В четырех краш-тестах транспортных средств для защиты пассажиров в автомобиле эти два автомобиля показали лучшие результаты для легковых автомобилей и внедорожников с 2020 года.
Являясь одним из самых авторитетных учреждений по тестированию безопасности в автомобильной промышленности, Euro NCAP придерживается строгих и всеобъемлющих стандартов тестирования. Сложность и критерии оценки новых правил Euro NCAP на 2023 год еще более жесткие: к активной безопасности добавлено более 100 сценариев активной безопасности, а пассивная безопасность повысила дистанционную защиту пассажиров при столкновении с колонной до обязательного тестового пункта, а также увеличила штрафные баллы.
Уровень защиты пассажиров Nio ET5 был близок к максимальным отметкам (100%) в двух лобовых краш-тестах.
ET5 также поставляется в стандартной комплектации с промежуточными подушками безопасности переднего ряда, которые эффективно поглощают энергию удара и обеспечивают поддержку для снижения травматизма при контакте пассажиров переднего ряда, кроме того, в стандартную комплектацию входят 24 функции активной безопасности.
В ходе двух лобовых краш-тестов EL7 получил полные оценки за жесткие барьеры во всю ширину. В краш-тесте frontal progressive movable barrier из-за превосходного кузова степень повреждения, нанесенного автомобилю соперника, была слишком велика, и он получил “штрафное очко за совместимость противоположного автомобиля”. EL7 имеет гибридную конструкцию кузова из высокопрочного алюминиевого сплава и углеродного волокна. Содержание алюминиевого сплава в цельноалюминиевом корпусе достигает 92%. Многопустотная экструдированная алюминиевая противоударная балка эффективно рассеивает ударную нагрузку при высокоскоростных столкновениях и поглощает энергию при низкоскоростных столкновениях.
Материал из авиационного алюминия, включает усилительную пластину.
И самое интересно что NIO ET5 получил лучший балл Euro NCAP за год и это первый электромобиль, получивший нулевые дефекты в краш-тесте с фронтальным уклоном в 25%. ET5 лидирует в рейтинге по тестам на максимальное давление, достигнув прочности 118 576 Н.
Высокопрочный гибридный кузов выдерживает удар весом более 50 тонн.