Кузов / кол-во дверей / местКупе-кроссовер / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база4968*1974*1714 мм / 2960 мм | ПриводПолный |
Двигатель653 л.с крутящий момент 850 Н·м | Запас хода км940 | Батарея100 кВт*ч |
Разгон до 1003.8 сек | Колеса265/45 R21 | Максимальная скорость200 |
Купеобразный кроссовер Nio EC7: рекордная аэродинамика, мощная батарея и премиальный дизайн
Китайская компания Nio продолжает удивлять своими инновационными электромобилями. На мероприятии Nio Day 2022, состоявшемся 24 декабря, были представлены два новых кроссовера: флагманский ES8 второго поколения и купеобразный Nio EC7. Последний стал настоящим хитом благодаря своей рекордной аэродинамике, мощной батарее и премиальному оснащению. В продажу на китайском рынке EC7 поступит в мае 2023 года, но цены и предзаказы уже доступны.
Дизайн и аэродинамика
Nio EC7 — это купеобразный кроссовер, который сочетает в себе стиль, технологичность и высокую эффективность. Его габариты впечатляют: длина — 4968 мм, ширина — 1974 мм, высота — 1714 мм, а колёсная база составляет 2960 мм. Благодаря плоскому днищу и покатой корме, EC7 обладает рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx) — 0,23, что делает его самым аэродинамичным серийным SUV в мире.
Выдвижной спойлер: в багажную дверь встроен спойлер с двумя режимами работы — экономичным (минимизация сопротивления) и спортивным (максимальная прижимная сила).
Органы искусственного зрения: камеры и лидар, расположенные на крыше и передних крыльях, обеспечивают работу систем автопилота и помощи водителю.
Технические характеристики
Nio EC7 построен на модульной платформе NT2, которая обеспечивает высокую производительность и комфорт. Кроссовер оснащён:
Адаптивной пневмоподвеской: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.
Тормозной системой Brembo: 380-миллиметровые перфорированные диски с 6-поршневыми суппортами обеспечивают тормозной путь всего 33,9 метра со 100 км/ч до полной остановки.
Силовая установка:
- Два электромотора (по одному на ось):
- Передний: 180 кВт (245 л.с.), крутящий момент 350 Нм.
- Задний: 300 кВт (408 л.с.), крутящий момент 500 Нм.
- Суммарная мощность: 480 кВт (653 л.с.), крутящий момент 850 Нм.
- Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды — это самый быстрый кроссовер в линейке Nio.
Батарея и запас хода:
- Доступны три варианта батарей: 75 кВт·ч, 100 кВт·ч и 150 кВт·ч.
- Запас хода по циклу CLTC: 490 км, 635 км и 940 км соответственно.
Интерьер и технологии
Салон Nio EC7 выполнен в стиле премиум-класса, с акцентом на комфорт и современные технологии:
Спортивные кресла: передние сиденья с интегральными подголовниками, пассажирское кресло оснащено выдвижной подпоркой для ног и может раскладываться в полукровать.
Мультимедийная система: 12,8-дюймовый сенсорный экран с интерактивным голосовым помощником Nomi.
Панорамная крыша: стеклянная крыша без перемычек с несколькими режимами затемнения.
Аудиосистема: 1000-ваттная система с 23 динамиками обеспечивает превосходное качество звука.
Развлекательная консоль N-Box: поддерживает очки виртуальной реальности для пассажиров.
Цены и варианты приобретения
Nio предлагает гибкие условия покупки EC7, включая возможность аренды батареи:
- Базовая версия с батареей 75 кВт·ч: 488 000 юаней (около 4,92 млн рублей).
- Базовая версия с арендой батареи: 418 000 юаней (около 4,22 млн рублей) с ежемесячной платой 980 юаней (10 000 рублей).
- Версия с батареей 100 кВт·ч: 546 000 юаней (около 5,51 млн рублей).
- Версия с арендой батареи 100 кВт·ч: 418 000 юаней (около 4,22 млн рублей) с ежемесячной платой 1680 юаней (17 000 рублей).
- Топовая версия с батареей 150 кВт·ч: цена пока не объявлена.
Nio EC7 — это не просто купеобразный кроссовер, а настоящий технологический прорыв. С рекордной аэродинамикой, мощной силовой установкой и премиальным оснащением, он становится серьёзным конкурентом для таких брендов, как Tesla, Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Если Nio продолжит расширять своё присутствие на международных рынках, EC7 имеет все шансы стать одним из самых популярных электромобилей в своём классе. Уже сейчас он демонстрирует, что китайские производители способны создавать автомобили, которые не уступают, а иногда и превосходят западные аналоги.
Три новых цвета интерьера: какао-коричневый, серый и кораллово-красный, 5 мягких, высококачественных цветовых тем.




Как внедорожник-купе, EC7 обладает большим пространством, что редко встречается в купе, задние пассажиры также могут наслаждаться просторным и комфортным путешествием. Автомобиль оснащен спортивными сиденьями с обогревом, вентиляцией, массажем, расслабление спины и другие функции.

NIO EC7 оснащен панорамным стеклянным куполом, который улучшает эффект звукоизоляции на 10%, а степень блокировки ультрафиолета достигает 99,9%. Дополнительно может быть установлено интеллектуальное затемнение. Впервые в электрохромном стекле купола использован нейтральный основной цвет - черный и серый. Коэффициент ветроустойчивости нового автомобиля составляет всего 0,230, что является самым лучшим показателем для внедорожников в мире.

Кузов / кол-во дверей / мест | Купе-кроссовер / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4968*1974*1714 мм / 2960 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 653 л.с крутящий момент 850 Н·м |
Запас хода км | 940 |
Батарея | 100 кВт*ч |
Разгон до 100 | 3.8 сек |
Колеса | 265/45 R21 |
Максимальная скорость | 200 |
Подвеска | На двойных поперечных рычагах / многорычажная |
Материал | Наппа |
Багажник | 442 - 1449 л |
Особенности | Регулировка жесткости подвески. Пневма. Буксировочный крюк. Руль с подогревом. Тепловой насос. Система ароматизации. Многослойное звуконепроницаемое стекло во всем авто. Усовершенствованная система объемного звучания (23 динамика). Первый ряд с памятью, подогревом, массажем и вентиляцией, второй только подогрев (массаж и т.д за доп. плату) |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов