Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 6 | Д*Ш*В / колесная база5240*1999*1810 мм / 3160 мм | ПриводПолный |
ДвигательМодель двигателя JLM-4G15TD 2.0T 254 л.с L4. Непосредственный впрыск топлива в цилиндр | БатареяТройная литиевая | Разгон до 1004 секунды |
Колеса275/45 R21 | Максимальная скорость240 км/ч | ПодвескаПневматическая. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Lynk & Co 900 как китайский кроссовер обогнал Volvo в технологической гонке
3 января 2025 года стало знаковым днем для автомобильной индустрии. Бренд Lynk & Co, созданный совместно компаниями Geely и Volvo, представил свой новый флагманский кроссовер Lynk & Co 900. Этот автомобиль не только стал самым крупным и технологически продвинутым в линейке бренда, но и опередил Volvo в развитии, став первой моделью на новой платформе SPA Evo, которая пока недоступна шведскому автогиганту.
Платформа SPA Evo: новый этап эволюции
Lynk & Co 900 EM P — это первый автомобиль, построенный на платформе SPA Evo, которая представляет собой дальнейшее развитие архитектуры SPA. Если SPA2 была разработана для электромобилей (ее используют Volvo EX90 и Polestar 3), то SPA Evo ориентирована на передовые гибридные системы. Эта платформа предлагает такие инновации, как рулевое управление задними колесами, адаптивная подвеска и улучшенные системы безопасности.
Кроссовер заметно крупнее своих предшественников: длина составляет 5240 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1810 мм, а колесная база увеличена до 3160 мм. Это делает Lynk & Co 900 серьезным конкурентом для таких моделей, как Li L9, Aito M9 и Denza N9.
Дизайн: стиль и функциональность
Lynk & Co 900 сохраняет фирменный стиль бренда, но при этом выглядит еще более современно. Сдвоенные ходовые огни, крупная матричная панель фар с 10 192 светодиодами, раздельные задние фонари с 2400 ячейками — все это подчеркивает технологичность автомобиля.
Аэродинамика также на высоте: выдвижные ручки дверей, активные заслонки в переднем бампере и обтекаемое днище позволили достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,291, что впечатляет для столь массивного автомобиля.
Роскошный салон и передовые технологии
Интерьер Lynk & Co 900 — это сочетание роскоши и инноваций. Трехрядный салон рассчитан на шесть пассажиров, причем все сиденья оснащены электроприводом и могут регулироваться в широком диапазоне. Кресла второго ряда перемещаются вперед и назад на 550 мм, а третьего ряда — на 125 мм.
Центральное место в салоне занимает 30-дюймовый тачскрин с разрешением 6K, который выполняет функции медиасистемы. Такой же экран установлен на втором ряду, откидываясь из перемычки между секциями панорамной крыши. Для водителя предусмотрен 12,7-дюймовый дисплей и проекционный дисплей с дополненной реальностью.
Дополнительные удобства включают выдвижной холодильник, аудиосистему Harman/Kardon и двухсекционную панорамную крышу. Объем багажника за третьим рядом составляет 300 литров, а под полом есть дополнительное место для хранения.
Мощность и динамика
Lynk & Co 900 предлагает три гибридные модификации с системой EM-P нового поколения. Базовая версия оснащена 1.5-литровым турбомотором и двумя электродвигателями (218 л.с. на передней оси и 313 л.с. на задней), что в сумме дает 721 л.с. Более мощные версии используют 2.0-литровый двигатель и достигают мощности 734 л.с. и 857 л.с. соответственно.
Топовая версия с двумя электромоторами на задней оси разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Шасси и управление
Платформа SPA Evo сохранила базовую схему подвески (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади), но добавила адаптивные амортизаторы и двухкамерные пневмостойки. В режиме Sport камеры работают синхронно, минимизируя крены.
Гибридная силовая установка
Система EM-P нового поколения, представленная в Lynk & Co 900, делает акцент на электротяге, что соответствует современным трендам. Три версии гибридной установки с мощностью от 721 до 857 л.с. обеспечивают впечатляющую динамику: разгон до 100 км/ч за 4 секунды — это серьезный показатель для такого крупного автомобиля.
Задняя ось оснащена подруливающим механизмом с углом поворота колес до 20 градусов, что позволяет кроссоверу двигаться «по диагонали» в режиме краба. Тормозная система с четырехпоршневыми механизмами обеспечивает уверенное торможение.
Безопасность
Lynk & Co 900 демонстрирует высокий уровень безопасности благодаря использованию стали горячей штамповки и дополнительных усилений в конструкции кузова. Успешное прохождение краш-тестов на скорости 100 км/ч подтверждает надежность автомобиля.

Итог
Lynk & Co 900 — это не просто новый флагманский кроссовер, а настоящий технологический прорыв. Он сочетает в себе роскошь, комфорт, передовые технологии и мощные гибридные силовые установки. Этот автомобиль не только опередил Volvo в развитии, но и задал новые стандарты в сегменте премиальных кроссоверов.
Весной 2025 года Lynk & Co 900 появится на китайском рынке, и уже сейчас ясно, что этот автомобиль станет серьезным конкурентом для ведущих брендов. Остается только дождаться, как он проявит себя в реальных условиях и завоюет сердца автолюбителей.
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 6 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5240*1999*1810 мм / 3160 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | Модель двигателя JLM-4G15TD 2.0T 254 л.с L4. Непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Батарея | Тройная литиевая |
Разгон до 100 | 4 секунды |
Колеса | 275/45 R21 |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Подвеска | Пневматическая. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Багажник | 300 литров |
Тип силовой установки | Подключаемый гибрид PHEV |
Год производства | 2025 |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов