Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 6 мест | Д*Ш*В / колесная база5030*1960*1760 мм / 2935 мм | ПриводПолный |
ДвигательДва электродвигателя 100 кВт + 145 кВт = 326 л. с. + Бензиновый генератор 1.2T L3 131 л.с. Общий крутящий момент 455 Н·м | Запас хода км890 и на батареи 155 все по WLTC | БатареяТройная литиевая на 40,5 кВт*ч |
Разгон до 1006.5 сек | Колеса255/50 R20 | ПодвескаMacPherson + задняя Многорычажная |
Гибридный кроссовер Lixiang One стал хитом продаж в Китае. Автомобиль был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 года. Уже в ноябре 2019 года начался официальный старт продаж. Lixiang One выпускался до 2022 года, а затем был заменен на усовершенствованную модель Lixiang L8. Тем не менее, он до сих пор остается одним из самых лучших гибридов.
Технические характеристики
Данная модель позиционируется автопроизводителем как семейный кроссовер, предназначенный как для коротких поездок по городу, так и для длительных путешествий. В нем установлено 2 электродвигателя общей мощностью 326 л.с. и 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,5 л с турбонаддувом. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,5 сек, а максимальная скорость — 172 км/ч.
В Li One имеется батарея мощностью 40,5 кВт⋅ч. На электротяге автомобиль способен проехать около 180 км. ДВС в нем не может быть использован непосредственно для езды, так как он выполняет функцию генератора, что дает запас хода около 800 км. Быстрая зарядка от 20 до 80% занимает всего 40 мин. В медленном режиме авто можно зарядить за 6 часов.
Это полноприводный автомобиль с вентилируемыми дисками и отличной подвеской. Он легко проходит небольшие препятствия на дороге. Достаточно большой клиренс 180 мм также позволяет путешествовать по грунтовым дорогам.
Lixiang One характеристики опережают свое время. Авто оснащено функциями:
- лидар (скрытый);
- голосовое управление;
- автопилот;
- трехзонный климат-контроль;
- сенсорные датчики;
- электрические доводчики дверей;
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроник;
- система мультимедиа;
- регулировка положений всех сидений и руля;
- обогрев и вентиляция кресел и тд.
Управление опциями осуществляется с помощью дисплея, расположенного рядом с ручкой переключения режимов езды. Всего в данной модели 4 LCD-экрана:
- приборная панель;
- экран для управления основными опциями и навигации;
- мультимедиа дисплей для пассажира переднего сиденья;
- экран для управления всем функционалом авто.
Программное обеспечение Li One идет только на английском языке. Тем не менее, разобраться с его работой несложно. Практически каждое действие сопровождается картинкой или анимацией.
Дизайн
Lixiang Li One входит в число самых красивых гибридных кроссоверов. В его дизайне нет никакой вычурности. Он максимально сдержан и элегантен. Визуально Li One напоминает Volvo XC90. В качестве акцентных деталей кузова здесь использованы решетка радиатора и световые приборы. Li One особенно красив в темное время суток.
Внутри автовладельца ждет просторный салон, для отделки которого были использованы кожа Наппа, кожзам и мягкий пластик. Кроссовер рассчитан на перевозку до 7 человек. Сиденья расположены в 3 ряда. Во 2 ряду установлены капитанские кресла с удобными подлокотниками, подстаканниками и нишами для хранения мелочей. 3 ряд выполнен в виде классического дивана с одним откидным подлокотником.
Li One оснащен панорамной крышей со шторкой. Автомобиль может похвастать отличной шумоизоляцией. Будущих владельцев Li One ждут комфортные и безопасные поездки.
Хотя выпуск модели был закончен, интерес к ней со стороны покупателей не угас. Основной причиной является то, что в Li One характеристики значительно превосходят стоимость. Вы получаете надежный, комфортный автомобиль премиум-класса по цене мидл-сегмента.
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 6 мест |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5030*1960*1760 мм / 2935 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | Два электродвигателя 100 кВт + 145 кВт = 326 л. с. + Бензиновый генератор 1.2T L3 131 л.с. Общий крутящий момент 455 Н·м |
Запас хода км | 890 и на батареи 155 все по WLTC |
Батарея | Тройная литиевая на 40,5 кВт*ч |
Разгон до 100 | 6.5 сек |
Колеса | 255/50 R20 |
Подвеска | MacPherson + задняя Многорычажная |
Материал | Сиденья и руль кожа |
-
Еще не было вопросов
Задний ряд очень комфортный и удобный. Кто надумал брать Li берите, не пожалеете. На полном баке и зарядке без учета подзарядки последний раз ездил в Ялту прошел на батарее 100км остаток был на 65км, переключил на бензин. Полный бак был 55л. Шел на автопилоте 109 камеры везде проехал 650км хотя при полном баке показывал 770. До остатка 130км расход по факту и заявленному был четкий но после 130 стал резко уменьшать км, хотя ехал также. До заправки проехал 30км показания по прибору были остатка 20км. В бак вошло 53л.
Сейчас буду делать первую замену масла. По городу каждый день выезжаю 100км и больше. Была бы батарея по городу на 140км в чистоте это была песня. Как приехал заливал бензин три раза у меня много межгорода. Для понимания моей экономии у меня финик дизель расход 10,5 каждую неделю заправлял на 5К экономия ощутимая. Но дело не в этом, это меня не напрягало. После Li такого комфорта все отстой. Жена на лексусе ездить не хочет. Я три месяца в лексус не садился, когда сел офигел какая это консервная банка, раньше так не считал. Это я про машину жены, которая в идеальном состоянии. Сейчас продаю и финик и лексус буду брать жене zeekr 001. Она после Li на бензине не хочет ездить.
установили мне электропороги, так вот чтобы их привязать к машине , так как они отказывались работать!) с помощью приложения витчат, пришлось пройти регистрацию порогов, которые имеют свой серийный номер , связавшись с блоком порогов по блютус, далее звонили знакомому китайцу , внесли его номер телефона, ))) потом пришёл код ему на телефон , он в свою очередь прислал его нам, и теперь они работают и управляются с моего телефона !