Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база4912*1987*1720 мм / 2960 мм | ПриводПолный |
Двигатель653 л. с. крутящий момент 850 Н·м | Запас хода по CLTC620 км | Батарея100 кВт*ч |
Разгон до 1003.9 сек. максимальная скорость 200 | Колеса265/45 Р21 | ПодвескаПневматическая. Спереди на двойных поперечных рычагах сзади Многорычажная |
Электрический кроссовер NIO ES7 с режимом кемпинга и буксировкой прицепа на 2000 кг
Компания NIO отказывается от медленных портов зарядки, но зарядка возможна дома от розетки через переносную
Прогрессивный взгляд на освещение - дневные ходовые огни NIO Double-Dash с трехмерным дизайном. Двухлучевые светодиодные фары. Задний фонарь AirWing состоящий из 202 светодиодных модулей.
Умный вход и выход. Многослойное акустическое стекло. Сверхбольшой панорамный люк.
Сверхбольшой багажник с максимальным объемом 658 литров, при сложенных задних сиденьях багажник имеет длину до 1880 мм. Есть скрытый отсек для хранения.
Сидений Ultra-Fit - благодаря эргономичным формам и валикам в виде лепестков, сиденье обеспечивает комфортное и здоровое положение шеи, спины, поясницы. ES7 оснащен индивидуальными регулировками на всех сиденьях.
Передние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и редкой в своем классе системой воздушной подушки. Задние сиденья оснащены подогревом и системой воздушной подушки.
Хромированное покрытие деталей.
AMOLED центральный дисплей на 12,8 дюйма с детальной четкостью и яркими цветами.
Улучшенный HUD оснащен большим дисплеем с разрешением 260 000 цветов и более высоким качеством изображения. Он также поддерживает автоматическую регулировку яркости и высоты.
NIO ES7 первый из легковых автомобилей в Китае, сертифицированных для буксировки прицепа на дороге
Электрический фаркоп
Эксклюзивный режим трейлера
Максимальная грузоподъемность 2000 кг
Совместимость с блоком питания 12V
Режим кемпинга
В режиме кемпинга ES7 поддерживает циркуляцию воздуха и температуру в салоне, одновременно снижая энергопотребление, создавая комфортные условия для отдыха. ES7 также может предотвратить вторжение с помощью функции автоматической блокировки.
Разрядка V2L
ES7 поддерживает разрядку до 3,3 кВт для питания мини-бара, кофемашины и динамика во время кемпинга.
7.1.4 Иммерсивная звуковая система с 23 динамиками имеет мощность 1000 Вт. Благодаря технологии объемного звучания Dolby Atmos и ведущим алгоритмам пространственного звука Dirac Pro.
Совместимость с AR / VR
ES7 совместим с высокопроизводительными устройствами AR и VR, совместно разработанными NIO и ее партнерами. Подключите гарнитуру и шагните в новый мир.
Оснащенный высокопроизводительной платформой электропривода второго поколения NIO, ES7 может похвастаться максимальной выходной мощностью 480 кВт и пиковым крутящим моментом 850 Н ·м. Система e-AWD оснащена двигателем PM пиковой мощностью 180 кВт спереди и асинхронным двигателем пиковой мощности 300 кВт сзади.
Распределение веса 50: 50
Равномерное распределение веса между передней и задней осями создает прочную основу для устойчивой управляемости.
Высокопрочный гибридный корпус из алюминиево-углеродного волокна - сверхвысокопрочный аэрокосмический сплав серии 7000.
Интеллектуальная пневмоподвеска и система непрерывного управления демпфированием (CDC) позволяют настраивать амортизаторы, а также регулировать высоту на 90 мм и пять уровней: - 40 мм /- 25 мм /-15 мм /0/+50 мм.
Интеллектуальный контроллер шасси, разработанный компанией NIO
Являясь первым контроллером шасси собственной разработки в Китае, он объединяет элементы управления тормозом, системой пневматической подвески и амортизаторами для точной настройки уровня комфорта и управляемости.
10 режимов вождения
Спорт+
0-100 км/ч за 3,9 секунды
Спорт
0-100 км/ч за 5,9 секунды
Комфорт
Сбалансированная производительность
Эко
Пользовательские
Ваш эксклюзивный режим вождения
Снег
Песок
Динамическое распределение крутящего момента для плавной езды по песку
Мокрый
Устойчивость и уверенность на скользком дорожном покрытии
Легкий проход
Удобный проход с поднятой высотой подъема
Трейлер
Для буксировки прицепов
NIO Aquila Super Sensing оснащен 33 высокопроизводительными сенсорными блоками, в том числе лидаром сверхдлинного диапазона с высоким разрешением, семью камерами высокого разрешения 8MP, четырьмя светочувствительными камерами 3MP и одной ADMS (Advanced Driver Monitoring System), радарами с пятью миллиметровыми волнами, 12 ультразвуковыми датчиками, GPS, IMU и V2X.
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 4912*1987*1720 мм / 2960 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 653 л. с. крутящий момент 850 Н·м |
Запас хода по CLTC | 620 км |
Батарея | 100 кВт*ч |
Разгон до 100 | 3.9 сек. максимальная скорость 200 |
Колеса | 265/45 Р21 |
Подвеска | Пневматическая. Спереди на двойных поперечных рычагах сзади Многорычажная |
Материал | Кожа Наппа |
Масса | 2400 кг |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов