Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база4987*2080*1935 мм / 2950 мм | ПриводПолный, на четыре колеса (4 электро двигателя) |
Двигатель1088 л.с крутящий момент 1400 Н-м | Запас хода км505 км., у гибрида 800 км по WLTC | Батарея142.74 кВт*ч у гибрида 65.88 кВт*ч |
Разгон до 1004.2 сек | Колеса275/65 R20 | ПодвескаПневматическая |
Название китайского автогиганта Dongfeng, что переводится как «восточный ветер», символизирует силу и мощь, вдохновленную заветами Мао. Основанный как второй автозавод Китая (SAW) после FAW, Dongfeng прошел сложный путь от стратегических решений 1950-х до массового производства грузовиков в 1970-х. Сегодня компания известна не только своими гражданскими моделями, такими как Voyah, но и тяжелой военной техникой, включая вездеходы EQ2050, вдохновленные американскими HMMWV. Эти машины, выпускаемые под брендом Mengshi («Воин»), стали символом мощи и надежности, воплощением духа китайского автопрома и военной индустрии. Узнайте, как Dongfeng сочетает историю, технологии и патриотизм в своих автомобилях."
Mengshi 917 — это новый флагманский внедорожник от китайского бренда Mengshi, который позиционируется как конкурент американского GMC Hummer EV. Разработанный подразделением Dongfeng Motor, этот автомобиль сочетает в себе передовые технологии, мощные силовые установки и брутальный дизайн, вдохновлённый военной техникой.
Основные особенности Mengshi 917:
Дизайн и платформа:
- Внедорожник построен на модульной рамной платформе Mora (Mengshi Off-Road Architecture), которая обеспечивает высокую прочность и адаптивность для бездорожья.
- Габариты: длина — 4987 мм, ширина — 2080 мм, высота — 1935 мм, колёсная база — 2950 мм.
- Дизайн отличается агрессивными линиями, «когтистой» светотехникой и множеством деталей, подчёркивающих его внедорожный характер.
Силовые установки:
Электрическая версия: оснащена четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) с общей мощностью 1088 л.с. (800 кВт) и крутящим моментом 1400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а запас хода составляет 505 км (по циклу CLTC). Батарея ёмкостью 142,74 кВт·ч.
Гибридная версия: включает три электромотора и ДВС, который выступает в роли удлинителя запаса хода. Электрический запас хода — 156 км, а с ДВС — до 825 км.
Интерьер и технологии:
Салон выполнен в стиле «люкс» с использованием кожи, дерева и металла. На передней панели установлены три экрана: для приборов, мультимедиа и пассажира.
Управление внедорожными режимами осуществляется с помощью сложной системы рычагов и кнопок. Доступны режимы для езды по песку, грязи, камням, снегу и бродам.
Дополнительные опции:
- Энергоёмкая пружинная подвеска (вместо стандартной пневматической).
- Синтезатор рёва ДВС с наружными колонками.
- Квадрокоптер с камерой для разведки местности.
- Лебёдка, полноценная запаска на багажной двери и экспедиционный багажник на крышу.
Цена и позиционирование:
Цена варьируется от 700 000 до 1 600 000 юаней (примерно от 9,5 до 21,7 млн рублей), что делает Mengshi 917 одним из самых дорогих внедорожников на китайском рынке.
Автомобиль ориентирован на премиальный сегмент и конкурирует с такими моделями, как GMC Hummer EV и Mercedes-Benz EQG.
Вывод:
Mengshi 917 — это амбициозный проект, который демонстрирует возможности китайского автопрома в создании высокотехнологичных и мощных внедорожников. Сочетание военного наследия, современных технологий и роскошного дизайна делает его уникальным предложением на рынке, хотя высокая цена может ограничить его массовую популярность.
Внешние характеристики
Dongfeng Mengshi M-Hero 917 напоминает полюбившимся многим американский Hummer H1, но покрупнее. Грозный вид также создает пятиугольная головная оптика и воздухозаборник с эмблемой DongFeng.
Встретив этот автомобиль на пути, останется впечатление, что перед вами армейский внедорожник, не только по внешним характеристикам, но и по его маневренности.
Одной из главных новинок является — Mengshi Off-Road Architecture (Mora). Эта силовая платформа обеспечивает при движении легкую проходимость различных дорожных условиях, обеспечивая высокую маневренность и контроль.
Отделка салона M-Hero 917 создает не просто роскошную атмосферу, но и комфортную. Это удалось достичь благодаря сочетанию металлических и натуральных материалов, такие как дерево и кожа, создавая утонченный облик. В салоне есть в наличии три дисплея: для приборов, мультимедийной панели и пассажирского экрана, обеспечивая комфорт и удобство для пассажиров.
Управление
Автомобиль оснащен новой технологией управления задними колесами, позволяющей достичь угла поворота до 10,6° и минимального радиуса поворота всего 5,1 метра, есть режим краба
Интеллектуальный функционал - ночное видение в инфракрасном диапазоне, алгоритмы искусственного интеллекта L3 и системы регулировки режимов движения.
Система All-terrain system (ATS) позволяет поддерживать 5 режимов езды по бездорожью при любых погодных условиях.
Dongfeng m hero 917 может работать в связке с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА), используя интеллектуальную систему управления, которая позволяет планировать маршруты, автоматически сопровождать полет и дистанционно доставлять грузы до 3 кг.
Полностью цифровая приборная панель с огромный центральный экран управления.
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4987*2080*1935 мм / 2950 мм |
Привод | Полный, на четыре колеса (4 электро двигателя) |
Двигатель | 1088 л.с крутящий момент 1400 Н-м |
Запас хода км | 505 км., у гибрида 800 км по WLTC |
Батарея | 142.74 кВт*ч у гибрида 65.88 кВт*ч |
Разгон до 100 | 4.2 сек |
Колеса | 275/65 R20 |
Подвеска | Пневматическая |
Масса | 3293 кг |
Особенности | Режим краба как у GMC Hummer EV. Увеличение клиренса на 105 мм. |
Год производства | 2025 |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов