Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 4 или 5 | Д*Ш*В / колесная база5103*2019*1630 мм / 3019 мм | ПриводПолный |
Двигатель918 л.с., крутящий момент 985 Н·м | Запас хода км517 по WLTP | Клиренс194 мм |
БатареяТройная литиевая на 112 кВт*ч | Разгон до 1002.95 сек | Колеса275/35 Р22 - сзади 315/30 Р22 |
Lotus Eletre: первый электрический гиперкроссовер от легендарного бренда
29 марта 2022 года британский производитель спортивных автомобилей Lotus представил свой первый электрический кроссовер — Lotus Eletre. Это знаковое событие для бренда, который долгое время ассоциировался исключительно с легкими и динамичными спорткарами. Новинка, позиционируемая как Hyper-SUV, сочетает в себе высокую производительность, передовые технологии и экологичность, открывая новую главу в истории компании.
История создания
Идея создания кроссовера не нова для Lotus. Еще в 2006 году компания представила концепт-кар Lotus APX с пятидверным алюминиевым кузовом и компрессорным мотором V6. Однако тогда проект так и не дошел до серийного производства из-за недостатка ресурсов. Ситуация изменилась после того, как Lotus вошел в состав китайского холдинга Geely. Благодаря инвестициям и поддержке новых владельцев мечта о кроссовере стала реальностью, но уже в формате электромобиля.
Lotus Eletre — это первый пятидверный автомобиль в истории бренда. Его разработка велась инженерными центрами в Англии, Китае и Германии с использованием опыта других марок, входящих в Geely, таких как Polestar.
Подвеска и управление
Eletre оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и задней пятирычажной конструкцией. Среди опций — регулируемый дорожный просвет, полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.
Основные характеристики Eletre:
Размеры: Пятиместный внедорожник длиной 5,1 метра.
Батарея: Аккумулятор емкостью 112 кВтч обеспечивает до 373 миль диапазона WLTP.
Мощность: Два уровня мощности — Eletre (600 л.с.) и Eletre R (более 900 л.с.).
Зарядка: Поддерживает сверхбыструю зарядку на 800 В.
Производство: Производится в Ухане, Китай, на платформе, основанной на глобальной стратегии Geely.
Вес и эффективность:
Вес: Eletre R весит 2680 кг, что на 180 кг меньше гибридного Range Rover Sport.
Эффективность: При заявленной эффективности WLTP 2,2 мили/кВтч, реальная дальность составляет около 250 миль, что ниже заявленных значений.
Качество материалов: Кабина выполнена из высококачественных материалов, сравнимых с Porsche и BMW.
Технологии: Оборудовано передовым оборудованием, включая LiDAR, камеры, радары и многофункциональную систему помощи водителю.
Динамика и управляемость:
Управляемость: Хорошая управляемость благодаря точному рулевому управлению и отличной подвеске.
Комфорт: Сравним с BMW iX по уровню комфорта, хотя подвеска менее эластична.
Оценка:
Плюсы:
- Высокая мощность и динамические характеристики.
- Высококачественная кабина и современные технологии.
- Привлекательный дизайн и премиальный стиль.
Минусы:
- Высокий вес снижает эффективность.
- Реальная дальность полета ниже заявленных значений.
- Менее динамичен, чем традиционные Lotus.
Заключение:
Lotus Eletre — это смелый шаг вперед для бренда, который исторически был известен своими легкими спортивными автомобилями. Несмотря на некоторые недостатки, такие как вес и эффективность, Eletre демонстрирует, что Lotus может быть успешным в новых рыночных условиях. Это не только привлекательный автомобиль, но и символ того, что Lotus готов к новому будущему, где технологии и комфорт играют ключевую роль. Lotus Eletre — премиальный электрокроссовер, который считается одним из главных конкурентов Lamborghini Urus.

Оснащен 23-дюймовыми лопастными колесами, с 10-поршневые карбон-керамические тормоза. Автомобиль имеет много аэродинамического дизайна, который обеспечивает сильную прижимную силу, семь комплектов воздуховодов Race-Aero, активное заднее крыло обеспечивает прижимную силу в 116 кг.
Помимо пяти ЖК-экранов есть сквозная световая полоса расположенная в центральной консоли, может отражать различные состояния автомобиля посредством изменения цвета.
DC зарядка со скоростью 350 кВт, AC переменный ток на 22 кВт. Богатое вспомогательное оборудование: Lotus Eletre оснащен четырьмя 128-строчными лидарами, семью 8-мегапиксельными камерами и 4D-радаром миллиметрового диапазона, а также двумя 7-нм чипами NVIDIA Orin с вычислительной мощностью 508TOPS
Крупный автомобиль, превосходит кроссовер Lamborghini Urus. Длина — 5103 мм, высота — 1630 мм, а ширина превышает два метра. Между осями 3019 мм.
Характеристики Lotus Nyo комплектации Eletre S+
- Мощьность 612 л.с.
- Запас хода по CLTC 650 км.
- Максимальная скорость 258 км/ч.
- Разгона до 100 км за 4.5 сек
- Емкость аккумулятора 112 кВт*ч
- Полный привод
- Колеса R22
- Материал кожа
- Пневматическая подвеска




- 15,1-дюймовый ультратонкий плавающий OLED-сенсорный экран, 12,6-дюймовый ультраузкий основной экран и экран второго пилота, 29-дюймовый большой HUD.
- Переключатель рулевого колеса, переключатель регулировки сиденья и кнопки переключения дверной панели изготовлены по специальной технологии MIM.
- Рычаг переключения и кнопки изготовлены из жидкого металла, первого в автомобильной промышленности, и отполированы на наноуровне придавая блеск драгоценного камня.
- Сиденье в стиле суперкара обеспечивающий хорошую поддержку головы и снижающий давление на шею.
- Высокопроизводительная 2-ступенчатая коробка передач.
- Лучшая в отрасли архитектура зарядки батареи 800 В.
- 5 режимов вождения, позволяющих в любое время справляться с различными ситуациями.



Уникальная технология Uni-Q британского бренда аудиосистем уровня Hi-Fi от KEF. Лучшие басы благодаря Uni-Core, инновационный шедевр KEF. Ультракомпактный корпус излучает мощные высококачественные басы, слышен только читый звук, 23 динамиками, мощностью 2160 Вт, Lotus шокирует звуковыми эффектами.
Как создатель первого гоночного автомобиля Формулы-1 Lotus знают толк в создании быстрых машин

Интеллектуальная динамическая система управления максимизирует производительность и повышает удовольствие от вождения.

У Lotus Nyo двойные чипы Orin-X от Nvidia, 508 триллионов вычислений в секунду, двойная архитектура резервного контроллера для обеспечения безопасности вождения в любое время, обеспечивают быструю идентификацию, точное торможение и эффективное уклонение. Складной лидар.
Все серии Eletre поставляются в стандартной комплектации с ведущей в отрасли интеллектуальной системой контроля крена Lotus, которая может в режиме реального времени рассчитывать требования к опорному усилию автомобиля и на основе этого регулировать жесткость стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения точного контроля.
- Интеллектуальная система полного привода
- Алюминиевая передняя и задняя многорычажная подвеска
- Адаптивная пневматическая подвеска
- Регулируемый амортизатор с непрерывным демпфированием CDC
- Активное рулевое управление задними колесами
- Интеллектуальная система контроля крена Lotus Intelligent, регулятор устойчивости кузова ESC
- Активные аэродинамические компоненты

Доступные цвета кузова




Роскошный второй ряд

На сайте указаны актуальные цены по текущему курсу под ключ со всеми документами.
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 4 или 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5103*2019*1630 мм / 3019 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 918 л.с., крутящий момент 985 Н·м |
Запас хода км | 517 по WLTP |
Клиренс | 194 мм |
Батарея | Тройная литиевая на 112 кВт*ч |
Разгон до 100 | 2.95 сек |
Колеса | 275/35 Р22 - сзади 315/30 Р22 |
Максимальная скорость | 265 |
Подвеска | Многорычажная / многорычажная |
Материал | Кожа |
Багажник | 688 - 1532 л |
Особенности | Карбон керамические тормоза. 2 ступенчатая автоматическая коробка передач. 4 лидара. Пневма CDC |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов