Кузов / кол-во дверей / местВнедорожник / 5 / 5 или 6 | Д*Ш*В / колесная база5037*2070*1684 мм /2965 мм | ПриводПолный |
Двигатель1020 л.с | Запас хода км664 | БатареяТройная литиевая на 100 кВт*ч Panasonic |
Разгон до 1002.6 сек | Колеса255/45 R20 сзади 275/45 R20 | Максимальная скорость262 |
Сравнение Model X и Lotus Eletre и LS7
Шестого января были официально представлены китайские Теслы с фейслифтингом 2023 года Tesla Model S Plaid и Model X Plaid. Шанхайский завод самый технологичный из всех заводов Илона Маска.
Tesla Model S Plaid и Model X Plaid имеют в основном одинаковый стиль и конфигурации, в обоих кожаный руль и эргономичные сиденья из искусственной кожи (да тут искусственная кожа, за такую то цену, например у Zhiji LS7 салон из полуанилиновой кожи и дерева, при этом цена в два раза ниже). 17-дюймовые сенсорные ЖК-экраны, физических кнопок нет все через планшет, что конечно большой минус о котором поговорим позже. Запас хода S Plaid 672 км, а разгон - 2,1 секунды. X Plaid 664 км. и - 2,6 секунды. Вместе с русским языком и разгоном это их единственные преимущества, но к чему такая скорость? стартовать от светофора до светофора? это быстро надоест.
Для сравнения я взял Lotus Eletre (именно Lotus построили для Илона первый электромобиль) и темную лошадку 2023 года Zhiji LS7 от Saic (китайский авто гигант, занял второе место по качеству выпускаемых автомобилей в 2022 году). К слову Eletre стоить чуть дешевле икса, а LS7 и во все ровно в два раза. Сравниваем только максимальные комплектации!
Начнем с внешнего вида и размеров: model x 5037*2070*1684 база 2965, eletre 5103*2019*1630 мм / 3019 мм и ls7 5049*2002*1773 мм / 3060 мм. Тесла выигрывает только в ширине, в остальном большое отставание. У китайцев по три лидара (у Eletre складной), Илон все еще в процессе...







Тесла выглядит уныло и не запоминающийся в то время как от Лотуса люди будут буквально сворачивать шеи, если вы хотите произвести впечатление на окружающих то ваш автомобиль Lotus.
Оптика model x в сравнении с конкурентами прошлый век, а качество сборки (посмотрите на зазоры) удивляет, как при такой цене можно чуть ли не палец засунуть. Lotus как будто монолит, выточен из камня, идеально. LS7 тоже в норме.










Отмечу отделку из карбона (углеродного волокна) очень полезная вещь, а при такой скорости это необходимость, да и это платная опция Lotus. У LS7 интеллектуальные адаптивные фары DLP / ISC с проекцией.







Спойлер model x выглядит по детски и не надежно, у ls7 просто красивые задние фонари.



Тут без комментариев, просто обрубок от теслы.




На колеса model x без боли не посмотришь, даже у ls7 который стоит в два раза дешевле стоят импортные Brembo. lotus также предлагает за дополнительную плату тормоза из кремния, на фото их нет за подробностями к менеджерам.







Салон model x выглядит не минималистично как многие говорят он выглядит как-будто его обокрали. За эту цену Маск дает искусственную кожу в то время как ls7 полуанилиновую кожу и дерево, lotus предлагает уровень выше чем у Maybach.
Посмотрите на салон ls7 сразу видно с кого слизали, руль и купол как у model x но качество материалов лучше, экраны могут выдвигаться и опускаться.




Руль однозначно лучше у lotus, плюс много привычных нам кнопок у model x и ls7 все через планшет, это очень бесит. А посмотрите на динамик в двери это британский KEF лучший автомобильный звук в мире!






Продолжим тему бедноты салона теслы и важности физических кнопок в управлении автомобилем. Это не обычные рычаги они изготовлены из жидкого металла и отполированы на наноуровне.










Посмотрите на кресла второго ряда model x ну это ж табуретки в сравнении с eletre, кожа выглядит дешево, уже есть заломы и волны, от строчки одно только название. А у ls 7 уникальный второй с массажем всего тела и возможность лечь полностью. У model x нет массажа даже в первом ряду у конкурентов массаж не только в первом но и во втором.






Богатая регулировка у ls7 и eletre.







Отделка дверей также боль и стыд теслы, обтянуты тряпкой. Боковые выдвигающие вверх двери имеют вау эффект, но не практичны. У lotus все обтянуто наппой и алькантарой уровнем выше Maybach. ls7 декор из дерева и все обтянуто кожей, вы можете купить две ls7 по цене одной model x.


У model x даже нет шумоизоляции под капотом, но большой передний багажник




Багажник model x 2577 л. ls7 (не разложенный) 733 л. и eletre 1532 литра.
У теслы тройная литиевая на 100 кВт*ч., у ls7 также 100, а lotus 112 но тут стоит батарейка от CATL (та же что и в Mercedes). Разгон ls7 4.5 lotus 2.9 секунды.
Кузов / кол-во дверей / мест | Внедорожник / 5 / 5 или 6 |
---|---|
Д*Ш*В / колесная база | 5037*2070*1684 мм /2965 мм |
Привод | Полный |
Двигатель | 1020 л.с |
Запас хода км | 664 |
Батарея | Тройная литиевая на 100 кВт*ч Panasonic |
Разгон до 100 | 2.6 сек |
Колеса | 255/45 R20 сзади 275/45 R20 |
Максимальная скорость | 262 |
Подвеска | На двойных поперечных рычагах / многорычажная. Пневма |
Материал | Искусственная кожа |
Масса | 2455 кг |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов