Кузов / кол-во дверей / местЛифтбек / 5 / 5 | Д*Ш*В / колесная база5000*1953*1494 мм / 3000 мм | ПриводПолный |
Двигатель544 л. с | Запас хода км666 CLTC | Батарея90 кВт*ч |
Разгон до 1003.7 сек | Колеса255/40 R20 | ПодвескаНа двойных поперечных рычагах / Многорычажная |
Большой лифтбек Rising F7 с быстрой сменой батареи как у NIO
Feifan — это новая марка Rising Auto, который входит в концерн SAIC
R7 и F7 это две разновидности одного и того же автомобиля. Лифтбек на 100 мм длиннее (5000 мм), на 28 мм шире (1953 мм) и на 161 мм ниже (1494 мм) паркетника, а колесная база у него растянута с 2950 до 3000 мм.
Дизайн Feifan F7 заимствован из концепт-кара Feifan R-AURA, который получил премию Red Dot Concept Design Award 2020 года
Система помощи водителю использует чип Orin от Nvidia + Snapdragon 8155. Feifan F7 использует технологию векторного 3D звука, 14 + 2 динамика и 7.1 объемный звук
При длине кузова 5 метров и колесной базе 3 метра длина кузова больше, чем у Zeekr 001 и Nio ET5, а колесная база 3000 мм. С коэффициентом лобового сопротивления 0,206 - это модель с самым низким коэффициентом лобового сопротивления китайского бренда
Feifan F7 использует электрические бескаркасные с доводчиками двери во всем автомобиле, оснащены многослойным звуконепроницаемым стеклом
Feifan F7 предлагает 19-дюймовые и 20-дюймовые диски
Передняя панель под названием Trinity — взята с мерседесовского Hyperscreen: под единым ровным стеклом здесь установлены три экрана. Приборный дисплей перед водителем самый маленький — 10,25 дюйма. Пассажирский экран на 12,3 дюйма, а по центру — супер контрастный AMOLED-дисплей на 15,05 дюйма, есть проекция с функцией дополненной реальности.
Наиболее очевидным отличием по сравнению с Feifan R7 является то, что он был заменен новым рулевым колесом, в котором с обеих сторон используются шариковые кнопки управления, похожие на Tesla, что упрощает управление
Что касается материалов, сиденья и рулевые колеса Feifan F7 изготовлены из первоклассной перфорированной кожи NAPPA, которая имеет нежный оттенок, центральная консоль отделана деревом, есть аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками
Сиденья оснащены подголовниками с аудиосистемой, а конфигурация довольно богатая: вентиляция, обогрев и массаж поясницы горячими камнями
Задние сиденья довольно толстые, а спинка имеет регулировку
Оборудованный панорамным козырьком, площадь которого составляет около 2 квадратных метров, он может изолировать 99,5% ультрафиолетовых лучей
Крышка заднего отделения открывается по принципу хэтчбека, что обеспечивает широкое открывание, в не разложенном объем составляет 466 литров
Максимальная мощность полноприводной версии мотора составляет 400 кВт, а разгон до 100 километров 3,7 секунды
В основе лежит та же модульная платформа, что у кроссовера: спереди здесь двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка, пневмы нет. На передней оси установлены мощные тормоза Brembo.
Запатентованная технология быстрой замены батареи Quick Click позволяет сделать это всего за две с половиной минуты отличается более высокой точностью
Кузов / кол-во дверей / мест | Лифтбек / 5 / 5 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5000*1953*1494 мм / 3000 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 544 л. с |
Запас хода км | 666 CLTC |
Батарея | 90 кВт*ч |
Разгон до 100 | 3.7 сек |
Колеса | 255/40 R20 |
Подвеска | На двойных поперечных рычагах / Многорычажная |
Материал | Кожа Наппа |
Масса | 2142 кг |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов