Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 7 | Д*Ш*В / колесная база5040*1996*1970 мм / 2950 мм | ПриводПолный 4WD |
Двигатель544 л.с в полноприводной комплектации PHEV и 1102 л.с в EV | Батарея100.531 кВт*ч. Платформа 1000 В. и 35.624 кВт*ч у гибрида, обе LFP | Разгон до 1003.9 EV и 4.3 PHEV |
Колеса265/45 R21 | ПодвескаДвойной рычаг / многорычажная | Год производства2025 |
BYD Tang L: Новый Флагманский Кроссовер, Вдохновленный Династией Тан
Компания BYD продолжает удивлять автомобильный мир своими инновационными решениями. 17 января 2025 года китайский автопроизводитель представил новое поколение своего флагманского кроссовера — BYD Tang L . Это уже третье поколение модели, названной в честь легендарной китайской династии Тан, которая славилась своим культурным и технологическим прогрессом. Эта модель возглавляет линейку автомобилей серии Dynasty, став настоящим воплощением современных технологий, элегантного дизайна и передовых инженерных решений.
Дизайн: Современность и Традиции
BYD Tang L демонстрирует новый уровень дизайна марки, который сочетает в себе футуристические элементы с традиционными мотивами китайской культуры. Передняя часть автомобиля украшена двухэтажной оптикой, где фирменная серебристая планка теперь интегрирована в верхний сегмент фар. Этот элемент стал визитной карточкой современных моделей BYD, подчеркивая их высокотехнологичную природу.
В бампере расположены воздухозаборники с активными заслонками, которые улучшают аэродинамику автомобиля. Еще одной особенностью экстерьера стали выдвижные ручки дверей, которые не только придают автомобилю более изысканный вид, но и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Задние фонари украшены уникальным светодиодным узором, получившим название «ритм бамбука». Этот дизайн отсылает к традиционному китайскому искусству и символизирует гибкость и силу.
Габариты нового Tang L заметно увеличились по сравнению с предшественником. Длина автомобиля составляет 5040 мм (на 170 мм больше), ширина — 1996 мм (+46 мм), а высота — 1760 мм (+35 мм). Колесная база также увеличена до 2950 мм , что обеспечивает еще больше пространства для пассажиров и багажа. Кузов доступен в четырех цветах, вдохновленных традиционным китайским фарфором, а диаметр колес варьируется от 20 до 21 дюйма.
Интерьер: Комфорт и Роскошь
Салон BYD Tang L поражает своей функциональностью и роскошью. Автомобиль предлагает семиместную конфигурацию с тремя рядами сидений, где каждый пассажир может наслаждаться комфортом премиум-класса. Все сиденья обтянуты натуральной кожей, а кресла первого и второго рядов оснащены электрорегулировками, системой памяти положения, подогревом, вентиляцией и массажем. Для удобства доступа на третий ряд предусмотрена кнопка быстрого складывания второго ряда.
Центральная панель выполнена в минималистичном стиле и включает два больших экрана, а также проектор на лобовое стекло. Особое внимание привлекает декоративная отделка из бамбукового шпона, которая добавляет интерьеру экологичности и изысканности. На двухуровневом центральном тоннеле разместилась двойная беспроводная зарядка для смартфонов, а также ряд физических кнопок для управления основными функциями автомобиля.
Среди дополнительных опций стоит отметить:
Подогреваемый и охлаждаемый бокс для еды и напитков.
Система ароматизации салона, создающая приятную атмосферу.
Продвинутый автопилот God's Eye , оснащенный лидаром на крыше для максимально точного восприятия окружающей среды.
Технические Характеристики: Мощность и Эффективность
При переходе на новое поколение Tang переехал на платформу Super E , которая отличается усовершенствованной конструкцией шасси. Если в предыдущей модели использовались стойки McPherson спереди и сзади, то теперь передняя подвеска имеет двойные поперечные рычаги, а задняя — многорычажную конструкцию. Несмотря на использование обычных пружин в качестве упругих элементов, новая платформа обеспечивает более комфортное и уверенное поведение автомобиля на дороге.
Tang L предлагается как в гибридной, так и в полностью электрической версиях:
Гибридные версии (DM):
DM-i : Оснащена одним электромотором на передней оси мощностью 272 л.с.
DM-p : Полный привод с двумя электромоторами общей мощностью 544 л.с.
Обе гибридные версии комплектуются турбомотором объемом 1.5 литра (мощность 156 л.с. ), который может работать в режиме генератора или подключаться к передним колесам через одноступенчатый редуктор. Максимальная скорость ограничена отметкой 200 км/ч .
Электрические версии:
Одномоторная версия с электромотором на задней оси мощностью 680 л.с. , максимальной скоростью 240 км/ч и временем разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды .
Двухмоторная полноприводная версия с общей мощностью 1102 л.с. , максимальной скоростью 265 км/ч и разгоном до 100 км/ч за те же 3,9 секунды .
Все электрические версии оснащаются фирменными аккумуляторами Blade Battery емкостью 100,5 кВт·ч , которые обеспечивают длительный запас хода и высокий уровень безопасности.
Технологии Безопасности
BYD Tang L оснащен продвинутой системой автопилота God's Eye , которая использует лидар, радары и камеры для создания детальной трехмерной модели окружающего пространства. Система способна распознавать объекты на расстоянии до 200 метров и обеспечивать безопасность движения даже в сложных условиях. Кроме того, автомобиль получил набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль полосы движения и парковочные ассистенты.
Целевая Аудитория и Конкуренты
BYD Tang L позиционируется как премиальный кроссовер, способный конкурировать с такими моделями, как Tesla Model X, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Его целевая аудитория — это успешные люди, ценящие комфорт, технологичность и экологичность. Благодаря широкому выбору вариантов исполнения — от гибрида до мощного электромобиля — автомобиль способен удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.
Заключение
BYD Tang L — это не просто новый кроссовер, а настоящее произведение инженерного искусства, сочетающее в себе передовые технологии, роскошь и практичность. С его выходом компания BYD укрепляет свои позиции на мировом автомобильном рынке, демонстрируя, что китайские производители способны создавать автомобили, достойные конкуренции с лучшими брендами мира.
Без сомнения, Tang L станет одним из ключевых игроков в сегменте премиальных кроссоверов и привлечет внимание не только в Китае, но и за его пределами.
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 7 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5040*1996*1970 мм / 2950 мм |
Привод | Полный 4WD |
Двигатель | 544 л.с в полноприводной комплектации PHEV и 1102 л.с в EV |
Батарея | 100.531 кВт*ч. Платформа 1000 В. и 35.624 кВт*ч у гибрида, обе LFP |
Разгон до 100 | 3.9 EV и 4.3 PHEV |
Колеса | 265/45 R21 |
Подвеска | Двойной рычаг / многорычажная |
Год производства | 2025 |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов