*ч. В комплектациях EREV 30.1 и 43.74 | Разгон до 1003.9 секунды в комплектации EV с полным приводом и 7.8 в EREV | Колеса235/60 Р18 |
Leapmotor C11 доступный электрокроссовер с автопилотом и тремя экранами
Китайский автопроизводитель Leapmotor, известный своими инновационными решениями в области электромобилей, представил новую модель — среднеразмерный кроссовер C11 в гибридной комплектации.
История Leapmotor
Leapmotor — относительно молодой игрок на рынке электромобилей. Компания была основана в 2015 году, а её первая модель, спортивное купе S01, дебютировала в 2017 году. В 2020 году Leapmotor представила субкомпактный хэтчбек T03, который уже успел завоевать популярность на китайском рынке. Однако именно C11, третья модель бренда, может стать настоящим прорывом благодаря своей сбалансированной комплектации и доступной цене.
Дизайн и технические характеристики
Leapmotor C11 построен на модульной платформе собственной разработки. Его габариты (4750 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1650 мм в высоту) и колёсная база (2930 мм) обеспечивают просторный салон и вместительный багажник. Кузов на 76,2% состоит из высокопрочных сталей, что повышает безопасность и долговечность автомобиля.
Дизайн C11 сочетает в себе современные тенденции: двухцветный кузов, безрамочные стёкла дверей и выдвижные ручки. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) составляет всего 0,282, что положительно сказывается на энергоэффективности и запасе хода.
Двигатели и запас хода
Leapmotor C11 предлагается в двух версиях:
- Задний привод: Один электромотор мощностью 200 кВт (272 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.
- Полный привод: Два электромотора общей мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом 720 Нм. Разгон до 100 км/ч — всего 4,6 секунды.
- Запас хода варьируется от 480 до 600 км по циклу NEDC в зависимости от ёмкости батареи (76,6 кВт·ч или 90 кВт·ч).
Интерьер и технологии
Салон C11 выделяется своей минималистичной и технологичной компоновкой. Центральное место занимает симметричная передняя панель с тремя экранами:
- Два боковых дисплея диагональю 10,25 дюйма.
- Центральный дисплей диагональю 12,8 дюйма.
Экраны предназначены для управления системами автомобиля и развлечения пассажиров. Кроме того, C11 оснащён системой автопилота Leap Pilot 3 уровня (по классификации SAE), которая в будущем может быть обновлена до 4 уровня. Это означает, что автомобиль сможет частично или полностью брать на себя управление в определённых условиях.
Цена
Базовая версия с задним приводом стоит 159 800 юаней (~1,8 млн рублей), а топовая полноприводная — 199 800 юаней (~2,25 млн рублей). Такая цена делает C11 привлекательным для широкого круга покупателей, особенно на китайском рынке, где спрос на электромобили продолжает расти.
C11 EREV доступен с батарейными блоками мощностью 30,1 кВт*ч и 43,74 кВт*ч, а запас хода по CLTC составляет 180 км и 285 км на батарейках.
Гибрид официально поступит в продажу в начале марта, а поставки начнутся в середине марта.
EREV - это, подключаемые гибриды (PHEV), но вместо того, чтобы непосредственно управлять автомобилем, их двигатели внутреннего сгорания
действуют как генераторы для зарядки аккумуляторов.
Стартап Leapmotor начал продавать свою третью модель — среднеразмерный кроссовер C11, который стал конкурентом Tesla Model Y. Компания Leapmotor существует с 2015 года (leap переводится с английского как «прыжок»). У неё также в продаже есть переднеприводное спортивное купе S01, оснащённым 125-киловаттным электромотором и батареей ёмкостью 48 кВт·ч. А также компактный хэтчбек T03 c 55 киловаттным электромотором и батареей на 38 кВт·ч.
В основе китайского кроссовера Leapmotor C11 лежит модульная платформа собственной разработки. Колёсная база в 2930 мм позволила разместить в полу батарею ёмкостью на 90 кВт·ч, но предусмотрена также версия на 76 кВт·ч. Габаритная длина — 4750 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1650 мм, дорожный просвет – 18 см.
Базовая версия подразумевает единственный синхронный электромотор на задней оси с отдачей в 272 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Батарея здесь трёхкомпонентная на 77 кВт·ч, имеет подогрев и охлаждением. Запас хода у данной версии - 480 км по циклу NEDC. До 100 км/ч она разгоняется за 7,9 с.
Вторая версия идёт с этим же одним мотором на задней оси, но с литий железо фосфатной батарей на 90 кВт·ч. Запас хода у данной версии - 600 км по циклу NEDC. Третья версия это полноприводный кроссовер с двумя электромоторами, который имеет совокупную отдачу в 544 л.с. и 720 Нм. Батарея тут на 90 кВт·ч и запас хода на одной зарядке составляет 550 км по циклу NEDC. Первую «сотню» полноприводный Leap C11 набирает за 4,8 с.
Быстрая зарядка зарядит аккумулятор за 40 минут, а медленная за 8 часов. Двухцветный кузов, который на 76% состоит из высокопрочной стали, имеет гармоничный дизайн, безрамочные стёкла дверей и выдвижные ручки.
Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх — всего 0,282 тысячных. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя — независимая, пятирычажная. Новинке достались матричные диодные фары и шины 235/60 R18. Тормоза спереди и сзади вентилируемые дисковые. Запаски нет, но есть ремкомплект. Дверные ручки сделаны выдвижными ради аэродинамики. Единственный зарядный порт прячется над правым задним колесом.
Главная «фишка» салона — симметричная передняя панель с тремя экранами: боковые имеют диагональ 10 дюймов, центральный — 13.
Есть голосовое управление. «Телевизоры» эти нужны для развлечения пассажиров, к которым можно будет отнести и водителя, ведь кроссовер C11 оснащён системой Leap Pilot — автопилотом 3 уровня, который в перспективе может быть обновлён до 4 уровня — оборудование позволяет.
Предусмотрено три режима движения: Sport, Comfort, Eco. В салоне всё отделано кожей Nappa. Все кнопки заменены сенсорными панельками, в том числе на двухспицевом мультируле. Также стоит выделить распознавание голоса, лиц и отпечатков пальцев. Объём багажника составляет 375 литров, а при сложенных задних сиденьях - 840 литров. Leap C11 оборудуется датчиками контроля давления в шинах, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозного усилия, ассистентом торможения, противобуксовочной системой, системой контроля устойчивости кузова и четырьмя подушками безопасности. Он имеет камеру кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль, автоматическую парковку, удержание полосы движения, систему помощи при слепых зонах, передние и задние парктроники, систему распознавания дорожных знаков, система доступа и запуск двигателя без ключа, напоминие об усталости для водителя, а также помощь при старте с подъёма или спуске.
Хорошее освещение салона обеспечивает панорамная крыша. Сиденья удобные, выполнены из материала кортекс. Передние кресла имеют электрическую регулировку с памятью, подогрев и вентиляцию. Мультируль — трёхспицевый, регулируется по высоте и вылету. Аудиосистема может быть на 9 или 12 динамиков.
Удобный дополнительный пакет «все в одном»
- 20-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава (2 стиля на выбор)
- Сиденья из кожи наппа
- Регулировка поясничной опоры сиденья водителя в 4 направлениях.
- Подогрев второго ряда
- Вентиляция передних сидений
- Система объемного звучания премиум-класса с 12 динамиками
- Независимый усилитель мощности DSP
- Задняя дверь с электроприводом (с памятью положения и функцией защиты от защемления)
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием
- Выход инвертора мощности
- Заднее защитное стекло
- Подогрев руля
Доступны цвета салона








Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 5 мест |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4750*1905*1675 мм / 2930 мм |
Привод | Полный. В комплектациях EREV задний |
Двигатель | Два электродвигателя = 544 л.с. В комплектации EREV 1.5 л 95 л.c L4 и электродвигатель на 272 л.с |
Запас хода км | 550 EV. 1200 EREV |
Клиренс | 180 мм |
Батарея | Тройная литиевая на 90 кВт*ч. В комплектациях EREV 30.1 и 43.74 |
Разгон до 100 | 3.9 секунды в комплектации EV с полным приводом и 7.8 в EREV |
Колеса | 235/60 Р18 |
Подвеска | Спереди на двойных поперечных рычагах сзади многорычажка |
Материал | Руль и сидения кожа |
Багажник | 375 - 840 литров |
Масса | 2070 кг |
Объем топливного бака | 47 литров. Очень экономный расход 6.9 литров |
Особенности | Адаптивный круиз на полной скорости, двойные стекла, лучшая шумка в данном классе, открывающийся панорамный люк, панорамное изображение 360° |
Год производства | 2025 |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов