Кузов / кол-во дверей / местСедан / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база5098*1960*1485 мм / 3100 мм | ПриводПолный |
Двигатель578 л.с крутящий момент 725 Н·м | Запас хода км615 | БатареяТройная литиевая на 93 кВт*ч |
Разгон до 1003.87 сек | Колеса245/40 Р20 и задние 275/35 Р20 | ПодвескаНа двойных поперечных рычагах / многорычажная |
Электромобиль IM L7, создан при участии профессиональной команды инженеров Williams (Формула 1)
Производитель электромобиля запустил масштабную акцию – при заказе спорткара вы получаете в подарок целый ряд автомобильных модификаций:
- Кожаный салон;
- Потолок из микрофибры;
- Встроенный в автомобиль модуль беспроводной зарядки (устройство для зарядки приобретается отдельно);
- Массажные кресла премиум класса;
- Автомобильные камеры системы Carlog;
- Тормозные колодки Brembo.
Zhiji Automobile – это совместное предприятие концернов SAIC Motor Group, Zhangjiang High-tech и Alibaba Group. В создании и настройке автомобиля Zhiji L7 участвовали инженеры команды Вильямс.

Подробнее об устройстве автомобиля
Двигатель IM L7 имеет инновационную 8-слойную технологию намотки из плоской проволоки и первый серийный корпус из магниевого сплава. Такое новшество добавлено в электроприводы впервые.
Благодаря такой комплектации скорость двигателя и его производительность увеличены на 20, а объем двигателя уменьшен, в сравнении с двигателями с круглым приводом. Для качественного функционирования двигателя используется его масляное охлаждение.
Четырехколесное рулевое управление является главной тенденцией для новых поколений премиальных седанов - Taycan, Panamera, A7L, A8L, Mercedes-Benz S-Class, EQS и другие. Угол поворота рулевого колеса в электроседане Zhiji L7 лидирует в автомобилях серий S-класса, уступая только автомобилям Maybach.
Инженеры также внедрили в авто ультратонкую батарею, шириной всего 125 мм. и сверхнизкий центр тяжести – 390 мм. При таких показателях автомобиль имеет плавное и комфортное управление.
Шины Pirelli P Zero обладают высокой производительностью и полным отсутствием шума при езде. За счет ассиметричного рисунка протектора достигается лучшее торможение и повышенную управляемость. Каркас шин изготовлен из нового нанокомпозитного материала, благодаря чему достигается надежное и прочное сцепление с дорогой. Детали шасси, которых всего 108, имеют стойкую защиту от коррозии.
Встречайте Zhiji L7 Snake Performance модель 2023 года
Разгон до сотни 3,7 секунды, матовый цвет, новый дизайн, автомобиль покрыт материалом из углеродного волокна.



Сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления – не более 0,21 кд., уступает только электрокару Nio ET7. Его коэффициент - 0,208 кд. Лидером по сопротивлению является автомобиль Mercedes-Benz EQS с коэффициентом в 0,20 кд., а стандарт, которого придерживаются все инженеры при создании электрокаров - Tesla model 3 с коэффициентом в 0,23 кд.
Благодаря опыту и профессионализму британской команды инженеров Williams были проведены профессиональные испытания на полигоне Millbrook в Англии. Команда завершила настройку автомобиля во всех отраслях, после чего электрокар достиг уровня эталона.


В автомобиле установлена специализированная система управления воздухом. Она прошла ряд масштабных стабилизирующих процессов, например - многократная экстракция по разложению альдегидов.
Все комплектующее сырье для салона Zhiji L7 проходит вакуумную очистку. Материалы из эксклюзивного пластика имеют низкий запах, поскольку разрабатываются и изготавливаются по индивидуальным заказам. Для производства деталей используется только безвредный экологически чистый клей на водной основе. Остальные детали производится через литье под низким давлением, а для соприкосновения используется безопасный термоклей.
В спорткаре также имеются демпфирующие и звукоизоляционные материалы LASD (жидкий звукопоглотитель). При создании звукоизоляции применялась двухслойная технология – 9 стекол. Передние стекла изготовлены из прочного толстого стекла толщиной 6 мм., а толщина остальных стекол – до 5 мм.

Кабина электрокара оснащена звуковой системой в 22 динамиками и мощностью в 1120 Вт.



Салон выполнен из кожи Наппа и деревянных элементов. Древесные шпоны производятся на берегу озера Комо в районе ледниковых озер итальянских Альп. На древесине имеются природные горные узоры. Декоративные элементы изготавливаются из цельного куска дерева и вырезаются при помощи уникальной технологии, необходимой для сохранения естественной природной текстуры.

Интеллектуальная демпфирующая система подвески идеально настроена британскими инженерами WAE Williams. Она имеет миллисекундный электронный режим управления, активно адаптируется к любым дорожным условиям.
В Zhiji L7 также установлена интеллектуальная функция After Run. Она работает по следующему принципу: после парковки в автомобиле автоматически включается система кондиционирования воздуха. Она автоматически проветривает и осушает салон без перерыва. Работа такой системы позволяет предотвращать появление плесени или застой неприятных запахов.
Передние сидения спорткара оснащены функциями обогрева, вентиляции и умной памяти, а задние имеют комфортные сидения имеют сверхширокую вместимость и дополнительный подогрев. Дополнительно владельцу авто предлагается массажная функция передних сидений – ее можно приобрести отдельно. Водитель также может настроить режим сна: для этого сидение опускается на удобный угол, после чего включаются автоматические режимы массажа и ароматизации.
Электрокар также оснащен системой NOA Lane Change Assist. Этот режим работает следующим образом: когда вы собираетесь сменить полосу движения на дороге, система заранее спроецирует световой путь, наиболее удобный для смены полосы. Также режим дополнительно указывает маршрут движения, может спроецировать ЗD модель автомобиля той же ширины, что и проекция автомобиля, необходимая для прохождения узкого участка дороги.

Технические характеристики и особенности IM L7
Скорость – разгон автомобиля до 100 км. Происходит всего за 3,87 с. Тормозной путь при достижении скорости в 100 км. /час составляет 32,69 метра.
Мощность двигателя – 578 л. с. при крутящем моменте в 725 Нм.
Автомобиль дополнительно оснащен огромным иммерсивным интеллектуальный экраном в 39 дюймов. Он имеет автоматический режим подъема. Дополнительно в салоне имеется центральный экран 12,8 дюйма с технологией AMOLED 2K. Для создания использовались те же материалы, что и в новом Mercedes-Benz S-Class. Это условие позволяет достичь лучшего эффекта цветопередачи. Нежели на ЖК-экранах.
Авто имеет удобную систему звуко-оптического режима работы. Это создает дополнительный эффект благородного и приятного звучания двигателя V8.
Автомобиль имеет полноприводную систему управления четырех колес. Их радиус поворота составляет всего 5,4 м., при этом колеса имеют разную ширины шин – передние 245 мм., а задние – 275 мм. Эта концепция адаптирована из гоночных спорткаров F1. Такое расположение шин имеет идеальное сцепление с дорогой и стабильную устойчивость при поворотах.
Задние колеса имеют достижение угла поворота в 12° в обе стороны. Это позволяет электрокару свободно передвигаться и поворачивать на четыре колеса одновременно.
В авто также имеются автомобильные камеры Carlog. Три камеры размещены на крыше. Они имеют широкий угол съемки в 180°, при этом режим съемки осуществляется в ультра-HD, а полученное изображение передается в 4К без искажений и сбоев.
Дополнительная электронная система Vision Fusion + NVIDIA Xavier имеет следующие технические характеристики:
- 12 камер;
- 5 радаров с волнами в 5 мм.;
- 12 ультразвуковых радаров;
- 2 лидара;
- технология 5G V2X.
Производитель Zhiji L7 внедрил в авто самообучаемую технологию. Благодаря оперативному возврату данных автомобиль будет сохранять аналитические данные и узнавать больше важных фактов о ваших предпочтениях в вождении, постепенно подстраиваясь под запросы и стиль езды.
Фары в автомобиле DLP Light Trail – это проекционные фары, ставшие основной особенностью. Фары имеют функцию цифровой проекции DLP при одновременном динамическом воздействии ISC. Такой симбиоз позволяет применять высокоточную навигацию на дороге и заблаговременно предупреждать водителя о пешеходах.
Разрешение DLP достигает 2,6 миллиона пикселей – почти 2К. Такой показатель практически равен Mercedes-Benz S-Class в современной комплектации.
Дополнительно электрокар может оснащаться интеллектуальной беспроводной системой зарядки. Ее мощность составляет 11 кВт, благодаря чему заряда производится быстро и комфортно для водителя.

Отличие IM L7 от Nio ET7
Настройка мощности автомобиля ET7 определена в основной в области переднего привода, поэтому передний двигатель является основным. В автомобиле L7 упор настроек смещен в сторону заднего привода.
Несмотря на то, что мощность Zhiji L7 слегка уступает Nio ET7, время разгона до 100 км. Составляет всего 3,8 секунд. Электрокар L7 оснащен тройной литиевой батареей на 93 кВт * ч. и имеет срок службы 615 километров по CLTC.
Инженеры Williams заострили внимание на создании комфортного автомобиля, удобного в вождении и управлении, в то время как в автомобиле Nio ET7 основной ориентир смещен на комфорт от нахождения в автомобиле. Если вы хотите испытать острые и захватывающие ощущения от управления суперкаром, вам определенно следует остановить свой выбор на IM L7.
Автомобиль Nio ET7 имеет независимую подвеску до и после изменения положения колес, спорткар L7 имеет подвеску из двух поперечных рычагов спереди и одну независимую подвеску сзади.
Для того чтобы усовершенствовать процесс движения, производители ET7 внедряют в устройство управления пневматическую подвеску с регулировкой мягкости, высоты и жесткости. Цель такой подвески – контроль управляемости и комфорт в движении.
Автомобиль IM L7 использует электромагнитную подвеску. Она разрабатывалась, тестировалась и настраивалась совместно с британскими инженерами Williams. Дополнительно к подвеске внедрена комфортная система четырехколесного рулевого управления.
Электромагнитная подвеска имеет повышенную жесткость в сравнении с пневматической, за счет чего динамический отклик достигается намного быстрее, при этом, центр тяжести всегда будет снижен. Главная особенность четырехколесного рулевого управления в том, чтобы существенно снизить радиус поворота и увеличить скорость при прохождении таких поворотов – идеальная характеристика для быстрых и маневренных спорткаров. Настройки подвески и колес в IM L7 полностью нацелены на управляемость и безопасность.
Итоги отличий IM L7:
Автомобиль L7 имеет более низкий центр тяжести, скоростное и точное рулевое управление;
ET7 полностью сконструирован для комфортной езды;
Выгодная стоимост.
Отличие в комплектациях – Pro и Dynamic:
Проекционные фары, задние и передние интерактивные фары;
Электронные двери с доводчиками;
Колеса диаметром в 20 дюймов с эксклюзивными дисками.
При комплектации доступны два дополнительных цвета кузова, помимо стандартного: белый шелковый и серый шелковый. При их создании используется многослойная немецкая технология покраски и наноразмерное высококачественное сырье.
Приобретайте инновационный спорткар Zhiji L7, оснащенный множеством эксклюзивных функций и технологий от инженеров Williams. Такой автомобиль позволит получать удовольствие от вождения, высокую плавность движения на дороге и безопасность даже на высокой скорости.
Это интересно: этот же суперкар, но Кроссовер уничтожитель Model X и Y Zhiji LS7
Кузов / кол-во дверей / мест | Седан / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5098*1960*1485 мм / 3100 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 578 л.с крутящий момент 725 Н·м |
Запас хода км | 615 |
Батарея | Тройная литиевая на 93 кВт*ч |
Разгон до 100 | 3.87 сек |
Колеса | 245/40 Р20 и задние 275/35 Р20 |
Подвеска | На двойных поперечных рычагах / многорычажная |
Материал | Руль натуральная кожа, сиденья искусственная |
Масса | 2290 кг |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов