Кузов / кол-во дверей / местКроссовер / 5 / 6 | Д*Ш*В / колесная база5156*1980*1805 мм / 3050 мм | ПриводПолный |
ДвигательДВС E15BE L4 1.5 Т 170 л.с + два электродвигателя на 408 л.с. | Запас хода кмНа чистом электричестве — 180 км. в режиме EREV 1308 км | БатареяТройная литиевая на 44.5 или 52.3 кВт*ч |
Разгон до 1004.9 сек | Колеса255/50 R20 | ПодвескаMacpherson / многорычажная. Регулируется - мягкая и твердая |
Wey 07: премиальный кроссовер с гибридным сердцем и амбициями агента 007
Рестайлинг 2025 года:
- Новая тяговая батарея на 52.3 кВт*ч
- Улучшенная подвеска с возможностью регулировки жесткости
- Новые двойные дисплеи в первом ряду
- Аудиосистема 7.1.4 на 23 динамика 2440 В.
- Процессор Qualcomm Snapdragon 8295
- Система помощи водителю Coffee Pilot Ultra с лидаром от Hesai 128 линейный
- Новые материалы отделки салона и многое другое

Российский автомобильный рынок переживает настоящую революцию. После ухода западных брендов и легализации параллельного импорта китайские производители быстро заняли освободившиеся ниши. Одним из ярких примеров успеха стала марка Lixiang, чьи модели стали бестселлерами без официального присутствия в стране. Однако конкуренты не остались в стороне. Ответом со стороны официально представленных марок стал Wey 07 – роскошный гибридный кроссовер, который обещает перевернуть представление о премиальных автомобилях.
Дизайн: минимализм с претензией на вечность
Wey 07 – это не просто автомобиль, а результат кропотливой работы дизайнеров, которые стремились создать нечто уникальное. Изначально кроссовер задумывался в другом стиле, но после холодного приема китайской аудитории дизайн был полностью переработан. В итоге Wey 07 получил строгие линии, минималистичные формы и акценты, которые, по словам создателей, навевают ассоциации с частными виллами в стиле конструктивизма.
Передняя часть автомобиля оформлена в рамках «Н»-концепции, которая подчеркивает горизонтальные линии и создает ощущение стабильности. Задние фонари соединены светящейся полосой, что добавляет кроссоверу современности. Однако, несмотря на все усилия дизайнеров, Wey 07 не выглядит как типичный премиальный автомобиль. В нем нет избытка хрома, агрессивных линий или демонстративной роскоши. Вместо этого кроссовер предлагает сдержанную элегантность, которая, возможно, придется по вкусу тем, кто ценит минимализм.
Технические особенности: гибридный привод и интеллектуальные режимы
Wey 07 построен на модульной платформе L.E.M.O.N., которая уже хорошо зарекомендовала себя в моделях марки Haval. Однако в случае с Wey 07 платформа была значительно доработана для установки гибридной силовой установки. Под капотом кроссовера находится 1,5-литровый турбомотор мощностью 170 л.с (версия для китайского рынка не только богаче в отделке но и значительно мощнее)., который работает в паре с двумя электромоторами. Задний электромотор обеспечивает полный привод, а тяговая батарея емкостью 52.3 кВт*ч позволяет двигаться на чистой электротяге.
Одной из ключевых особенностей Wey 07 является его многорежимность. Водитель может выбрать один из нескольких режимов работы:
- EV-режим: движение только на электротяге, идеально для городских поездок.
- Гибридный режим: оптимальный выбор для дальних путешествий.
Режим одной педали: максимальная рекуперация энергии при торможении, что позволяет эффективно использовать заряд батареи.
На трассе Wey 07 демонстрирует впечатляющую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает всего несколько секунд, а благодаря низкому центру тяжести кроссовер уверенно держится на дороге даже на высоких скоростях. Однако в режиме чистой электротяги запас хода быстро сокращается, что делает гибридный режим более практичным для длительных поездок.
Салон: роскошь и технологии

Салон Wey 07 – это воплощение премиальности. Кожа наппа, три варианта цветовой отделки (бежевый, коричневый и черный), массажные кресла с подогревом и вентиляцией – все это создает атмосферу роскоши. Пассажиры второго ряда могут наслаждаться откидными столиками и индивидуальным климат-контролем, а водитель – двойным 15,6-дюймовым сенсорным экраном.
Однако главный недостаток Wey 07 – это необходимость часто обращаться к сенсорному экрану для управления функциями автомобиля. Несмотря на наличие физических кнопок, некоторые настройки доступны только через сенсорный интерфейс, что может отвлекать от дороги.
Внедорожные возможности и управляемость
Wey 07 предлагает семь режимов вождения, включая четыре внедорожных: «Снег», «Песок», «Грязь» и универсальный «4WD». На практике кроссовер демонстрирует отличную управляемость на скользких поверхностях, благодаря заднему электромотору, который на 68% мощнее переднего.
Однако настоящие внедорожные испытания Wey 07 не проходил, так как тест-драйв ограничился расчищенными трассами. Тем не менее, кроссовер показал себя как уверенный и комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации.
Конкуренция и перспективы
Wey 07 вступает в жесткую конкуренцию с другими премиальными кроссоверами, такими как Lixiang L7 и L9, Voyah Free и Aito M7. Его главные козыри – это большие габариты, комфортный салон и доступная цена (от 5 900 000 млн рублей). Однако Lixiang L9, например, предлагает пневмоподвеску и более роскошную комплектацию, хотя и стоит значительно дороже.
Шансы Wey 07 на успех высоки, особенно благодаря развитой дилерской сети и поддержке со стороны Great Wall Motors. Однако окончательный вердикт вынесут покупатели, которые оценят, насколько хорошо кроссовер сочетает в себе роскошь, технологии и практичность.
Итог
Wey 07 – это не просто автомобиль, а заявление о намерениях китайского автопрома занять лидирующие позиции на мировом рынке. С его помощью марка Wey демонстрирует, что способна создавать конкурентоспособные премиальные модели, которые могут бросить вызов даже признанным лидерам сегмента. Время покажет, станет ли Wey 07 новым «агентом 007» в мире кроссоверов, но уже сейчас ясно, что это серьезный игрок, с которым придется считаться.
Кузов / кол-во дверей / мест | Кроссовер / 5 / 6 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5156*1980*1805 мм / 3050 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | ДВС E15BE L4 1.5 Т 170 л.с + два электродвигателя на 408 л.с. |
Запас хода км | На чистом электричестве — 180 км. в режиме EREV 1308 км |
Батарея | Тройная литиевая на 44.5 или 52.3 кВт*ч |
Разгон до 100 | 4.9 сек |
Колеса | 255/50 R20 |
Подвеска | Macpherson / многорычажная. Регулируется - мягкая и твердая |
Материал | Кожа Наппа |
Багажник | 349 - 1150 литров |
Масса | 2590 кг |
Тип силовой установки | Подключаемый гибрид |
Коробка передач | Гибридная трансмиссия (DHT) - 4 передачи |
Крутящий момент | 822 Н-м |
Объем топливного бака | 79 литров № 92. Расход 6.7 на 100 км |
Особенности | Панорамный навес от солнца. Новый HUD дисплей на 29 дюймов. Два двойных дисплея в первом ряду. Новая аудиосистема 7.1.4 на 23 динамика 2440 В. Процессор Qualcomm Snapdragon 8295 и новая система помощи водителю Coffee Pilot Ultra + лидар Hesai |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов